Реклама
Модели полуприцепов рефрижераторов SOR
Испания
Наименование компании
SOR Ibérica, S.A.U.
Официальный сайт
Год основания компании
1970 год
Основная информация
SOR Iberica S.A. – испанский прооизводитель рефрижераторных полуприцепов, а также других типов прицепной техники.
История бренда
Компания была основана в 1970 году группой итальянских и испанских предпринимателей. Компания получила свое название от итальянского Società Officina Romagnola.
1970 – Группа валенс... Подробнее
Компания была основана в 1970 году группой итальянских и испанских предпринимателей. Компания получила свое название от итальянского Società Officina Romagnola.
1970 – Группа валенсийских бизнесменов рассматривает возможность диверсификации своей производственной деятельности. Для этого они объединяют усилия с итальянской промышленной группой Società Oficina Romagnola – и создается SOR IBÉRICA SA.
1971 – Первоначально начинается производство небольших фургонов для продажи мороженого (основное направление деятельности инвестора), которое сразу же занимает лидирующие позиции на испанском рынке.
1975 – ассортимент продукции расширен до сменных кузовов, предназначенных для смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок.
1980 – Создание новой производственной линии специальных транспортных средств, начиная от больничных автомобилей, палаток и т.д.
1983 год – Усовершенствование прицепов–рефрижераторов, не упуская из виду рынок малых и тяжелых транспортных средств.
1989 год – Страна переживает серьезную рецессию, которая также затрагивает SOR.
1992 год - Пожар приводит к потере
1993 – Реструктуризация акционеров и руководства, придающая компании финансовую и производственную мощь. Сосредоточьтесь на исследованиях и разработках. Бизнес-стратегия переориентирована на рефрижераторные прицепы.
1995 – Начало экспорта за рубеж, в основном в Ирландию, Голландию и Германию.
1996 – Компании SOR IBÉRICA SA и Leciñena SA создают совместное предприятие, чтобы начать производство специальных шасси для рефрижераторных кузовов SOR.
1997 – Начинается коммерческая деятельность под брендами LECSOR для внутреннего рынка и SOR для внешнего рынка.
1998 – Создание ALMAN SL, компании, специализирующейся на ремонте и послепродажном обслуживании рефрижераторных кузовов.
2000 - Бренд начинает завоевывать популярность, и более 50% боксов SOR оснащены шасси LECSOR. Покупатели делают ставку на полный комплект коробка+ шасси.
2003 год – Компания подписывает эксклюзивный контракт с центральноевропейским производителем шасси, который позволит работать на рынках Восточной Европы.
2005 – Прицеп-рефрижератор SOR получает широкое признание на рынке. Кроме того, более 50% от общего объема производства экспортируется.
2007 год – рекордный год для Северной ИБЕРИКИ. Происходит также изменение в общем направлении деятельности компании. Компания способна изготовить более 1500 кузовов, из которых более 1000 являются комплектными прицепами-рефрижераторами.
2009 – Важный экономический спад в Европе. Рынки падают примерно на 80% при найме персонала, а также компаний и производителей. SOR IBÉRICA способна преодолеть этот удар, не понеся убытков.
2011 – Рынок начинает восстанавливаться. SOR IBÉRICA SA сосредотачивает свои усилия на испанском рынке.
2014 – SOR IBÉRICA SA достигает соглашения с Leciñena, чтобы CHASIS LEVANTE SA на 100% стала капиталом SOR.
2015 – Miura Private Equity становится частью акционеров SOR, став первым акционером компании.
2016 – SOR становится частью Reefer Group, группы, созданной Miura Private Equity, которая должна стать первой европейской промышленной группой, специализирующейся на производстве транспортных средств–рефрижераторов.
2016 – В состав Reefer Group входит компания Jean Chéreau SAS.
2018 - Ведутся работы по расширению завода, которые позволят SOR увеличить свои производственные мощности.
Компания была основана в 1970 году группой итальянских и испанских предпринимателей. Компания получила свое название от итальянского Società Officina Romagnola.
1970 – Группа валенсийских бизнесменов рассматривает возможность диверсификации своей производственной деятельности. Для этого они объединяют усилия с итальянской промышленной группой Società Oficina Romagnola – и создается SOR IBÉRICA SA.
1971 – Первоначально начинается производство небольших фургонов для продажи мороженого (основное направление деятельности инвестора), которое сразу же занимает лидирующие позиции на испанском рынке.
1975 – ассортимент продукции расширен до сменных кузовов, предназначенных для смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок.
1980 – Создание новой производственной линии специальных транспортных средств, начиная от больничных автомобилей, палаток и т.д.
1983 год – Усовершенствование прицепов–рефрижераторов, не упуская из виду рынок малых и тяжелых транспортных средств.
1989 год – Страна переживает серьезную рецессию, которая также затрагивает SOR.
1992 год - Пожар приводит к потере
1993 – Реструктуризация акционеров и руководства, придающая компании финансовую и производственную мощь. Сосредоточьтесь на исследованиях и разработках. Бизнес-стратегия переориентирована на рефрижераторные прицепы.
1995 – Начало экспорта за рубеж, в основном в Ирландию, Голландию и Германию.
