Реклама
Модели автовышек (агп) СИЛАЧ
Украина
Наименование компании
Дрогобычский завод автомобильных кранов
Официальный сайт
Расположение главного офиса
82100, Львовская область, г. Дрогобыч, ул. Гайдаматская, 22
Год основания компании
1965 год
Основная информация
История бренда
История предприятия началась во второй половине 1959 года, когда в северо-восточной части города Дрогобыч по проекту киевского Укргоспрома началось сооружение завода стиральных машин. В 1962 году зако... ПодробнееИстория предприятия началась во второй половине 1959 года, когда в северо-восточной части города Дрогобыч по проекту киевского Укргоспрома началось сооружение завода стиральных машин. В 1962 году законченный на 70 % объект общей площадью около 10 000 м² был передан Львовскому совнархозу.
В 1963 году здесь был создан цех № 36 Львовского завода автопогрузчиков, выпускавший запасные части для автомобильных кранов.
10 ноября 1965 года цех был выделен в самостоятельное предприятие — Дрогобычский автокрановый завод Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Эта дата считается днём основания предприятия. 6 января 1966 года предприятие было переименовано в Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В 1966 году завод освоил производство автокрана ЛАЗ-690 грузоподъёмностью 3 тонны.
Темпы выпуска кранов росли, к концу 1967 года было выпущено 3250 автокранов грузоподъёмностью 4 т.
С 1968 года завод начал выпуск автокрана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т и его модификаций с гидрофицированными выносными опорами КС-2561Л и КС-2561Л-1.
В 1969 году была создана модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебёдок на поворотной платформе, в одну линию. Краны шли на шасси ЗИЛ-130.
В 1971 году работники предприятия освоили серийный выпуск новой модели автокрана. На протяжении года с конвейера вышло 2917 автокранов. В этом же году предприятие участвовало на ВДНХ УССР и ВДНХ СССР, на которых демонстрировалась новая модель автомобильного крана КС-2561Е, грузоподъёмностью 6,3 т. О Дрогобычском автокрановом в 1970-е годы узнали во многих странах мира. Автокраны КС-2561Е начали экспортироваться в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Гвинею, Иран, Ирак, Сирию, Ливан, Лаос, Кампучию, Анголу, Мозамбик, Конго, Вьетнам, Танзанию.
В 1973 году завод представил на ВДНХ СССР новую модель крана КС-2571 с гидроприводом. За высокие производственные и технические успехи предприятие было отмечено специальным дипломом. После демонстрации в Москве новая модель экспонировалась на международных выставках-ярмарках в Болгарии, Венгрии, Югославии, Польше.
В 1982 году началось серийное производство автокранов грузоподъёмностью 10 т: КС-3575 на шасси ЗИЛ-133Г1 и КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ.
С 1984 года предприятие начало выпуск нового 20-тонного автокрана КС-4574 на шасси КамАЗ-53213.
В советскую эпоху завод входил в ПО «Автокран», после провозглашения независимости Украины государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
С 1990-х годов автокраны ОАО «ДЗАК» начали выпускать под маркой КТА-xx «Силач».
В 1994 году завод освоил выпуск модифицированных автокранов КС-4574А грузоподъёмностью 22,5 т, но общее количество выпущенных в 1994 году автокранов сократилось до 700.
19 мая 1999 года Кабинет министров Украины принял решении о продаже ранее закреплённого в государственной собственности 25-процентного контрольного пакета акций предприятия.
В 2000 году на шасси танка Т-62 был разработан специальный гусеничный кран КГС-28.01 грузоподъёмностью 28 тонн, в 2001 году завод освоил производство трубовоза ТВГ-10 грузоподъёмностью 10 тонн, который выпускался на шасси КрАЗ, Урал и ЗиЛ.
В 2002 году завод выпустил 54 автокрана, в 2003 году - 108 автокранов, в 2004 году - 227 автокранов, в 2005 году - 344 автокрана.
