Реклама
Модели автобетоносмесителей (миксеров) SINOTRUK
Китай
Наименование компании
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Jinan city, Shandong Province, P. R.
Год основания компании
1935 год
Основная информация
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. , CNHTC или Sinotruk Group — китайский государственный производитель грузовых автомобилей.
В настоящее время это третий по величине производитель грузовых автомобилей в материковом Китае. Компания известна разработкой и производством первого в Китае тяжелого грузовика "Huanghe"
В настоящее время это третий по величине производитель грузовых автомобилей в материковом Китае. Компания известна разработкой и производством первого в Китае тяжелого грузовика "Huanghe"
История бренда
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяже... Подробнее
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяжелых грузовиков в 1956 году, выпустив свой первый грузовик по образцу Skoda 706RT.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
CNHTC была основана в 1935 году правительством Гоминьдана эпохи Китайской Республики на базе Цзинаньского автомобильного завода . Компания начала разработку тяжелых грузовиков в 1956 году, выпустив свой первый грузовик по образцу Skoda 706RT.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
В 1984 году Jinan Automobile Works начал производить Steyr 91 с использованием технологий, импортированных из Steyr-Daimler-Puch . После реформы и реструктуризации в 2001 году компания избавилась от операционных убытков предыдущих лет.
В 2007 году большая часть активов группы была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже как зарегистрированная в Гонконге компания Sinotruk (Гонконг) . Еще одна дочерняя компания (дочерняя компания Sinotruk (Гонконг)), Sinotruk Jinan Truck (SZSE:000951), зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже .
После сотрудничества со Steyr компания Sinotruk заключила сотрудничество с Volvo Trucks (которое прекратилось примерно в 2009 году), которое продавалось под фирменной табличкой Howo, а позже, в сотрудничестве с MAN AG, продавалось под фирменной табличкой Sitrak.
В некоторых моделях Howo, таких как Howo 7-й серии, используется кабина, производная от Volvo FL10, в других, таких как Howo A7, используется кабина, производная от Volvo FH. В моделях Sitrak, напротив, используется технология MAN TGA.
Sinotruk продает грузовики в различных странах Южной Америки. Они приехали в Бразилию по просьбе группы бизнесменов, имеющих опыт работы в транспортной отрасли. На данный момент Sinotruk продал 2000 автомобилей. Sinotruk начала строительство своего первого завода за пределами Китая в 2013 году с первоначальными инвестициями более 300 миллионов долларов. Его местонахождение будет в Лажесе , Бразилия.
Sinotruk также производит грузовики в Пакистане через совместное предприятие с Dysin Automobiles.
С 2011 года они также действуют на Филиппинах через дилерские центры по продаже легких и тяжелых грузовиков.
В октябре 2019 года компания Shandong Heavy Industry стала контролирующим акционером China National Heavy Duty Truck Group, приобретя 45% акций.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.