Наверх
Реклама

СмолТра 2ПТС-4,5

Россия
Тракторный прицеп СмолТра 2ПТС-4,5

Масса прицепа, кг, не более 1700
Масса перевозимого груза, кг, не более 4500
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Габаритные размеры, мм (5645x2385x1920)
Внутренний размеры кузова, мм, не менее (4090x2230x620)
Объем кузова, м³ 5,65
Погрузочная высота платформы, мм, не более 1300
Ширина колеи, мм 1800
Дорожный просвет, мм, не менее 350
Разгрузка прицепа на три стороны
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) 15(150)-20(200)
Рабочая тормозная система Пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
Шины 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами) 2400
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами) 2450
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами) 1100
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми) 1150
Объем кузова с надставными бортами, м³ 10,03
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³ 15,23
Угол подъема платформы, град (назад) 50
Угол подъема платформы, град (в сторону) 45

Прицеп тракторный сельскохозяйственный 2ПТС-4,5 разработан для транспортных перевозок основных сельскохозяйственных культур, грузов разнообразного назначения, в том числе строительных. Подвеска и ходовая часть позволяют эксплуатировать прицеп и в условиях гражданских дорог, и в сложных условиях паханого поля. 2ПТС-4,5 разработан для агрегатирования с сельхозтехникой, развивающей необходимое тяговое усилие 1,4 тонн и оснащенной регулируемой раздельно-агрегатной гидросистемой. Сцепное тяговое приспособление конструктивно выполнено согласно ГОСТ-2349. Для эксплуатации обязательно оборудование тяговой техники специальными электро-, гидро- и пневмовыводами-разъемами для управления функциональными системами прицепа: разгрузочной, световой, тормозной. Разгрузка – трехсторонняя, самосвального типа. Модель отличается обновленной конструкцией бортов. Конструкция борта грузового прицепа изготавливается из стального прокатного листового профиля, что позволило повысить жесткость конструкции и улучшить эстетику внешнего вида. Сварка элементов прицепа производится с применением роботизированного высокоточного комплекса, обеспечивающего высокое качество и надежность сварных швов. Обновленный механизм бортового замка обеспечивает новый уровень надежности фиксации и удобства использования. Претерпела изменения и конструкция надставных бортов – для изготовления применена труба 60 х 40 х 2, что позволило увеличить объем кузова и, соответственно, увеличить объем перевозимого груза (при условии не превышения грузоподъемности).

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план