В 2003 году Дрогобычские автокраны были идентифицированы брендом «СИЛАЧ» и логотипом «DAK». Обозначение кранов было изменено с КС на КТА (кран телескопический автомобильный). Был начат выпуск автокранов КТА-14, КТА-16 на шасі МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.
В июне 2005 года была создана хозяйственная ассоциация «Автокраны Украины», в состав которой вошли все три украинских предприятия по производству подъёмных кранов (ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов», Одесский завод тяжёлого краностроения и ОАО «Краностроительная фирма «Стрела» в городе Бровары). В соответствии с уставом ассоциации, главным предприятием ассоциации стал Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В мае 2006 года завод представил гидравлический кран-манипулятор KM-9.8 «Практик» грузоподъёмностью 1,38 тонны и в сентябре 2006 года освоил его производство на шасси КрАЗ, МАЗ, КамАЗ и «Урал».
В июне 2006 года завод был сертифицирован на соответствие стандартам ISO 9001:2000.
В 2007 году завод произвёл 748 кранов и завершил 2007 год с чистой прибылью 34,088 млн гривен. К началу 2008 года завод являлся крупнейшим производителем автокранов Украины (60 % продукции реализовывалось на внутреннем рынке, 40 % - экспортировалось), проектная мощность завода обеспечивала возможность производства 3000 кранов в год, активы предприятия оценивали в 107,976 млн гривен. 31,67 % акций завода находились в собственности компании «Уникум», 25 % — компании «Украгромаш», 20,76 % — финансово-промышленной компании «Старком», 12,5 % акций — компании «Анклав».
В начале 2008 года завод освоил производство автокрана КТА-32 на шасси КрАЗ-65053.
17 - 21 июня 2008 года на выставке «Строительная техника и технологии-2008» завод представил демонстрационный образец 40-тонного автокрана КТА-40 с пятисекционной стрелой, в конструкции стрелы, опорной рамы и опор которого использовали сталь S700.
Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил деятельность завода. В 2008 году завод выпустил 636 автокранов, но завершил 2008 год с чистой прибылью 34,76 млн гривен. В 2009 году объёмы производства оставались небольшими: в январе - марте 2009 года завод произвёл 17 кранов, в апреле 2009 года - ещё 1 кран, всего до конца августа 2009 года завод выпустил 72 крана.
В этих условиях было принято решение освоить производство автокранов на новых шасси: в ноябре 2008 году был выпущен первый автокран на шасси «Ford» (крановая установка КТА-28 на шасси Ford Cargo 3430D), в перспективе планировалось освоить выпуск автокранов на шасси Howo, Tatra, Iveco.
В декабре 2009 года собственником контрольного пакета (свыше 50 % акций завода) стала зарегистрированная на Кипре компания "Halfona Investments Ltd.".
В связи с сокращением спроса на продукцию, в апреле 2010 года завод был остановлен на два месяца. 2010 год завод завершил с убытком 30,483 млн. гривен.
Во втором полугодии 2011 года завод освоил изготовление мусоровоза на шасси МАЗ, в конструкции которого использовались комплектующие турецкого производства (всего до 21 марта 2012 года было построено 15 мусоровозов).
2011 год завод завершил с убытком 33,2 млн. гривен.
В 2012 году хозяйственное положение предприятия оставалось сложным.
В 2013 году завод остановил производство, по иску компании ООО «Укравтокомплект ЛТД» от 13 мая 2015 года началось рассмотрение дела о банкротстве предприятия. 16 октября 2015 года решением Львовского хозяйственного суда была начата санация завода, которая продолжалась до 9 августа 2016 года, после чего завод был признан банкротом. 19 сентября 2016 года решением Львовского апелляционного хозяйственного суда ликвидация предприятия была остановлена, но 7 ноября 2016 года оставшиеся на предприятии 406 работников были официально уволены и завод полностью прекратил производственную деятельность.
В июне 2018 года на заводе начались работы по восстановлению производства.
В феврале 2019 года завод возобновил производство, приступив к выпуску и ремонту спецтехники для Вооруженных сил Украины.
В октябре 2019 года на выставке "Оружие и безопасность" завод представил автокран КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421МУ на шасси КрАЗ-6322
История предприятия началась во второй половине 1959 года, когда в северо-восточной части города Дрогобыч по проекту киевского Укргоспрома началось сооружение завода стиральных машин. В 1962 году законченный на 70 % объект общей площадью около 10 000 м² был передан Львовскому совнархозу.
В 1963 году здесь был создан цех № 36 Львовского завода автопогрузчиков, выпускавший запасные части для автомобильных кранов.
10 ноября 1965 года цех был выделен в самостоятельное предприятие — Дрогобычский автокрановый завод Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Эта дата считается днём основания предприятия. 6 января 1966 года предприятие было переименовано в Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В 1966 году завод освоил производство автокрана ЛАЗ-690 грузоподъёмностью 3 тонны.
Темпы выпуска кранов росли, к концу 1967 года было выпущено 3250 автокранов грузоподъёмностью 4 т.
С 1968 года завод начал выпуск автокрана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т и его модификаций с гидрофицированными выносными опорами КС-2561Л и КС-2561Л-1.
В 1969 году была создана модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебёдок на поворотной платформе, в одну линию. Краны шли на шасси ЗИЛ-130.
В 1971 году работники предприятия освоили серийный выпуск новой модели автокрана. На протяжении года с конвейера вышло 2917 автокранов. В этом же году предприятие участвовало на ВДНХ УССР и ВДНХ СССР, на которых демонстрировалась новая модель автомобильного крана КС-2561Е, грузоподъёмностью 6,3 т. О Дрогобычском автокрановом в 1970-е годы узнали во многих странах мира. Автокраны КС-2561Е начали экспортироваться в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Гвинею, Иран, Ирак, Сирию, Ливан, Лаос, Кампучию, Анголу, Мозамбик, Конго, Вьетнам, Танзанию.
В 1973 году завод представил на ВДНХ СССР новую модель крана КС-2571 с гидроприводом. За высокие производственные и технические успехи предприятие было отмечено специальным дипломом. После демонстрации в Москве новая модель экспонировалась на международных выставках-ярмарках в Болгарии, Венгрии, Югославии, Польше.
В 1982 году началось серийное производство автокранов грузоподъёмностью 10 т: КС-3575 на шасси ЗИЛ-133Г1 и КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ.
С 1984 года предприятие начало выпуск нового 20-тонного автокрана КС-4574 на шасси КамАЗ-53213.
В советскую эпоху завод входил в ПО «Автокран», после провозглашения независимости Украины государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
С 1990-х годов автокраны ОАО «ДЗАК» начали выпускать под маркой КТА-xx «Силач».
В 1994 году завод освоил выпуск модифицированных автокранов КС-4574А грузоподъёмностью 22,5 т, но общее количество выпущенных в 1994 году автокранов сократилось до 700.
19 мая 1999 года Кабинет министров Украины принял решении о продаже ранее закреплённого в государственной собственности 25-процентного контрольного пакета акций предприятия.
В 2000 году на шасси танка Т-62 был разработан специальный гусеничный кран КГС-28.01 грузоподъёмностью 28 тонн, в 2001 году завод освоил производство трубовоза ТВГ-10 грузоподъёмностью 10 тонн, который выпускался на шасси КрАЗ, Урал и ЗиЛ.
В 2002 году завод выпустил 54 автокрана, в 2003 году - 108 автокранов, в 2004 году - 227 автокранов, в 2005 году - 344 автокрана.
