Реклама
Модели легковых прицепов-автовозов ROLFO
Италия
Наименование компании
Rolfo S.P.A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Corso IV Novembre, 30 | 12042 BRA (CN)
Год основания компании
1885 год
Основная информация
Rolfo S.P.A. - итальянский производитель оборудования для перевозки автомобилей.
Компания занимается как производством автовозов для перевозки различных транспортных средств (автомобилей общего назначения, коллекционных, спортивных автомобилей, дорожных тягачей, шасси, сельскохозяйственных тракторов, вездеходов, внедорожников и коммерческих автомобилей любого типа), так и разработкой и изготовлением сп... Подробнее
Rolfo S.P.A. - итальянский производитель оборудования для перевозки автомобилей.
Компания занимается как производством автовозов для перевозки различных транспортных средств (автомобилей общего назначения, коллекционных, спортивных автомобилей, дорожных тягачей, шасси, сельскохозяйственных тракторов, вездеходов, внедорожников и коммерческих автомобилей любого типа), так и разработкой и изготовлением специального оборудования.
Скрыть
Компания занимается как производством автовозов для перевозки различных транспортных средств (автомобилей общего назначения, коллекционных, спортивных автомобилей, дорожных тягачей, шасси, сельскохозяйственных тракторов, вездеходов, внедорожников и коммерческих автомобилей любого типа), так и разработкой и изготовлением специального оборудования.
Скрыть
История бренда
1885: Рождение компании явилось результатом интуиции и проницательности Джорджо Рольфо, который открыл впервые в 1885 году в Бра (пров. Кунео), каретную мастерскую по изготовлению повозок и... Подробнее1885: Рождение компании явилось результатом интуиции и проницательности Джорджо Рольфо, который открыл впервые в 1885 году в Бра (пров. Кунео), каретную мастерскую по изготовлению повозок и карет в обстановке, когда Италия стремилась выйти из серьезного экономического кризиса 1880 года, политика таможенного протекционизма способствовала развитию металлургической и химической промышленности, машиностроения и перемещение товаров и людей стало, соответственно, важным фактором, гарантирующим экономический прогресс.
30-е годы: После смерти основателя предприятия, руководство им берет в свои руки сын Антонио, столкнувшись, однако, со множеством проблем, обостренных обстановкой, в которой происходила передача этой эстафеты: вторая мировая война еще больше усложнила выполнение задач, связанных с изменениями производства, диктуемыми необходимостью внедрения моторизации в каретный сектор промышленности. Параллельно вышеуказанным изменениям, в Италии развивалась автодорожная сеть, а вторая мировая война постепенно шла к завершению.
40-е годы: В конце 40-х годов мастерская, ставшая затем цехом, работает с полной загрузкой в направлении ремонта грузовых автомобилей для кооперативов и местных заказчиков, в этот период и появляется первое оборудование, произведенное фирмой Rolfo, которое вскоре стало представлять широкий ассортимент транспортных средств, предназначенных для транспортировки самых разных товаров. Фирма Rolfo стала специализироваться в производстве кузовов-фургонов, тентованных кузовов на заказ и согласно индивидуальным требованиям заказчика. На волне успеха, достигнутого при производстве оборудования, и благодаря выполнению некоторых значительных заказов (следует отметить, в частности, Ferrero и Cinzano), фирма смогла начать работы, связанные с расширением нового производственного комплекса, состоящего из пяти тысяч квадратных метров крытых площадей на территории общей площадью в пятнадцать тысяч квадратных метров; здесь был размещен механический цех, где трудится сейчас около ста сотрудников компании.
60-е годы: Важно напомнить об участии фирмы Rolfo в Туринском автомобильном салоне 1961 года, который позволил показать себя миру, именно вслед за этим событием последовали успехи, достигнутые на международных рынках. В это же десятилетие было запущено производство автовозов, транспортных средств для перевозки автомобилей, которые стали со временем основным направлением производственной деятельности фирмы.
70-е годы: Это десятилетие характеризуется выходом предприятия на такие рынки, как Германия, Австрия и Франция, рынки, на которых присутствуют в качестве конкурентов отраслевые гиганты, способные задействовать экономические ресурсы, размеры которых значительно превышали возможности такого оператора рынка как Rolfo, который, тем не менее, смог ответить на этот вызов, удачно соединив в выпускаемом им оборудовании функциональность и гибкость.
80-е годы: В течение 80-х годов торговая марка Rolfo впервые появилась на африканских и ближневосточных рынках, в то время как в Италии параллельно развивался кризис машиностроительного сектора, который отразился также на предприятии Rolfo, заставив его впервые обратиться к фонду пособий по безработице.
90-е годы: Несмотря на все указанное выше, процесс развития Rolfo не остановился, и в 90-е годы компания вышла на новые европейские рынки, такие как Испания и Великобритания, и открыла свои предприятия во Франции и Аргентине.
