Sinomach CPCD50
Название продукта | Вилочный погрузчик | |||||||||||
Базовая модель | - | CPCD50 | ||||||||||
Тип | - | RG41 | RW14 | RW14B | RW38 | RW38B | RW19A | RW28 | ||||
Тип мощности | - | Дизельный | ||||||||||
Номинальная нагрузка | кг | 5000 | ||||||||||
Расстояние от центра загрузки | мм | 600 | ||||||||||
Размеры погрузчика | Высота подъема | мм | 3000 | |||||||||
Свободная высота подъема | мм | 160 | ||||||||||
Размер вилки | Д ×Ш × Т | мм | 1200×150×60 | |||||||||
Расстояние между вилками (снаружи) | Мин./Макс. | мм | 300/1700 | |||||||||
Угол наклона мачты | F/R | степень | 6/12 | |||||||||
Выступ вилки (от центра колеса до поверхности вилки) | мм | 595.5 | ||||||||||
Габаритные размеры | Длина (до поверхности вилки) | 3510 | 3460 | 3510 | ||||||||
Общая ширина | мм | 1990 | ||||||||||
Высота мачты в закрытом положении | мм | 2500 | ||||||||||
Увеличенная высота мачты | мм | 4420 | ||||||||||
Высота ограждения над головой | мм | 2340(2370*) | ||||||||||
Радиус поворота (снаружи) | мм | 3210 | 3160 | 3210 | ||||||||
Минимальная ширина прямоугольного прохода | мм | 2830 | 2780 | 2830 | ||||||||
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) | мм | 3820 | 3770 | 3820 | ||||||||
Характеристики вилочного погрузчика | Скорость | Скорость перемещения | km/h | 26 | 23 | 26 | 23 | 26 | 29 | 22 | ||
Скорость подъема (при полной загрузке) | мм/сек | 405 | 405 | 406 | 410 | 405 | ||||||
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) | % | 20 | ||||||||||
Собственный вес | кг | 8000 | ||||||||||
Колеса и шины | Шина | Передний | мм | 8.25-15-14PR | ||||||||
Сзади | мм | 8.25-15-14PR | ||||||||||
Протектор | Спереди / сзади | мм | 1489/1460 | |||||||||
Колесная база | мм | 2300 | 2250 | - | 2300 | |||||||
Дорожный просвет | мм | 170 | ||||||||||
Аккумулятор | Напряжение /производительность (5 часов) | V/AH | 2×12/90 | |||||||||
Мощность и трансмиссия вилочного погрузчика | Двигатель | Модель | - | YC4A115Z | 6BG1QP | QSB3.3 | TD42AA | QSB4.5 | ||||
Производитель | - | КИТАЙ, ЮЧАЙ | ISUZU | CUMMINS | UD | CUMMINS | ||||||
Номинальная мощность / об/мин | кВт | 85/2200 | 84.6/2200 | 74/2200 | 59/2300 | 82/2200 | ||||||
Номинальный крутящий момент / об/мин | N.m | 425/1500 | 411/1500 | 415/1600 | 254/1800 | 488/1500 | ||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | |||||||
Диаметр × ход | мм | 108×130 | 105×125 | 95×115 | 96×96 | 107×124 | ||||||
Норма выбросов | - | - | - | Этап IIIA/уровень 3 | - | Этап IIIA/уровень 3 | ||||||
Объем | cc | 4836 | 6494 | 3300 | 4169 | 4460 | ||||||
Трансмиссии | Объем топливного бака | L | 120 | |||||||||
Производитель | - | Китай | Китай | OKAMURA | Китай | OKAMURA | NISSAN | Китай | ||||
Тип | - | Переключение мощности | ||||||||||
Механизм | Вперед /назад | - | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | |||
Прочее | Рабочее давление | Для навесного оборудования | МПа | 19 |
Современный дизайн внешнего вида; обтекаемый, динамичный и стильный внешний вид.
Покрывающая деталь большого размера, отлитая под давлением, делает вилочный погрузчик более элегантным и удобным в использовании.
Широко используемая погрузочно-разгрузочная техника с удлиненной колесной базой, обеспечивающая более высокую продольную устойчивость и грузоподъемность; уменьшенная нагрузка на реальную ось продлевает срок службы рулевого колеса.
Благодаря уменьшению габаритов всей машины наш дизельный погрузчик может значительно увеличить коэффициент использования склада.
Японские трансмиссии OKAMURA, NISSAN и китайские HC являются дополнительными для погрузчика. Они имеют лучшую в своем классе конструкцию и надежную работу. Среди них трансмиссия типа OKAMURA с современной плавающей конструкцией, обеспечивающая полностью гибкое соединение между двигателем и рамой погрузчика, что сводит к минимуму вибрацию машины.
Напишите отзыв первым!