В 2003 году Дрогобычские автокраны были идентифицированы брендом «СИЛАЧ» и логотипом «DAK». Обозначение кранов было изменено с КС на КТА (кран телескопический автомобильный). Был начат выпуск автокранов КТА-14, КТА-16 на шасі МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.
В июне 2005 года была создана хозяйственная ассоциация «Автокраны Украины», в состав которой вошли все три украинских предприятия по производству подъёмных кранов (ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов», Одесский завод тяжёлого краностроения и ОАО «Краностроительная фирма «Стрела» в городе Бровары). В соответствии с уставом ассоциации, главным предприятием ассоциации стал Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В мае 2006 года завод представил гидравлический кран-манипулятор KM-9.8 «Практик» грузоподъёмностью 1,38 тонны и в сентябре 2006 года освоил его производство на шасси КрАЗ, МАЗ, КамАЗ и «Урал».
В июне 2006 года завод был сертифицирован на соответствие стандартам ISO 9001:2000.
В 2007 году завод произвёл 748 кранов и завершил 2007 год с чистой прибылью 34,088 млн гривен. К началу 2008 года завод являлся крупнейшим производителем автокранов Украины (60 % продукции реализовывалось на внутреннем рынке, 40 % - экспортировалось), проектная мощность завода обеспечивала возможность производства 3000 кранов в год, активы предприятия оценивали в 107,976 млн гривен. 31,67 % акций завода находились в собственности компании «Уникум», 25 % — компании «Украгромаш», 20,76 % — финансово-промышленной компании «Старком», 12,5 % акций — компании «Анклав».
В начале 2008 года завод освоил производство автокрана КТА-32 на шасси КрАЗ-65053.
17 - 21 июня 2008 года на выставке «Строительная техника и технологии-2008» завод представил демонстрационный образец 40-тонного автокрана КТА-40 с пятисекционной стрелой, в конструкции стрелы, опорной рамы и опор которого использовали сталь S700.
Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил деятельность завода. В 2008 году завод выпустил 636 автокранов, но завершил 2008 год с чистой прибылью 34,76 млн гривен. В 2009 году объёмы производства оставались небольшими: в январе - марте 2009 года завод произвёл 17 кранов, в апреле 2009 года - ещё 1 кран, всего до конца августа 2009 года завод выпустил 72 крана.
В этих условиях было принято решение освоить производство автокранов на новых шасси: в ноябре 2008 году был выпущен первый автокран на шасси «Ford» (крановая установка КТА-28 на шасси Ford Cargo 3430D), в перспективе планировалось освоить выпуск автокранов на шасси Howo, Tatra, Iveco.
В декабре 2009 года собственником контрольного пакета (свыше 50 % акций завода) стала зарегистрированная на Кипре компания "Halfona Investments Ltd.".
В связи с сокращением спроса на продукцию, в апреле 2010 года завод был остановлен на два месяца. 2010 год завод завершил с убытком 30,483 млн. гривен.
Во втором полугодии 2011 года завод освоил изготовление мусоровоза на шасси МАЗ, в конструкции которого использовались комплектующие турецкого производства (всего до 21 марта 2012 года было построено 15 мусоровозов).
2011 год завод завершил с убытком 33,2 млн. гривен.
В 2012 году хозяйственное положение предприятия оставалось сложным.
В 2013 году завод остановил производство, по иску компании ООО «Укравтокомплект ЛТД» от 13 мая 2015 года началось рассмотрение дела о банкротстве предприятия. 16 октября 2015 года решением Львовского хозяйственного суда была начата санация завода, которая продолжалась до 9 августа 2016 года, после чего завод был признан банкротом. 19 сентября 2016 года решением Львовского апелляционного хозяйственного суда ликвидация предприятия была остановлена, но 7 ноября 2016 года оставшиеся на предприятии 406 работников были официально уволены и завод полностью прекратил производственную деятельность.
В июне 2018 года на заводе начались работы по восстановлению производства.
