Реклама
Модели автокрана Сокол
Россия
Наименование компании
ОАО "СОКОЛ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
443079, Россия, Самара, ул. Революционная, 101
Год основания компании
1941 год
Год закрытия
2017 год
Основная информация
Завод Сокол ОАО Самара - российский производитель крановой техники, а именно: самоходный короткобазовый кран СОКОЛ СТ-2-2-40 и СТ-3С и на железнодорожной платформе СОКОЛ 60.01 и СОКОЛ 80.01М, самоходные краны на гусеничном ходу СОКОЛ 80М, автомобильный кран СКАТ-50 на базе шасси КамАЗ-6540.
История бренда
История ОАО "Сокол" начинается в 1941 году. В годы войны предприятие выпускало разнообразную продукцию для фронта, а уже в 1945 году из ворот завода вышел первый автомобильный кран АК-3 на базе грузов... ПодробнееИстория ОАО "Сокол" начинается в 1941 году. В годы войны предприятие выпускало разнообразную продукцию для фронта, а уже в 1945 году из ворот завода вышел первый автомобильный кран АК-3 на базе грузового автомобиля ЗИС-5. В этот же период началось массовое производство известных всем переставных подъемных кранов типа "Пионер" грузоподъемностью 500 кг.
В начале пятидесятых годов освоено производство башенного крана СБК-1, способного поднимать одну тонну груза. Кабина крановщика располагалась в верхней части крана. Позднее завод производил кран для монтажа МК-1, башенный кран БК-5, мобильный кран МСК-5-20.
В начале шестидесятых годов выпускался колесный кран МКП-20 для монтажных работ грузоподъемностью 25 тонн. Позднее производились краны на собственном шасси моделей МКШ-25 и МКП-50 грузоподъемностью 50 тонн. В этот же период на конвейере завода находился автокран МКА-6,3 на шасси ЗИЛ-130. В семидесятые годы завод выполнял отдельные заказы МО и изготавливал другую строительную и транспортную технику.
В начале восьмидесятых годов совместно с японской компанией Тадано освоено производство мобильных кранов МКАТ-40. В начале 90-х годов на заводе проводится реконструкция, обновляется станочный парк. В результате предприятие смогло освоить производство автомобильных кранов СКАТ-32, гусеничных кранов Сокол-80, а позднее автокранов СКАТ-40 и короткобазовых кранов.
Коммерческая служба предприятий осуществляет продажи своей продукции своим постоянным клиента, среди которых мостоотряды, строительно монтажные управления и др. Совместно с дилерами проводится большая работу по расширению рынков сбыта, организации сети станций гарантийного обслуживания техники.
С 2017 производственная деятельность завода ОАО "Сокол" Самара прекращена. Продается техническая документация на производство кранов, запчасти и комплектующие на краны со складского хранения. Основной вид деятельности - аренда зданий, цехов бывшего завода.
История ОАО "Сокол" начинается в 1941 году. В годы войны предприятие выпускало разнообразную продукцию для фронта, а уже в 1945 году из ворот завода вышел первый автомобильный кран АК-3 на базе грузового автомобиля ЗИС-5. В этот же период началось массовое производство известных всем переставных подъемных кранов типа "Пионер" грузоподъемностью 500 кг.
В начале пятидесятых годов освоено производство башенного крана СБК-1, способного поднимать одну тонну груза. Кабина крановщика располагалась в верхней части крана. Позднее завод производил кран для монтажа МК-1, башенный кран БК-5, мобильный кран МСК-5-20.
В начале шестидесятых годов выпускался колесный кран МКП-20 для монтажных работ грузоподъемностью 25 тонн. Позднее производились краны на собственном шасси моделей МКШ-25 и МКП-50 грузоподъемностью 50 тонн. В этот же период на конвейере завода находился автокран МКА-6,3 на шасси ЗИЛ-130. В семидесятые годы завод выполнял отдельные заказы МО и изготавливал другую строительную и транспортную технику.
В начале восьмидесятых годов совместно с японской компанией Тадано освоено производство мобильных кранов МКАТ-40. В начале 90-х годов на заводе проводится реконструкция, обновляется станочный парк. В результате предприятие смогло освоить производство автомобильных кранов СКАТ-32, гусеничных кранов Сокол-80, а позднее автокранов СКАТ-40 и короткобазовых кранов.
Коммерческая служба предприятий осуществляет продажи своей продукции своим постоянным клиента, среди которых мостоотряды, строительно монтажные управления и др. Совместно с дилерами проводится большая работу по расширению рынков сбыта, организации сети станций гарантийного обслуживания техники.
С 2017 производственная деятельность завода ОАО "Сокол" Самара прекращена. Продается техническая документация на производство кранов, запчасти и комплектующие на краны со складского хранения. Основной вид деятельности - аренда зданий, цехов бывшего завода. Скрыть
В начале пятидесятых годов освоено производство башенного крана СБК-1, способного поднимать одну тонну груза. Кабина крановщика располагалась в верхней части крана. Позднее завод производил кран для монтажа МК-1, башенный кран БК-5, мобильный кран МСК-5-20.
В начале шестидесятых годов выпускался колесный кран МКП-20 для монтажных работ грузоподъемностью 25 тонн. Позднее производились краны на собственном шасси моделей МКШ-25 и МКП-50 грузоподъемностью 50 тонн. В этот же период на конвейере завода находился автокран МКА-6,3 на шасси ЗИЛ-130. В семидесятые годы завод выполнял отдельные заказы МО и изготавливал другую строительную и транспортную технику.
В начале восьмидесятых годов совместно с японской компанией Тадано освоено производство мобильных кранов МКАТ-40. В начале 90-х годов на заводе проводится реконструкция, обновляется станочный парк. В результате предприятие смогло освоить производство автомобильных кранов СКАТ-32, гусеничных кранов Сокол-80, а позднее автокранов СКАТ-40 и короткобазовых кранов.
Коммерческая служба предприятий осуществляет продажи своей продукции своим постоянным клиента, среди которых мостоотряды, строительно монтажные управления и др. Совместно с дилерами проводится большая работу по расширению рынков сбыта, организации сети станций гарантийного обслуживания техники.
С 2017 производственная деятельность завода ОАО "Сокол" Самара прекращена. Продается техническая документация на производство кранов, запчасти и комплектующие на краны со складского хранения. Основной вид деятельности - аренда зданий, цехов бывшего завода. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
25.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
25.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.
Москва
25.12.2024
- Тип автобуса Междугородний
- Мощность двигателя 167 кВт
- Количество мест 44 шт.
400 000 р.
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу
Пушкинский район
24.12.2024
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 10 м
- Грузоподъемность 12000 кг
13 300 000 р.