Наверх
Реклама

СмолТра СМТ-130

Россия
Трактор СмолТра СМТ-130

Марка

СМТ-130

Выходная мощность (кВт)

81,7

Номинальное тяговое усилие (к • Н)

32

Габаритные размеры (мм)

Длина (включающая передний балласт и навеску)

Ширина ( колея до внешнего обода при отправке с завода)

Высота ( до верхушки газовыводного коллектора)

4900 

2330 

2960

База осей (мм)

2688,5

Колея (мм)

Передних колес ( при отправке с завода)

Задних колес (при отправке с завода)

1822 -2153(1910) 

1662 -2262(1862)

Дорожный просвет ( под корпусом переднего ведущего моста) (мм)

465

Радиус наименьшей окружности поворота (мм) (без торможения)

7,0

Передний балласт (кг) Задний балласт (кг)

600 

400

Мин. эксплуатационная масса ( с кабиной и опорой балластов, а без балластов) (кг)

4600

Распределение массы (кг) 

На передних колёсах 

На задних колёсах

1890 

2710

Число передач

12 скоростей переднего и 4 скорости заднего хода

Расчётные

Низшие скорости

1

2,34

скорости

2

3,48

(км/ч)

3

4,23

4

6,61

Средние скорости

1

4,94

2

7,35

3

8,94

4

14,00

Высшие скорости

1

10,80

2

16,08

3

19,55

4

30,55

Скорости 

1

5,04

Заднего хода

2

7,51

3

9,13

4

14,27

Дизель

Марка трактора

СМТ-130

Марка дизеля

LR6108ZT52

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра X ход поршня (мм)

108X125

Номинальная частота вращения при номинальной мощности (об/мин)

2400

12 - часовая мощность (кВт)

95,6

Частота вращения при максимальном крутящем моменте (об/мин)

1600 -1800

Удельный расход топлива при номинальных условиях (г/кВт • ч)

238

Удельный расход моторного масла при номинальных условиях (г/кВт • ч)

1,63

Трансмиссия

Муфта сцепления

Сухая, однодисковая, независимо - управляемая, прижатая тарельчатой пружиной, двойного действия. Главная муфта сцепления управляется педалей, а вспомогательная муфта управляется рукояткой.

Коробка передач

Составная 4Х( 3 + 1) , 12 скоростей переднего хода и 4 скорости заднего хода; коробка передач имеет цилиндрические шестерни постоянного зацепления с косыми зубьями и переключение осуществляется втулкой зацепления ( или синхронизатором снабжённым по заявкам потребителя ) ; выносной редуктор коробки передач имеет цилиндрические шестерни постоянного зацепления с прямыми зубьями и переключение осуществляется втулкой зацепления.

Главная передача

Пара конических шестерён со спиральными зубьями

Дифференциал

Закрытого типа, с двумя сателлитами с прямыми зубьями

Открытого типа, с четырьмя сателлитами

Механизм блокировки дифференциала

Пальцевого типа, нажмите его педаль для выдерживания в состоянии включения; при выключении нажмите на педаль тормоза и при этом гидравлическое управление выключено.

Конечная передача

Одноступенчатая с сателлитами

Передний ведущий мост

Приводной вал среднерасположенный

Передняя главная передача

Пара конических шестерён с спиральными зубьями

Передний дифференциал

Закрытого типа, с двумя коническими сателлитами с прямыми зубьями

Передняя конечная передача

Одноступенчатая с сателлитами

Раздаточная коробка

Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями с механизмом зацепления и выключения

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план