2000-е годы: В ставшем теперь глобальным контексте система производства претерпела глубокие изменения, тем не менее, она не утратила тех особенных характеристик, которыми была отмечена история фирмы, и которые в свое время привели ее к успеху. В 2007 году производственное предприятие в Италии достигло рекордных поставок - более 1.000 единиц продукции было поставлено только в Россию и страны бывшего Советского Союза.В этом же году происходит внедрение в производственный процесс важной инновационной составляющей: переход от классического "островного" производства к так называемому "экономичному производству" ("Lean Manufacturing"), производственной философии, сосредоточенной на устранении ненужных затрат, на упрощении процессов и приведении производства в соответствие с требованиями рынка.
2010-е годы: В дальнейшем глобальный кризис и затянувшаяся экономическая рецессия в Европе в конце первого десятилетия XXI века поставили перед компанией вопрос о необходимости выхода на индийский рынок и вообще использовании возможностей ведения бизнеса на развивающихся рынках, запустив глубокий процесс реструктуризации своей производственной структуры, интернационализации и диверсификации ассортимента выпускаемой продукции.
СЕГОДНЯ: Спустя более чем 130 лет история продолжается...
1885: Рождение компании явилось результатом интуиции и проницательности Джорджо Рольфо, который открыл впервые в 1885 году в Бра (пров. Кунео), каретную мастерскую по изготовлению повозок и карет в обстановке, когда Италия стремилась выйти из серьезного экономического кризиса 1880 года, политика таможенного протекционизма способствовала развитию металлургической и химической промышленности, машиностроения и перемещение товаров и людей стало, соответственно, важным фактором, гарантирующим экономический прогресс.
30-е годы: После смерти основателя предприятия, руководство им берет в свои руки сын Антонио, столкнувшись, однако, со множеством проблем, обостренных обстановкой, в которой происходила передача этой эстафеты: вторая мировая война еще больше усложнила выполнение задач, связанных с изменениями производства, диктуемыми необходимостью внедрения моторизации в каретный сектор промышленности. Параллельно вышеуказанным изменениям, в Италии развивалась автодорожная сеть, а вторая мировая война постепенно шла к завершению.
40-е годы: В конце 40-х годов мастерская, ставшая затем цехом, работает с полной загрузкой в направлении ремонта грузовых автомобилей для кооперативов и местных заказчиков, в этот период и появляется первое оборудование, произведенное фирмой Rolfo, которое вскоре стало представлять широкий ассортимент транспортных средств, предназначенных для транспортировки самых разных товаров. Фирма Rolfo стала специализироваться в производстве кузовов-фургонов, тентованных кузовов на заказ и согласно индивидуальным требованиям заказчика. На волне успеха, достигнутого при производстве оборудования, и благодаря выполнению некоторых значительных заказов (следует отметить, в частности, Ferrero и Cinzano), фирма смогла начать работы, связанные с расширением нового производственного комплекса, состоящего из пяти тысяч квадратных метров крытых площадей на территории общей площадью в пятнадцать тысяч квадратных метров; здесь был размещен механический цех, где трудится сейчас около ста сотрудников компании.
60-е годы: Важно напомнить об участии фирмы Rolfo в Туринском автомобильном салоне 1961 года, который позволил показать себя миру, именно вслед за этим событием последовали успехи, достигнутые на международных рынках. В это же десятилетие было запущено производство автовозов, транспортных средств для перевозки автомобилей, которые стали со временем основным направлением производственной деятельности фирмы.
70-е годы: Это десятилетие характеризуется выходом предприятия на такие рынки, как Германия, Австрия и Франция, рынки, на которых присутствуют в качестве конкурентов отраслевые гиганты, способные задействовать экономические ресурсы, размеры которых значительно превышали возможности такого оператора рынка как Rolfo, который, тем не менее, смог ответить на этот вызов, удачно соединив в выпускаемом им оборудовании функциональность и гибкость.
80-е годы: В течение 80-х годов торговая марка Rolfo впервые появилась на африканских и ближневосточных рынках, в то время как в Италии параллельно развивался кризис машиностроительного сектора, который отразился также на предприятии Rolfo, заставив его впервые обратиться к фонду пособий по безработице.
90-е годы: Несмотря на все указанное выше, процесс развития Rolfo не остановился, и в 90-е годы компания вышла на новые европейские рынки, такие как Испания и Великобритания, и открыла свои предприятия во Франции и Аргентине.
