Реклама
Модели траншеекопателей Русич КЗКТ
Россия
Наименование компании
АО «Русич»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Курган
Год основания компании
1950 год
Год закрытия
2011 год
Основная информация
АО "Русич" — Курганский завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева — российский производитель специальной тяжёлой автомобильной техники с 1950 по 2011 годы. Располагался в Кургане.
Выпускавшиеся данным предприятием автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и полуприцепы используются в системе Министерства обороны, а также нефтегазодобывающими компаниями. К... Подробнее
АО "Русич" — Курганский завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева — российский производитель специальной тяжёлой автомобильной техники с 1950 по 2011 годы. Располагался в Кургане.
Выпускавшиеся данным предприятием автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и полуприцепы используются в системе Министерства обороны, а также нефтегазодобывающими компаниями. Кроме этого, балластные тягачи-тяжеловозы применяются для буксировки по аэродромам самолётов массой до 200 т.
Выпускавшиеся данным предприятием автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и полуприцепы используются в системе Министерства обороны, а также нефтегазодобывающими компаниями. Кроме этого, балластные тягачи-тяжеловозы применяются для буксировки по аэродромам самолётов массой до 200 т.
Скрыть
История бренда
Основан 1 апреля 1950 года в городе Кургане на базе существовавшего с 1941 года предприятия Уралсельмаш и выпускал прессподборщики, бороны, силосорез... Подробнее
Основан 1 апреля 1950 года в городе Кургане на базе существовавшего с 1941 года предприятия Уралсельмаш и выпускал прессподборщики, бороны, силосорезки, молотилки и др.
Во второй половине 1950-х в связи с возросшей потребностью народного хозяйства в большегрузных машинах перепрофилирован на выпуск колёсных тягачей. Переименован в Курганский завод колёсных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автотракторной промышленности от 11 июня 1966 года.
В 1970—1980-е годы на заводе работало около 11000 человек (специалисты 219 профессий). Гордостью коллектива был Герой Социалистического Труда Ю. И. Набатников. На заводе выходила многотиражная газета «Заводская жизнь». У КЗКТ были Дворец культуры, Дворец спорта, стадион и бассейн «Дельфин».
В 1981 году завод был удостоен ордена Трудового Красного Знамени.
Объём государственного заказа в 1991 году с 91 % упал до уровня 4,5 %. Из-за отсутствия средств отказались от заказанных машин предприятия нефтегазового комплекса, в результате на складах скопилось 286 нереализованных машин. Объём производства в 1993 году снизился на 34,2 %.
10 июля 1993 года зарегистрировано АО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
В постсоветский период предприятие неоднократно меняло собственников и неоднократно претерпевало процедуру банкротства.
В 2010 году в Арбитражный суд Курганской области поступило заявление от ОАО «ЭнергоКурган» с требованием признания финансового банкротства ОАО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
Основан 1 апреля 1950 года в городе Кургане на базе существовавшего с 1941 года предприятия Уралсельмаш и выпускал прессподборщики, бороны, силосорезки, молотилки и др.
Во второй половине 1950-х в связи с возросшей потребностью народного хозяйства в большегрузных машинах перепрофилирован на выпуск колёсных тягачей. Переименован в Курганский завод колёсных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автотракторной промышленности от 11 июня 1966 года.
В 1970—1980-е годы на заводе работало около 11000 человек (специалисты 219 профессий). Гордостью коллектива был Герой Социалистического Труда Ю. И. Набатников. На заводе выходила многотиражная газета «Заводская жизнь». У КЗКТ были Дворец культуры, Дворец спорта, стадион и бассейн «Дельфин».
В 1981 году завод был удостоен ордена Трудового Красного Знамени.
Объём государственного заказа в 1991 году с 91 % упал до уровня 4,5 %. Из-за отсутствия средств отказались от заказанных машин предприятия нефтегазового комплекса, в результате на складах скопилось 286 нереализованных машин. Объём производства в 1993 году снизился на 34,2 %.
10 июля 1993 года зарегистрировано АО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
В постсоветский период предприятие неоднократно меняло собственников и неоднократно претерпевало процедуру банкротства.
В 2010 году в Арбитражный суд Курганской области поступило заявление от ОАО «ЭнергоКурган» с требованием признания финансового банкротства ОАО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
Во второй половине 1950-х в связи с возросшей потребностью народного хозяйства в большегрузных машинах перепрофилирован на выпуск колёсных тягачей. Переименован в Курганский завод колёсных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автотракторной промышленности от 11 июня 1966 года.
В 1970—1980-е годы на заводе работало около 11000 человек (специалисты 219 профессий). Гордостью коллектива был Герой Социалистического Труда Ю. И. Набатников. На заводе выходила многотиражная газета «Заводская жизнь». У КЗКТ были Дворец культуры, Дворец спорта, стадион и бассейн «Дельфин».
В 1981 году завод был удостоен ордена Трудового Красного Знамени.
Объём государственного заказа в 1991 году с 91 % упал до уровня 4,5 %. Из-за отсутствия средств отказались от заказанных машин предприятия нефтегазового комплекса, в результате на складах скопилось 286 нереализованных машин. Объём производства в 1993 году снизился на 34,2 %.
10 июля 1993 года зарегистрировано АО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
В постсоветский период предприятие неоднократно меняло собственников и неоднократно претерпевало процедуру банкротства.
В 2010 году в Арбитражный суд Курганской области поступило заявление от ОАО «ЭнергоКурган» с требованием признания финансового банкротства ОАО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.