В феврале 2019 года завод возобновил производство, приступив к выпуску и ремонту спецтехники для Вооруженных сил Украины.
В октябре 2019 года на выставке "Оружие и безопасность" завод представил автокран КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421МУ на шасси КрАЗ-6322
Скрыть
В 1963 году здесь был создан цех № 36 Львовского завода автопогрузчиков, выпускавший запасные части для автомобильных кранов.
10 ноября 1965 года цех был выделен в самостоятельное предприятие — Дрогобычский автокрановый завод Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Эта дата считается днём основания предприятия. 6 января 1966 года предприятие было переименовано в Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В 1966 году завод освоил производство автокрана ЛАЗ-690 грузоподъёмностью 3 тонны.
Темпы выпуска кранов росли, к концу 1967 года было выпущено 3250 автокранов грузоподъёмностью 4 т.
С 1968 года завод начал выпуск автокрана КС-2561Д грузоподъёмностью 6,3 т и его модификаций с гидрофицированными выносными опорами КС-2561Л и КС-2561Л-1.
В 1969 году была создана модификация КС-2561Е с изменённым расположением лебёдок на поворотной платформе, в одну линию. Краны шли на шасси ЗИЛ-130.
В 1971 году работники предприятия освоили серийный выпуск новой модели автокрана. На протяжении года с конвейера вышло 2917 автокранов. В этом же году предприятие участвовало на ВДНХ УССР и ВДНХ СССР, на которых демонстрировалась новая модель автомобильного крана КС-2561Е, грузоподъёмностью 6,3 т. О Дрогобычском автокрановом в 1970-е годы узнали во многих странах мира. Автокраны КС-2561Е начали экспортироваться в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Гвинею, Иран, Ирак, Сирию, Ливан, Лаос, Кампучию, Анголу, Мозамбик, Конго, Вьетнам, Танзанию.
В 1973 году завод представил на ВДНХ СССР новую модель крана КС-2571 с гидроприводом. За высокие производственные и технические успехи предприятие было отмечено специальным дипломом. После демонстрации в Москве новая модель экспонировалась на международных выставках-ярмарках в Болгарии, Венгрии, Югославии, Польше.
В 1982 году началось серийное производство автокранов грузоподъёмностью 10 т: КС-3575 на шасси ЗИЛ-133Г1 и КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ.
С 1984 года предприятие начало выпуск нового 20-тонного автокрана КС-4574 на шасси КамАЗ-53213.
В советскую эпоху завод входил в ПО «Автокран», после провозглашения независимости Украины государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
С 1990-х годов автокраны ОАО «ДЗАК» начали выпускать под маркой КТА-xx «Силач».
В 1994 году завод освоил выпуск модифицированных автокранов КС-4574А грузоподъёмностью 22,5 т, но общее количество выпущенных в 1994 году автокранов сократилось до 700.
19 мая 1999 года Кабинет министров Украины принял решении о продаже ранее закреплённого в государственной собственности 25-процентного контрольного пакета акций предприятия.
В 2000 году на шасси танка Т-62 был разработан специальный гусеничный кран КГС-28.01 грузоподъёмностью 28 тонн, в 2001 году завод освоил производство трубовоза ТВГ-10 грузоподъёмностью 10 тонн, который выпускался на шасси КрАЗ, Урал и ЗиЛ.
В 2002 году завод выпустил 54 автокрана, в 2003 году - 108 автокранов, в 2004 году - 227 автокранов, в 2005 году - 344 автокрана.
В 2003 году Дрогобычские автокраны были идентифицированы брендом «СИЛАЧ» и логотипом «DAK». Обозначение кранов было изменено с КС на КТА (кран телескопический автомобильный). Был начат выпуск автокранов КТА-14, КТА-16 на шасі МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ.
В июне 2005 года была создана хозяйственная ассоциация «Автокраны Украины», в состав которой вошли все три украинских предприятия по производству подъёмных кранов (ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов», Одесский завод тяжёлого краностроения и ОАО «Краностроительная фирма «Стрела» в городе Бровары). В соответствии с уставом ассоциации, главным предприятием ассоциации стал Дрогобычский завод автомобильных кранов.
В мае 2006 года завод представил гидравлический кран-манипулятор KM-9.8 «Практик» грузоподъёмностью 1,38 тонны и в сентябре 2006 года освоил его производство на шасси КрАЗ, МАЗ, КамАЗ и «Урал».
В июне 2006 года завод был сертифицирован на соответствие стандартам ISO 9001:2000.
В 2007 году завод произвёл 748 кранов и завершил 2007 год с чистой прибылью 34,088 млн гривен. К началу 2008 года завод являлся крупнейшим производителем автокранов Украины (60 % продукции реализовывалось на внутреннем рынке, 40 % - экспортировалось), проектная мощность завода обеспечивала возможность производства 3000 кранов в год, активы предприятия оценивали в 107,976 млн гривен. 31,67 % акций завода находились в собственности компании «Уникум», 25 % — компании «Украгромаш», 20,76 % — финансово-промышленной компании «Старком», 12,5 % акций — компании «Анклав».
В начале 2008 года завод освоил производство автокрана КТА-32 на шасси КрАЗ-65053.
17 - 21 июня 2008 года на выставке «Строительная техника и технологии-2008» завод представил демонстрационный образец 40-тонного автокрана КТА-40 с пятисекционной стрелой, в конструкции стрелы, опорной рамы и опор которого использовали сталь S700.
Начавшийся в 2008 году экономический кризис осложнил деятельность завода. В 2008 году завод выпустил 636 автокранов, но завершил 2008 год с чистой прибылью 34,76 млн гривен. В 2009 году объёмы производства оставались небольшими: в январе - марте 2009 года завод произвёл 17 кранов, в апреле 2009 года - ещё 1 кран, всего до конца августа 2009 года завод выпустил 72 крана.
В этих условиях было принято решение освоить производство автокранов на новых шасси: в ноябре 2008 году был выпущен первый автокран на шасси «Ford» (крановая установка КТА-28 на шасси Ford Cargo 3430D), в перспективе планировалось освоить выпуск автокранов на шасси Howo, Tatra, Iveco.
В декабре 2009 года собственником контрольного пакета (свыше 50 % акций завода) стала зарегистрированная на Кипре компания "Halfona Investments Ltd.".
В связи с сокращением спроса на продукцию, в апреле 2010 года завод был остановлен на два месяца. 2010 год завод завершил с убытком 30,483 млн. гривен.
Во втором полугодии 2011 года завод освоил изготовление мусоровоза на шасси МАЗ, в конструкции которого использовались комплектующие турецкого производства (всего до 21 марта 2012 года было построено 15 мусоровозов).
2011 год завод завершил с убытком 33,2 млн. гривен.
В 2012 году хозяйственное положение предприятия оставалось сложным.
В 2013 году завод остановил производство, по иску компании ООО «Укравтокомплект ЛТД» от 13 мая 2015 года началось рассмотрение дела о банкротстве предприятия. 16 октября 2015 года решением Львовского хозяйственного суда была начата санация завода, которая продолжалась до 9 августа 2016 года, после чего завод был признан банкротом. 19 сентября 2016 года решением Львовского апелляционного хозяйственного суда ликвидация предприятия была остановлена, но 7 ноября 2016 года оставшиеся на предприятии 406 работников были официально уволены и завод полностью прекратил производственную деятельность.
В июне 2018 года на заводе начались работы по восстановлению производства.
В феврале 2019 года завод возобновил производство, приступив к выпуску и ремонту спецтехники для Вооруженных сил Украины.
В октябре 2019 года на выставке "Оружие и безопасность" завод представил автокран КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421МУ на шасси КрАЗ-6322
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.