2000-е годы: В ставшем теперь глобальным контексте система производства претерпела глубокие изменения, тем не менее, она не утратила тех особенных характеристик, которыми была отмечена история фирмы, и которые в свое время привели ее к успеху. В 2007 году производственное предприятие в Италии достигло рекордных поставок - более 1.000 единиц продукции было поставлено только в Россию и страны бывшего Советского Союза.В этом же году происходит внедрение в производственный процесс важной инновационной составляющей: переход от классического "островного" производства к так называемому "экономичному производству" ("Lean Manufacturing"), производственной философии, сосредоточенной на устранении ненужных затрат, на упрощении процессов и приведении производства в соответствие с требованиями рынка.
2010-е годы: В дальнейшем глобальный кризис и затянувшаяся экономическая рецессия в Европе в конце первого десятилетия XXI века поставили перед компанией вопрос о необходимости выхода на индийский рынок и вообще использовании возможностей ведения бизнеса на развивающихся рынках, запустив глубокий процесс реструктуризации своей производственной структуры, интернационализации и диверсификации ассортимента выпускаемой продукции.
СЕГОДНЯ: Спустя более чем 130 лет история продолжается... Скрыть
30-е годы: После смерти основателя предприятия, руководство им берет в свои руки сын Антонио, столкнувшись, однако, со множеством проблем, обостренных обстановкой, в которой происходила передача этой эстафеты: вторая мировая война еще больше усложнила выполнение задач, связанных с изменениями производства, диктуемыми необходимостью внедрения моторизации в каретный сектор промышленности. Параллельно вышеуказанным изменениям, в Италии развивалась автодорожная сеть, а вторая мировая война постепенно шла к завершению.
40-е годы: В конце 40-х годов мастерская, ставшая затем цехом, работает с полной загрузкой в направлении ремонта грузовых автомобилей для кооперативов и местных заказчиков, в этот период и появляется первое оборудование, произведенное фирмой Rolfo, которое вскоре стало представлять широкий ассортимент транспортных средств, предназначенных для транспортировки самых разных товаров. Фирма Rolfo стала специализироваться в производстве кузовов-фургонов, тентованных кузовов на заказ и согласно индивидуальным требованиям заказчика. На волне успеха, достигнутого при производстве оборудования, и благодаря выполнению некоторых значительных заказов (следует отметить, в частности, Ferrero и Cinzano), фирма смогла начать работы, связанные с расширением нового производственного комплекса, состоящего из пяти тысяч квадратных метров крытых площадей на территории общей площадью в пятнадцать тысяч квадратных метров; здесь был размещен механический цех, где трудится сейчас около ста сотрудников компании.
60-е годы: Важно напомнить об участии фирмы Rolfo в Туринском автомобильном салоне 1961 года, который позволил показать себя миру, именно вслед за этим событием последовали успехи, достигнутые на международных рынках. В это же десятилетие было запущено производство автовозов, транспортных средств для перевозки автомобилей, которые стали со временем основным направлением производственной деятельности фирмы.
70-е годы: Это десятилетие характеризуется выходом предприятия на такие рынки, как Германия, Австрия и Франция, рынки, на которых присутствуют в качестве конкурентов отраслевые гиганты, способные задействовать экономические ресурсы, размеры которых значительно превышали возможности такого оператора рынка как Rolfo, который, тем не менее, смог ответить на этот вызов, удачно соединив в выпускаемом им оборудовании функциональность и гибкость.
80-е годы: В течение 80-х годов торговая марка Rolfo впервые появилась на африканских и ближневосточных рынках, в то время как в Италии параллельно развивался кризис машиностроительного сектора, который отразился также на предприятии Rolfo, заставив его впервые обратиться к фонду пособий по безработице.
90-е годы: Несмотря на все указанное выше, процесс развития Rolfo не остановился, и в 90-е годы компания вышла на новые европейские рынки, такие как Испания и Великобритания, и открыла свои предприятия во Франции и Аргентине.
2000-е годы: В ставшем теперь глобальным контексте система производства претерпела глубокие изменения, тем не менее, она не утратила тех особенных характеристик, которыми была отмечена история фирмы, и которые в свое время привели ее к успеху. В 2007 году производственное предприятие в Италии достигло рекордных поставок - более 1.000 единиц продукции было поставлено только в Россию и страны бывшего Советского Союза.В этом же году происходит внедрение в производственный процесс важной инновационной составляющей: переход от классического "островного" производства к так называемому "экономичному производству" ("Lean Manufacturing"), производственной философии, сосредоточенной на устранении ненужных затрат, на упрощении процессов и приведении производства в соответствие с требованиями рынка.
2010-е годы: В дальнейшем глобальный кризис и затянувшаяся экономическая рецессия в Европе в конце первого десятилетия XXI века поставили перед компанией вопрос о необходимости выхода на индийский рынок и вообще использовании возможностей ведения бизнеса на развивающихся рынках, запустив глубокий процесс реструктуризации своей производственной структуры, интернационализации и диверсификации ассортимента выпускаемой продукции.
СЕГОДНЯ: Спустя более чем 130 лет история продолжается... Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.