Sinomach CPCD20
Общая информация | Тип | RW6 | RW6B | RW10 | RW10B | RW13 | RW15A | RW27 | RW32 | RW33 | RW33B | RG2 | RG5 | |||||
Тип мощности | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | ||||||||||||
Номинальная нагрузка (кг) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | ||||||||||||
Расстояние между центрами груза (мм) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||
Характеристики и размеры погрузчика | Высота подъема (мм) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |||||||||||
Высота свободного подъема (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | ||||||||||||
Размер вилки мм (Д ×Ш × Т) (мм) | 1070×122×40 | 1070×122×40 | 1070×122×40 | 1070×122×40 | 1070×122×40 | 1070×122×40 | ||||||||||||
Угол наклона мачты (F/R), град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | ||||||||||||
Выступ вилки (от центра колеса до поверхности вилки) (мм) | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | ||||||||||||
Задний выступ (мм) | 405 | 405 | 405 | 405 | 480 | 480 | 405 | |||||||||||
Габаритные размеры (мм) | Длина (до поверхности вилки) | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | |||||||||||
Общая ширина | 1155 | 1155 | 1155 | 1155 | 1155 | 1155 | ||||||||||||
Высота мачты в закрытом положении | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | ||||||||||||
Увеличенная высота мачты | 4045 | 4045 | 4045 | 4045 | 4045 | 4045 | ||||||||||||
Высота верхнего ограждения | 2140 (2200*) | 2140 (2200*) | 2140 (2200*) | 2140 (2200*) | 2140 (2200*) | 2140 (2200*) | ||||||||||||
Радиус поворота (наружный) (мм) | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | ||||||||||||
Минимальная ширина прямоугольного прохода для штабелирования (включая длину груза и зазор) (мм) | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | ||||||||||||
Производительность | Скорость | Скорость перемещения (без нагрузки) (мм) | 20.5 | 20.5 | 20 | 18 | 19.5 | 20 | 20 | 22 | 20.5 | |||||||
Скорость подъема (при полной загрузке) (мм/сек) | 510 | 410 | 510 | 500 | 450 | 500 | 500 | 580 | 470 | |||||||||
Скорость опускания (при полной загрузке) (мм/сек) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||||||||||
Максимальное усилие на тяге (при полной нагрузке) (Н) | 25000 | 17000 | 22700 | 23100 | 22600 | 14500 | 18500 | 19700 | 187000 | 18000 | ||||||||
Максимальная градуируемость (при полной загрузке) (%) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 20 | 25 | |||||||||||
Шасси вилочного погрузчика | Шина (мм) | Передний | 7.00-12-12PR | 7.00-12-12PR | 7.00-12-12PR | 7.00-12-12PR | 7.00-12-12PR | 7.00-12-12PR | ||||||||||
Сзади | 6.00-9-10PR | 6.00-9-10PR | 6.00-9-10PR | 6.00-9-10PR | 6.00-9-10PR | 6.00-9-10PR | ||||||||||||
Ширина протектора (мм) | Передний | 965 | 965 | 965 | 965 | 965 | 965 | |||||||||||
Сзади | 970.5 | 970.5 | 970.5 | 970.5 | 970.5 | 970.5 | ||||||||||||
Колесная база (мм) | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | ||||||||||||
Дорожный просвет | Самая низкая точка | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | |||||||||||
Центр колесной базы | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | ||||||||||||
Вес | Собственный вес (кг) | 3440 | 3440 | 3440 | 3440 | 3440 | 3440 | |||||||||||
Распределение веса | Полная загрузка | F/R | 4815/625 | 4815/625 | 4815/625 | 4815/625 | 4815/625 | 4815/625 | ||||||||||
Без нагрузки | F/R | 1640/1800 | 1640/1800 | 1640/1800 | 1640/1800 | 1640/1800 | 1640/1800 | |||||||||||
Мощность и трансмиссия | Аккумулятор | Напряжение /производительность (20 часов) (В / Ач) | 12/100 | 12/100 | 12/100 | 12/100 | 12/100 | 12/100 | ||||||||||
Двигатель вилочного погрузчика | Модель | 4TNV94L | C240PKJ-30 | 4JG2 PE-01 | TD27 | A498BT1 | 4TNE92-HRJ | 4TNE98-BQFLC | 4TNE98-BQFLC | C490BPG | A490BPG | |||||||
Производитель | YANMAR | ISUZU | ISUZU | NISSAN | XINCHAI | YANMAR | YANMAR | YANMAR | XINCHAI | |||||||||
Номинальная мощность /об/мин (кВт) | 43/2500 | 34.5/2500 | 46/2450 | 38.5/2300 | 36.8/2400 | 32.8/2450 | 42.1/2300 | 42.1/2300 | 40/2650 | 37/2650 | ||||||||
Номинальный крутящий момент / об/мин (Н.м) | 205/1000 | 137.7/1800 | 186.3/1700 | 160/2300 | 186/1700 | 149.4/1600 | 186/1700 | 186/1700 | 162/1800-2000 | 148/1900 | ||||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||
Диаметр × ход (мм) | 94×110 | 86×102 | 95.4×107 | 96×92 | 98×105 | 92×100 | 98×110 | 98×110 | 90×105 | 90×100 | ||||||||
Стандарт выбросов | Этап II/уровень 2 | Этап IIIA | Этап II | - | E-MAPK III | Этап IIIA / промежуточный уровень 4 | Этап IIIA/уровень 3 | Этап IIIA/уровень 3 | - | - | ||||||||
Объем (куб. см) | 3054 | 2369 | 3059 | 2663 | 3168 | 2659 | 3319 | 3319 | 2670 | 2540 | ||||||||
Объем топливного бака (л) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||||||
Трансмиссия | Производитель | Китай | OKAMURA | Китай | OKAMURA | Китай | NISSAN | Китай | Китай | Китай | OKAMURA | Китай | Китай | |||||
Тип | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | Переключение мощности | ||||||
Механизм | Вперед /назад | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | |||||
Прочее | Рабочее давление | Для навесного оборудования (МПа) | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 | 17.5 |
Благодаря современному внешнему виду, вилочный погрузчик отличается обтекаемым, динамичным и эффектным внешним видом.
Большая закрывающая деталь, изготовленная методом литья под давлением, делает дизельный погрузчик более элегантным и удобным в использовании.
Благодаря конструкции с длинной колесной базой вилочный погрузчик обладает лучшей продольной устойчивостью и имеет увеличенный грузоподъемный вес. При той же высоте подъема средний вес увеличивается более чем на 100 кг по сравнению с оригинальным погрузчиком. Кроме того, снижается нагрузка на реальную ось, что продлевает срок службы рулевого колеса.
СкачатьКонсультационная информация о продуктах
За счет уменьшения габаритов машины (уменьшение переднего и заднего выступов) погрузочно-разгрузочное оборудование обеспечивает меньший радиус поворота и ширину прохода для штабелирования под прямым углом, что улучшает коэффициент использования склада и обеспечивает пригодность для использования в контейнерах.
Привод дизельного погрузчика доступен в японских двигателях OKAMURA, NISSAN и китайских HC, которые отличаются лучшей в своем классе конструкцией и надежной производительностью.
Напишите отзыв первым!