Наверх
Реклама

Sinomach CPCD20

Китай
Вилочный погрузчик Sinomach CPCD20
Общая информация Тип RW6 RW6B RW10 RW10B RW13 RW15A RW27 RW32 RW33 RW33B RG2 RG5
Тип мощности Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Номинальная нагрузка (кг) 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Расстояние между центрами груза (мм) 500 500 500 500 500 500
Характеристики и размеры погрузчика Высота подъема (мм) 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Высота свободного подъема (мм) 150 150 150 150 150 150
Размер вилки мм (Д ×Ш × Т) (мм) 1070×122×40 1070×122×40 1070×122×40 1070×122×40 1070×122×40 1070×122×40
Угол наклона мачты (F/R), град 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12 6/12
Выступ вилки (от центра колеса до поверхности вилки) (мм) 475 475 475 475 475 475
Задний выступ (мм) 405 405 405 405 480 480 405
Габаритные размеры (мм) Длина (до поверхности вилки) 2530 2530 2530 2530 2530 2530
Общая ширина 1155 1155 1155 1155 1155 1155
Высота мачты в закрытом положении 1985 1985 1985 1985 1985 1985
Увеличенная высота мачты 4045 4045 4045 4045 4045 4045
Высота верхнего ограждения 2140 (2200*) 2140 (2200*) 2140 (2200*) 2140 (2200*) 2140 (2200*) 2140 (2200*)
Радиус поворота (наружный) (мм) 2175 2175 2175 2175 2175 2175
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) (мм) 2650 2650 2650 2650 2650 2650
Производительность Скорость Скорость перемещения (без нагрузки) (мм) 20.5 20.5 20 18 19.5 20 20 22 20.5
Скорость подъема (при полной загрузке) (мм/сек) 510 410 510 500 450 500 500 580 470
Скорость опускания (при полной загрузке) (мм/сек) 500 500 500 500 500 500
Максимальное усилие на тяге (при полной нагрузке) (Н) 25000 17000 22700 23100 22600 14500 18500 19700 187000 18000
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) (%) 25 25 25 25 25 20 25
Шасси вилочного погрузчика Шина (мм) Передний 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR
Сзади 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR
Ширина протектора (мм) Передний 965 965 965 965 965 965
Сзади 970.5 970.5 970.5 970.5 970.5 970.5
Колесная база (мм) 1650 1650 1650 1650 1650 1650
Дорожный просвет Самая низкая точка 105 105 105 105 105 105
Центр колесной базы 150 150 150 150 150 150
Вес Собственный вес (кг) 3440 3440 3440 3440 3440 3440
Распределение веса Полная загрузка F/R 4815/625 4815/625 4815/625 4815/625 4815/625 4815/625
Без нагрузки F/R 1640/1800 1640/1800 1640/1800 1640/1800 1640/1800 1640/1800
Мощность и трансмиссия Аккумулятор Напряжение /производительность (20 часов) (В / Ач) 12/100 12/100 12/100 12/100 12/100 12/100
Двигатель вилочного погрузчика Модель 4TNV94L C240PKJ-30 4JG2 PE-01 TD27 A498BT1 4TNE92-HRJ 4TNE98-BQFLC 4TNE98-BQFLC C490BPG A490BPG
Производитель YANMAR ISUZU ISUZU NISSAN XINCHAI YANMAR YANMAR YANMAR XINCHAI
Номинальная мощность /об/мин (кВт) 43/2500 34.5/2500 46/2450 38.5/2300 36.8/2400 32.8/2450 42.1/2300 42.1/2300 40/2650 37/2650
Номинальный крутящий момент / об/мин (Н.м) 205/1000 137.7/1800 186.3/1700 160/2300 186/1700 149.4/1600 186/1700 186/1700 162/1800-2000 148/1900
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Диаметр × ход (мм) 94×110 86×102 95.4×107 96×92 98×105 92×100 98×110 98×110 90×105 90×100
Стандарт выбросов Этап II/уровень 2 Этап IIIA Этап II - E-MAPK III Этап IIIA / промежуточный уровень 4 Этап IIIA/уровень 3 Этап IIIA/уровень 3 - -
Объем (куб. см) 3054 2369 3059 2663 3168 2659 3319 3319 2670 2540
Объем топливного бака (л) 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Трансмиссия Производитель Китай OKAMURA Китай OKAMURA Китай NISSAN Китай Китай Китай OKAMURA Китай Китай
Тип Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности Переключение мощности
Механизм Вперед /назад 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1 1/1
Прочее Рабочее давление Для навесного оборудования (МПа) 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5

Благодаря современному внешнему виду, вилочный погрузчик отличается обтекаемым, динамичным и эффектным внешним видом.
Большая закрывающая деталь, изготовленная методом литья под давлением, делает дизельный погрузчик более элегантным и удобным в использовании.
Благодаря конструкции с длинной колесной базой вилочный погрузчик обладает лучшей продольной устойчивостью и имеет увеличенный грузоподъемный вес. При той же высоте подъема средний вес увеличивается более чем на 100 кг по сравнению с оригинальным погрузчиком. Кроме того, снижается нагрузка на реальную ось, что продлевает срок службы рулевого колеса.
СкачатьКонсультационная информация о продуктах
За счет уменьшения габаритов машины (уменьшение переднего и заднего выступов) погрузочно-разгрузочное оборудование обеспечивает меньший радиус поворота и ширину прохода для штабелирования под прямым углом, что улучшает коэффициент использования склада и обеспечивает пригодность для использования в контейнерах.
Привод дизельного погрузчика доступен в японских двигателях OKAMURA, NISSAN и китайских HC, которые отличаются лучшей в своем классе конструкцией и надежной производительностью.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план