СМСЗ ПС-7
Тяговый класс трактора | 1,4; 2,0 |
Максимальная грузоподъёмность, т | 6,5 |
Вместимость кузова, м3 | 7,0±0,25 |
Масса, кг | 1750±70 |
Габаритные размеры, мм, не более: длина высота ширина | 5100±150 2000±100 2460±50 |
Колея, мм | 2040±40 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 25 |
Шины | 1065х420 мод. КФ-97 |
Давление в шинах, МПа | 0,35±0,01 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 17,5±1 |
Угол подъёма кузова, град | 85±7 |
Угол поперечной статической устойчивости, град | 25 |
Обслуживающий персонал, чел | 1 (тракторист) |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Время полного подъема кузова, сек, не более | 20 |
Время опускания порожнего кузова, сек, не более | 45 |
Полнота выгрузки сыпучих грузов, % | 100-0.5 |
Электрооборудование от электросети трактора, В | 12 |
Нагрузка на ось полуприцепа, кг, не более | 7600 |
Полуприцеп является универсальным всесезонным транспортным средством для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов, жидких и полужидких органических удобрений, строительных растворов и асфальтобетонных смесей.
Полуприцеп агрегатируется колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.
Кузов полуприцепа герметичного ПС-7 представляет цельносварную конструкцию. Кузов шарнирно закреплен на стойках рамы. Подъем, кузова осуществляется двумя гидроцилиндрами, с приводом от гидросистемы трактора.
Полуприцеп ПС-7 оборудован пневматическим приводом колёсных тормозов. Пневматический привод тормозов даёт возможность автоматически, одновременно с трактором, приводить в действие колёсные тормоза полуприцепа, кроме того, обеспечивает аварийное торможение полуприцепа при отрыве от трактора.
Электрооборудование полуприцепа постоянного тока напряжением 12В от сети трактора. Кроме электрифицированных световых сигналов на полуприцепе установлены габаритные световые отражатели.
Предохранительная стойка фиксирует кузов в частично поднятом положении при ремонте и обслуживании полуприцепа.
Напишите отзыв первым!