Сокол СТ-2-2-40
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6700/2450/3265 мм |
Масса эксплуатационная | 24 т |
Наибольшая скорость передвижения | 70 км/ч |
Грузоподъемность при вылете стрелы 2,5 м | 40 т |
Температура эксплуатации | от -40 до +40 град |
Нагрузка на ось: | |
в транспортном положении | 10 т |
в рабочем положении | 12 т |
Эксплуатационные качества в движении: | |
наибольшая скорость передвижения | 70 км/ч |
преодолеваемый уклон пути | 18 градусов |
наименьший радиус поворота | 5 м |
Температура эксплуатации | от -40 до +40 град |
Стрела: | |
длина в полностью втянутом состоянии | 6.5 м |
длина в полностью выдвинутом сост | 30 м |
скорость перемещения секций | 0.28 - 0.3 м/сек |
Размер опорного контура на полностью выдвинутых опорах: | |
вдоль | 5940 мм |
поперёк | 5950 мм |
Модель двигателя крановой установки | MAN D0836LF01 |
Грузоподъемность крюковых подвесок: | |
главной | 40 т |
вспомогательной | 20 т |
Частота вращения механизма | 1.2 об/мин |
Наибольшая мощность двигателя | 153.6 кВт |
СТ-2-2-40 - самоходный компактный кран грузоподъёмностью 40 т изготовленный ОАО "Сокол" (г. Самара) по лицензии "Compact Truck", ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.
Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране CT-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы.
СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, дающие ему существенные преимущества по сравнению с традиционной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:
применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10 т на ось;
применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций;
использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления;
расположение восьмисекционной стрелы крана в транспортном положении под углом -8° в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей;
оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки;
использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с двухскоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу;
использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении;
быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту;
достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях;
восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6,5 м до 30 м.
Напишите отзыв первым!