СмолТра 2ПТС-4,5
Масса прицепа, кг, не более | 1700 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 4500 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Габаритные размеры, мм | (5645x2385x1920) |
Внутренний размеры кузова, мм, не менее | (4090x2230x620) |
Объем кузова, м³ | 5,65 |
Погрузочная высота платформы, мм, не более | 1300 |
Ширина колеи, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
Разгрузка прицепа | на три стороны |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) | 15(150)-20(200) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с однопроводным приводом |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
Шины | 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8 |
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами) | 2400 |
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами) | 2450 |
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами) | 1100 |
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми) | 1150 |
Объем кузова с надставными бортами, м³ | 10,03 |
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³ | 15,23 |
Угол подъема платформы, град (назад) | 50 |
Угол подъема платформы, град (в сторону) | 45 |
Прицеп тракторный сельскохозяйственный 2ПТС-4,5 разработан для транспортных перевозок основных сельскохозяйственных культур, грузов разнообразного назначения, в том числе строительных. Подвеска и ходовая часть позволяют эксплуатировать прицеп и в условиях гражданских дорог, и в сложных условиях паханого поля. 2ПТС-4,5 разработан для агрегатирования с сельхозтехникой, развивающей необходимое тяговое усилие 1,4 тонн и оснащенной регулируемой раздельно-агрегатной гидросистемой. Сцепное тяговое приспособление конструктивно выполнено согласно ГОСТ-2349. Для эксплуатации обязательно оборудование тяговой техники специальными электро-, гидро- и пневмовыводами-разъемами для управления функциональными системами прицепа: разгрузочной, световой, тормозной. Разгрузка – трехсторонняя, самосвального типа. Модель отличается обновленной конструкцией бортов. Конструкция борта грузового прицепа изготавливается из стального прокатного листового профиля, что позволило повысить жесткость конструкции и улучшить эстетику внешнего вида. Сварка элементов прицепа производится с применением роботизированного высокоточного комплекса, обеспечивающего высокое качество и надежность сварных швов. Обновленный механизм бортового замка обеспечивает новый уровень надежности фиксации и удобства использования. Претерпела изменения и конструкция надставных бортов – для изготовления применена труба 60 х 40 х 2, что позволило увеличить объем кузова и, соответственно, увеличить объем перевозимого груза (при условии не превышения грузоподъемности).
Напишите отзыв первым!