Реклама
Прицепы Schmitz Cargobull
Германия
Наименование компании
Schmitz Cargobull AG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Horstmar
Год основания компании
1892 год
Основная информация
Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек.
История бренда
1892: Создание предприятия в г. Альтенберге, Германия, основатель – Мельхиор Шмитц.
В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами.
В 1935 году начался вы... Подробнее
Прицепы выпускаемые Schmitz Cargobull
0 моделей
Бортовые прицепы
0 моделей
Тентованные прицепы
0 моделей
Прицепы-фургоны
0 моделей
Изотермические прицепы
0 моделей
Рефрижераторные прицепы
0 моделей
Прицепы-цистерны
0 моделей
Прицепы бензовозы
Прицеп рефрижератор Schmitz Cargobull ZKO18
10.05.2024
Москва
Б/у
В наличии
Прицеп рефрижератор Sсhmitz ZКО18 для перевозки товаров в сцепке с грузовиком и создан для грузов, требующих особых условий транспортировки. Год 2012. На прицеп реф Шмитс установлен холодильник Саrriеr. В своем кузове изотерма прицеп может перевозить до 48 м3 полезного груза.
Марка и модель: Sсhmitz ZКО18
ID: 7481
Год выпуска: 2012
Объем кузова (м3): 48
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,8/2,46/2,54
Грузоподъемность (кг): 10960
Количество европаллет: 19
Размер шин: 385/65 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: Sсhmitz ZКО18
ID: 7481
Год выпуска: 2012
Объем кузова (м3): 48
Внутренние размеры дл/шир/выс (м): 7,8/2,46/2,54
Грузоподъемность (кг): 10960
Количество европаллет: 19
Размер шин: 385/65 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
11474
Телефон проверен СпецАвто.ру
Прицеп фургон Schmitz Cargobull ZKO
10.05.2024
Климовск
Б/у
В наличии
Марка и модель: Sсhmitz ZКО18
Тип прицепа: рефрижератор.
Год выпуска: 2011 г.
Цвет: белый.
Разрешенная максимальная масса: 18000 кг.
Масса без нагрузки:7500 кг.
Объем кузова: 48 м3.
Вместимость 19 европаллет.
Внутренние размеры:
Длина 7750 мм.
Ширина 2450 мм.
Высота 2550 мм.
Толщина стенки 70 мм.
Грузоподъемность: 10500 кг.
Гидроборт ВАR,грузоподъемность: 1500 кг.
Холодильная установка: Саrriеr, температурный режим -29/+12.
Оси Sсhmitz. Кол-во осей:2.
Тип подвески: пневматическая.
Тормоза: дисковые.
Размер шин:385/65 R22.5.
Корзина под запасное колесо: есть.
Выдвижное дышло, сквозная загрузка.
Возможна продажа в кредит/лизинг. 118230
Тип прицепа: рефрижератор.
Год выпуска: 2011 г.
Цвет: белый.
Разрешенная максимальная масса: 18000 кг.
Масса без нагрузки:7500 кг.
Объем кузова: 48 м3.
Вместимость 19 европаллет.
Внутренние размеры:
Длина 7750 мм.
Ширина 2450 мм.
Высота 2550 мм.
Толщина стенки 70 мм.
Грузоподъемность: 10500 кг.
Гидроборт ВАR,грузоподъемность: 1500 кг.
Холодильная установка: Саrriеr, температурный режим -29/+12.
Оси Sсhmitz. Кол-во осей:2.
Тип подвески: пневматическая.
Тормоза: дисковые.
Размер шин:385/65 R22.5.
Корзина под запасное колесо: есть.
Выдвижное дышло, сквозная загрузка.
Возможна продажа в кредит/лизинг. 118230
11388
Оценки
Рейтинг марки
14.05.2019
Тимур
Самый надёжный и актуальный прицеп. Оси саф зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тормоза идеальные ,если вы конечно за ними следите. Ход лёгкий и иногда думаешь не потерял ли ты прицеп. В ремонте можно сделать всё на коленке. Механизмы всегда работают. При должном уходе. Подшипники без нариканий. За счёт подъёмных осей экономия топлива, резины и колодок.
