Реклама
Модели автоцистерн SINOTRUK
Китай

Наименование компании
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Jinan city, Shandong Province, P. R.
Год основания компании
1935 год
Основная информация
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель грузовых автомобилей.
В настоящее время это третий по величине производитель грузовых автомобилей в материковом Китае. Компания известна разработкой и производством первого в Китае тяжелого грузовика "Huanghe"
В настоящее время это третий по величине производитель грузовых автомобилей в материковом Китае. Компания известна разработкой и производством первого в Китае тяжелого грузовика "Huanghe"
История бренда
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяже... Подробнее
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяжелых грузовиков в 1956 году, выпустив свой первый грузовик по образцу Skoda 706RT.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяжелых грузовиков в 1956 году, выпустив свой первый грузовик по образцу Skoda 706RT.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.