1996 – Компании SOR IBÉRICA SA и Leciñena SA создают совместное предприятие, чтобы начать производство специальных шасси для рефрижераторных кузовов SOR.
1997 – Начинается коммерческая деятельность под брендами LECSOR для внутреннего рынка и SOR для внешнего рынка.
1998 – Создание ALMAN SL, компании, специализирующейся на ремонте и послепродажном обслуживании рефрижераторных кузовов.
2000 - Бренд начинает завоевывать популярность, и более 50% боксов SOR оснащены шасси LECSOR. Покупатели делают ставку на полный комплект коробка+ шасси.
2003 год – Компания подписывает эксклюзивный контракт с центральноевропейским производителем шасси, который позволит работать на рынках Восточной Европы.
2005 – Прицеп-рефрижератор SOR получает широкое признание на рынке. Кроме того, более 50% от общего объема производства экспортируется.
2007 год – рекордный год для Северной ИБЕРИКИ. Происходит также изменение в общем направлении деятельности компании. Компания способна изготовить более 1500 кузовов, из которых более 1000 являются комплектными прицепами-рефрижераторами.
2009 – Важный экономический спад в Европе. Рынки падают примерно на 80% при найме персонала, а также компаний и производителей. SOR IBÉRICA способна преодолеть этот удар, не понеся убытков.
2011 – Рынок начинает восстанавливаться. SOR IBÉRICA SA сосредотачивает свои усилия на испанском рынке.
2014 – SOR IBÉRICA SA достигает соглашения с Leciñena, чтобы CHASIS LEVANTE SA на 100% стала капиталом SOR.
2015 – Miura Private Equity становится частью акционеров SOR, став первым акционером компании.
2016 – SOR становится частью Reefer Group, группы, созданной Miura Private Equity, которая должна стать первой европейской промышленной группой, специализирующейся на производстве транспортных средств–рефрижераторов.
2016 – В состав Reefer Group входит компания Jean Chéreau SAS.
2018 - Ведутся работы по расширению завода, которые позволят SOR увеличить свои производственные мощности.
Скрыть
1970 – Группа валенсийских бизнесменов рассматривает возможность диверсификации своей производственной деятельности. Для этого они объединяют усилия с итальянской промышленной группой Società Oficina Romagnola – и создается SOR IBÉRICA SA.
1971 – Первоначально начинается производство небольших фургонов для продажи мороженого (основное направление деятельности инвестора), которое сразу же занимает лидирующие позиции на испанском рынке.
1975 – ассортимент продукции расширен до сменных кузовов, предназначенных для смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок.
1980 – Создание новой производственной линии специальных транспортных средств, начиная от больничных автомобилей, палаток и т.д.
1983 год – Усовершенствование прицепов–рефрижераторов, не упуская из виду рынок малых и тяжелых транспортных средств.
1989 год – Страна переживает серьезную рецессию, которая также затрагивает SOR.
1992 год - Пожар приводит к потере
1993 – Реструктуризация акционеров и руководства, придающая компании финансовую и производственную мощь. Сосредоточьтесь на исследованиях и разработках. Бизнес-стратегия переориентирована на рефрижераторные прицепы.
1995 – Начало экспорта за рубеж, в основном в Ирландию, Голландию и Германию.
1996 – Компании SOR IBÉRICA SA и Leciñena SA создают совместное предприятие, чтобы начать производство специальных шасси для рефрижераторных кузовов SOR.
1997 – Начинается коммерческая деятельность под брендами LECSOR для внутреннего рынка и SOR для внешнего рынка.
1998 – Создание ALMAN SL, компании, специализирующейся на ремонте и послепродажном обслуживании рефрижераторных кузовов.
2000 - Бренд начинает завоевывать популярность, и более 50% боксов SOR оснащены шасси LECSOR. Покупатели делают ставку на полный комплект коробка+ шасси.
2003 год – Компания подписывает эксклюзивный контракт с центральноевропейским производителем шасси, который позволит работать на рынках Восточной Европы.
2005 – Прицеп-рефрижератор SOR получает широкое признание на рынке. Кроме того, более 50% от общего объема производства экспортируется.
2007 год – рекордный год для Северной ИБЕРИКИ. Происходит также изменение в общем направлении деятельности компании. Компания способна изготовить более 1500 кузовов, из которых более 1000 являются комплектными прицепами-рефрижераторами.
2009 – Важный экономический спад в Европе. Рынки падают примерно на 80% при найме персонала, а также компаний и производителей. SOR IBÉRICA способна преодолеть этот удар, не понеся убытков.
2011 – Рынок начинает восстанавливаться. SOR IBÉRICA SA сосредотачивает свои усилия на испанском рынке.
2014 – SOR IBÉRICA SA достигает соглашения с Leciñena, чтобы CHASIS LEVANTE SA на 100% стала капиталом SOR.
2015 – Miura Private Equity становится частью акционеров SOR, став первым акционером компании.
2016 – SOR становится частью Reefer Group, группы, созданной Miura Private Equity, которая должна стать первой европейской промышленной группой, специализирующейся на производстве транспортных средств–рефрижераторов.
2016 – В состав Reefer Group входит компания Jean Chéreau SAS.
2018 - Ведутся работы по расширению завода, которые позволят SOR увеличить свои производственные мощности.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.