СмолТра СМТ-130
Марка | СМТ-130 |
Выходная мощность (кВт) | 81,7 |
Номинальное тяговое усилие (к • Н) | 32 |
Габаритные размеры (мм) Длина (включающая передний балласт и навеску) Ширина ( колея до внешнего обода при отправке с завода) Высота ( до верхушки газовыводного коллектора) |
4900
2330
2960 |
База осей (мм) | 2688,5 |
Колея (мм) Передних колес ( при отправке с завода) Задних колес (при отправке с завода) |
1822 -2153(1910)
1662 -2262(1862) |
Дорожный просвет ( под корпусом переднего ведущего моста) (мм) | 465 |
Радиус наименьшей окружности поворота (мм) (без торможения) | 7,0 |
Передний балласт (кг) Задний балласт (кг) | 600 400 |
Мин. эксплуатационная масса ( с кабиной и опорой балластов, а без балластов) (кг) | 4600 |
Распределение массы (кг) На передних колёсах На задних колёсах |
1890 2710 |
Число передач | 12 скоростей переднего и 4 скорости заднего хода |
Расчётные | Низшие скорости | 1 | 2,34 |
скорости |
| 2 | 3,48 |
(км/ч) |
| 3 | 4,23 |
|
| 4 | 6,61 |
| Средние скорости | 1 | 4,94 |
|
| 2 | 7,35 |
|
| 3 | 8,94 |
|
| 4 | 14,00 |
| Высшие скорости | 1 | 10,80 |
|
| 2 | 16,08 |
|
| 3 | 19,55 |
|
| 4 | 30,55 |
| Скорости | 1 | 5,04 |
| Заднего хода | 2 | 7,51 |
|
| 3 | 9,13 |
|
| 4 | 14,27 |
Дизель
Марка трактора | СМТ-130 |
Марка дизеля | LR6108ZT52 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм) | 108X125 |
Номинальная частота вращения при номинальной мощности (об/мин) | 2400 |
12 - часовая мощность (кВт) | 95,6 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте (об/мин) | 1600 -1800 |
Удельный расход топлива при номинальных условиях (г/кВт • ч) | 238 |
Удельный расход моторного масла при номинальных условиях (г/кВт • ч) | 1,63 |
Трансмиссия
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая, независимо - управляемая, прижатая тарельчатой пружиной, двойного действия. Главная муфта сцепления управляется педалей, а вспомогательная муфта управляется рукояткой. | |
Коробка передач | Составная 4Х( 3 + 1) , 12 скоростей переднего хода и 4 скорости заднего хода; коробка передач имеет цилиндрические шестерни постоянного зацепления с косыми зубьями и переключение осуществляется втулкой зацепления ( или синхронизатором снабжённым по заявкам потребителя ) ; выносной редуктор коробки передач имеет цилиндрические шестерни постоянного зацепления с прямыми зубьями и переключение осуществляется втулкой зацепления. | |
Главная передача | Пара конических шестерён со спиральными зубьями | |
Дифференциал | Закрытого типа, с двумя сателлитами с прямыми зубьями | Открытого типа, с четырьмя сателлитами |
Механизм блокировки дифференциала | Пальцевого типа, нажмите его педаль для выдерживания в состоянии включения; при выключении нажмите на педаль тормоза и при этом гидравлическое управление выключено. | |
Конечная передача | Одноступенчатая с сателлитами | |
Передний ведущий мост | Приводной вал среднерасположенный | |
Передняя главная передача | Пара конических шестерён с спиральными зубьями | |
Передний дифференциал | Закрытого типа, с двумя коническими сателлитами с прямыми зубьями | |
Передняя конечная передача | Одноступенчатая с сателлитами | |
Раздаточная коробка | Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями с механизмом зацепления и выключения |
Напишите отзыв первым!