22.10.2018
Егор
Не первый год владею данным прицепом.Барабанные тормоза на практике показали себя не хуже дисковых, а даже лучше и главное дешевле.В обслуживании просты, дисковые в этом плане намного сложнее и дороже..По тормозному пути идентичны с дисковыми. Отличные оси SAF, доступны комплектующие. Легкий, что способствует уменьшению расхода топлива. Конструкция полуприцепа представляет собой единый монолит , что обеспечивается благодаря использованию теплоизоляционных панелей склеенных между собой. Лучшая изоляция, эффективное энергопотребление. Установка Carrier Maxima 1300 зарекомендовала себя как надежная и безотказная.
15.09.2018
Георгий
Прицепом этой модели были очень довольны. У нас было несколько, именно этот прост в обслуживании. ремонтировал его единственного, сам без сто, в дороге если приключения случаются быстро можно исправить практически все, расходники дешёвые, колодки клепали тоже относительно задешево. Носились долго. Тент трос проушины фурнитура чехла тоже ценой и сложностью конструкции не напрягали. Мерз зимой поставили хороший осушитель и решили проблему. Краны ремонтируются рем наборами, не целыми узлами. Если руки есть - обойдетесь с ним без особых затрат на сервис. Минусы как у всех мешков, нужно расчехлять руками. Это время и физическая работа. Водителю доплачивали. Но за эти деньги очень даже нормальный, даже древние прицепы- рабочие.
05.07.2018
Владимир
Работает как часы. Без нареканий. Обслуживается только на сертифицированных центрах. Работает и от дизеля и электро, что дает существенную экономию. Работает как и на высоком плюсе так и на высоком минусе. Техника Шмитц — самая надежная в эксплуатации. Работающий самописец фиксирует температурный режим. Работа агрегата протестирована при сильных морозах (до минус 45) зимой и при сильной жаре (до плюс 35) летом. Отличная герметичность.
10.06.2018
Павел
в эксплуатации не прихотлив, имеет высокую остаточную стоимость , большой плюс что рама оцинкованная , проблемой с коррозией нет
один из минусов, задний причал нужно поднимать т.к если не поднять где то на выгрузке можно его оставить запросто
а так же большой срок производства данных прицепов, т.к это нестандартный продукт , около 6 мес
а так кто возит объёмный груз, и нужна качественная техника то самый оптимальный вариант, так как со временем не так дешевеет по сравнению с отечественной техникой
один из минусов, задний причал нужно поднимать т.к если не поднять где то на выгрузке можно его оставить запросто
а так же большой срок производства данных прицепов, т.к это нестандартный продукт , около 6 мес
а так кто возит объёмный груз, и нужна качественная техника то самый оптимальный вариант, так как со временем не так дешевеет по сравнению с отечественной техникой
20.05.2018
Александр
SCHMITZ - на мой взгляд лучший производитель полуприцепов-рефрижераторов. Крепкий, ремонтопригодный. За всё время эксплуатации больших проблем с ходовой частью и с установкой не было. Своевременный осмотр и обслуживание позволяют выявить и предупредить все возможные неисправности, которые могут возникнуть во время рейса. Главное не лениться и по чаще заглядывать под телегу и в реф.установку. Практически все запчасти есть всегда в наличии, что по осям SAF, что по установке. Рекомендую. Всем удачи на дороге.
12.03.2018
Григорий
Пожалуй это самый лучший прицеп. Его конструкция очень надежна . Рама оцинкованая и очень крекая , при этом и достаточно эластичная , что не дает ей ломаться. Передняя стенка изготовлена из высокопрочного сплава алюминия, что снижает вес процепа и уменьшает нагрузку на сцепное устройство тягача. Ворота и борта тагже выполнены из алюминия , что в сумме значительно уменьают вес и позволяют экономить на топливе.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники