Реклама
Schmitz Cargobull
Германия
Наименование компании
Schmitz Cargobull AG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Horstmar
Год основания компании
1892 год
Основная информация
Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек.
История бренда
1892: Создание предприятия в г. Альтенберге, Германия, основатель – Мельхиор Шмитц.
В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами.
В 1935 году начался вы... Подробнее
Изотермический кузов (фургон) Schmitz Cargobull (BDF)
13.12.2024
Москва
Б/у
В наличии
Съемный ВDF кузов изотерм Шмитц немецкого производства. В наличии 2 единицы! Возможна загрузка в два яруса. Полный комплект допельштоков. Из Германии, без эксплуатации по РФ! Растаможена 100%, полный пакет документов. Встанет на любой контейнеровоз - грузовик, прицеп, полуприцеп.
Размеры внутренние - 7,38х2.47х2.52, вмещает 36палет в два яруса. Ворота на 4 запора, лестница.
Состояние будки термички отличное! Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Возможен торг на месте.
Размеры внутренние - 7,38х2.47х2.52, вмещает 36палет в два яруса. Ворота на 4 запора, лестница.
Состояние будки термички отличное! Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Возможен торг на месте.
10952
Изотермический кузов (фургон) Schmitz Cargobull WKO 7.45 (BDF)
13.12.2024
Домодедово
Б/у
В наличии
Съемный БДФ кузов изотермический SСНМIТZ WКО 7.45
Год выпуска 2003
Полная масса 16000 кг.
Объём кузова 46 м3
Вместимость 18 паллет
Размеры внутренние:
7,38х2.47х2.52 м.
Толщина стенки 4 см.
Возможна загрузка в два яруса.
Полный комплект допельштоков.
Встанет на любой контейнеровоз - грузовик, прицеп, полуприцеп.
Состояние отличное.
Полный комплект документов.
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!!!
Цена указана с НДС.
В наличии 2 штуки.
Год выпуска 2003
Полная масса 16000 кг.
Объём кузова 46 м3
Вместимость 18 паллет
Размеры внутренние:
7,38х2.47х2.52 м.
Толщина стенки 4 см.
Возможна загрузка в два яруса.
Полный комплект допельштоков.
Встанет на любой контейнеровоз - грузовик, прицеп, полуприцеп.
Состояние отличное.
Полный комплект документов.
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!!!
Цена указана с НДС.
В наличии 2 штуки.
12949
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
14.05.2019
Тимур
Самый надёжный и актуальный прицеп. Оси саф зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тормоза идеальные ,если вы конечно за ними следите. Ход лёгкий и иногда думаешь не потерял ли ты прицеп. В ремонте можно сделать всё на коленке. Механизмы всегда работают. При должном уходе. Подшипники без нариканий. За счёт подъёмных осей экономия топлива, резины и колодок.
22.10.2018
Егор
Не первый год владею данным прицепом.Барабанные тормоза на практике показали себя не хуже дисковых, а даже лучше и главное дешевле.В обслуживании просты, дисковые в этом плане намного сложнее и дороже..По тормозному пути идентичны с дисковыми. Отличные оси SAF, доступны комплектующие. Легкий, что способствует уменьшению расхода топлива. Конструкция полуприцепа представляет собой единый монолит , что обеспечивается благодаря использованию теплоизоляционных панелей склеенных между собой. Лучшая изоляция, эффективное энергопотребление. Установка Carrier Maxima 1300 зарекомендовала себя как надежная и безотказная.
15.09.2018
Георгий
Прицепом этой модели были очень довольны. У нас было несколько, именно этот прост в обслуживании. ремонтировал его единственного, сам без сто, в дороге если приключения случаются быстро можно исправить практически все, расходники дешёвые, колодки клепали тоже относительно задешево. Носились долго. Тент трос проушины фурнитура чехла тоже ценой и сложностью конструкции не напрягали. Мерз зимой поставили хороший осушитель и решили проблему. Краны ремонтируются рем наборами, не целыми узлами. Если руки есть - обойдетесь с ним без особых затрат на сервис. Минусы как у всех мешков, нужно расчехлять руками. Это время и физическая работа. Водителю доплачивали. Но за эти деньги очень даже нормальный, даже древние прицепы- рабочие.
05.07.2018
Владимир
Работает как часы. Без нареканий. Обслуживается только на сертифицированных центрах. Работает и от дизеля и электро, что дает существенную экономию. Работает как и на высоком плюсе так и на высоком минусе. Техника Шмитц — самая надежная в эксплуатации. Работающий самописец фиксирует температурный режим. Работа агрегата протестирована при сильных морозах (до минус 45) зимой и при сильной жаре (до плюс 35) летом. Отличная герметичность.
10.06.2018
Павел
в эксплуатации не прихотлив, имеет высокую остаточную стоимость , большой плюс что рама оцинкованная , проблемой с коррозией нет
один из минусов, задний причал нужно поднимать т.к если не поднять где то на выгрузке можно его оставить запросто
а так же большой срок производства данных прицепов, т.к это нестандартный продукт , около 6 мес
а так кто возит объёмный груз, и нужна качественная техника то самый оптимальный вариант, так как со временем не так дешевеет по сравнению с отечественной техникой
один из минусов, задний причал нужно поднимать т.к если не поднять где то на выгрузке можно его оставить запросто
а так же большой срок производства данных прицепов, т.к это нестандартный продукт , около 6 мес
а так кто возит объёмный груз, и нужна качественная техника то самый оптимальный вариант, так как со временем не так дешевеет по сравнению с отечественной техникой
20.05.2018
Александр
SCHMITZ - на мой взгляд лучший производитель полуприцепов-рефрижераторов. Крепкий, ремонтопригодный. За всё время эксплуатации больших проблем с ходовой частью и с установкой не было. Своевременный осмотр и обслуживание позволяют выявить и предупредить все возможные неисправности, которые могут возникнуть во время рейса. Главное не лениться и по чаще заглядывать под телегу и в реф.установку. Практически все запчасти есть всегда в наличии, что по осям SAF, что по установке. Рекомендую. Всем удачи на дороге.
12.03.2018
Григорий
Пожалуй это самый лучший прицеп. Его конструкция очень надежна . Рама оцинкованая и очень крекая , при этом и достаточно эластичная , что не дает ей ломаться. Передняя стенка изготовлена из высокопрочного сплава алюминия, что снижает вес процепа и уменьшает нагрузку на сцепное устройство тягача. Ворота и борта тагже выполнены из алюминия , что в сумме значительно уменьают вес и позволяют экономить на топливе.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники