Реклама
Ригель АВ-Белгород
Россия
Наименование компании
ООО "Ригель Ав-Белгород"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
308000, Россия, г. Белгород, пр. Гражданский, д.18
Год основания компании
2014 год
Основная информация
ООО "Ригель Ав-Белгород" - российский производитель спецтехники. Компания специализируется на выпуске локомобилей (колесно-реверсивные тягачи и путевые машины), промышленных тракторов, лесопожарных машин, самоходных буровых установок и другой техники
Модели выпускаемой техники
0 моделей

Тягачи
0 моделей

Сельскохозяйственная техника
0 моделей

Оборудование для буровых работ
0 моделей

Траншеекопатели и кабелеукладчики
0 моделей

Железнодорожная техника
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-2 (колесно-реверсный трактор)
22.03.2025
Белгород

2025 г.в.
Новый
В наличии
Базовый трактор
КРТ-240
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
17 000± 2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути
до 2000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
Дизель ЯМЗ-238М2-53, 176 (240)
Рабочий объём, л
14,87
Система пуска
электростартер
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2
160
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24 PR12/17.5-25 PR16
Кондиционер
да
Топливный бак, л
510
Колея ж.д. пути, мм
1520 (1435)
Автосцепное устройство, тип
СА – 3 (мотовозная)
Компрессор
ПК – 3,5
Система воздушного тормоза
Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж.-д. вагонами
Минимальный радиус кривой, м
50
Габариты: мм, длина х ширина х высота
9500х2500х3323
Время установки (съезда) тягача, мин
5
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч
Передний ход
2,52 — 31,68
Задний ход
2,70 — 13,95
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч
В режиме маневровой работы
2,52 – 13,77
В транспортном режиме
13,77- 31,68
Система видеонаблюдения для контроля постановки трактора на железнодорожный путь и контроля прохождения стрелочных переводов
КРТ-240
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
17 000± 2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути
до 2000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
Дизель ЯМЗ-238М2-53, 176 (240)
Рабочий объём, л
14,87
Система пуска
электростартер
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2
160
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24 PR12/17.5-25 PR16
Кондиционер
да
Топливный бак, л
510
Колея ж.д. пути, мм
1520 (1435)
Автосцепное устройство, тип
СА – 3 (мотовозная)
Компрессор
ПК – 3,5
Система воздушного тормоза
Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж.-д. вагонами
Минимальный радиус кривой, м
50
Габариты: мм, длина х ширина х высота
9500х2500х3323
Время установки (съезда) тягача, мин
5
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч
Передний ход
2,52 — 31,68
Задний ход
2,70 — 13,95
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч
В режиме маневровой работы
2,52 – 13,77
В транспортном режиме
13,77- 31,68
Система видеонаблюдения для контроля постановки трактора на железнодорожный путь и контроля прохождения стрелочных переводов
137
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-1 (колесно-реверсный трактор)
22.03.2025
Белгород

2025 г.в.
Новый
В наличии
Базовый трактор
КРТ
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
13 500 ±2,5% кг
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути
До 1000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
ЯМЗ-236М2-59
Рабочий объем, л
11,15 л
Система пуска
электростартер
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2
160 кгс/см2
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24 (12-ти слойная)
Кондиционер
да
Предпусковой подогреватель
По заявке за доп. плату
Топливный бак, л
320 л
Автосцепное устройство, тип
СА-3 (мотовозная)
Компрессор
ПК-3,5
Система воздушного тормоза
Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж/д вагонами
Минимальный радиус, м
40-60 м
Габариты: мм, длина х ширина х высота
7500х2460х3323 мм
Время установки (съезда) тягача, мин
2-5 мин
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч
Передний ход
3,37-30 км/ч
Задний ход
0,12-18,6 км/ч
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч
В режиме маневровой работы
3,37-25 км/ч
В транспортном режиме
3,37-30 км/ч
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
Ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
Вес обслуживаемых составов от 1000 до 1200 т;
Передвижение по горизонтальной поверхности;
Прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
Максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
Температурный режим от +40°C до -40°C.
КРТ
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
13 500 ±2,5% кг
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути
До 1000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
ЯМЗ-236М2-59
Рабочий объем, л
11,15 л
Система пуска
электростартер
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2
160 кгс/см2
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24 (12-ти слойная)
Кондиционер
да
Предпусковой подогреватель
По заявке за доп. плату
Топливный бак, л
320 л
Автосцепное устройство, тип
СА-3 (мотовозная)
Компрессор
ПК-3,5
Система воздушного тормоза
Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж/д вагонами
Минимальный радиус, м
40-60 м
Габариты: мм, длина х ширина х высота
7500х2460х3323 мм
Время установки (съезда) тягача, мин
2-5 мин
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч
Передний ход
3,37-30 км/ч
Задний ход
0,12-18,6 км/ч
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч
В режиме маневровой работы
3,37-25 км/ч
В транспортном режиме
3,37-30 км/ч
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
Ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
Вес обслуживаемых составов от 1000 до 1200 т;
Передвижение по горизонтальной поверхности;
Прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
Максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
Температурный режим от +40°C до -40°C.
124
Промышленный тягач Ригель АВ-Белгород КРТ
22.03.2025
Белгород

2025 г.в.
Новый
В наличии
Двигатель
ЯМЗ-236М2-59
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
132 кВт (180 л.с.)
Число цилиндров, шт
6 шт
Расположение цилиндров
V-образное
Рабочий объем, л
11,15 л
Система пуска
Электростартер
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)
227 г/кВт.ч. (167 г./л.с.ч.)
Топливный бак, л
330 л
Коробка передач
Гидромеханическая, переключаемая без разрыва
потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления
Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода
Вперед: 3/12, назад: 1/4
Главные передачи
Конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи
Одноступенчатый планетарный редуктор
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний независимый
Частота вращения ВОМ об/мин
540 и 1000 об/мин
Производительность насоса гидросистемы, л/мин
120 л/мин
Гидрораспределитель
Пропорциональный, 5-ти секционный, 100 л/мин
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max)
30-40 кН (кгс)(3000-4000 nom-max)
Габариты: Д/Ш/В по крыше, мм
6600 / 2460 / 3230 мм
Колесная база, мм
2860 мм
Колея, мм
1860 мм
Минимальный радиус поворота, м
6,7 м
Агротехнический просвет, мм
400 мм
Шины
21,3 R24
Масса эксплуатационная, кг
8400 кг
Колесная схема
4х4
Тормоза
Остановочные-колодочные с пневмоприводом;
стояночный-ленточный с пневмопружинным цилиндром
Механизм поворота
Гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Электрооборудование
Напряжение 12/24В, аккумуляторы 6СТ-190 – 2 шт.
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное, г/п 4000 кг
Кондиционер
Да
ЯМЗ-236М2-59
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
132 кВт (180 л.с.)
Число цилиндров, шт
6 шт
Расположение цилиндров
V-образное
Рабочий объем, л
11,15 л
Система пуска
Электростартер
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г./л.с.ч.)
227 г/кВт.ч. (167 г./л.с.ч.)
Топливный бак, л
330 л
Коробка передач
Гидромеханическая, переключаемая без разрыва
потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления
Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода
Вперед: 3/12, назад: 1/4
Главные передачи
Конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи
Одноступенчатый планетарный редуктор
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний независимый
Частота вращения ВОМ об/мин
540 и 1000 об/мин
Производительность насоса гидросистемы, л/мин
120 л/мин
Гидрораспределитель
Пропорциональный, 5-ти секционный, 100 л/мин
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max)
30-40 кН (кгс)(3000-4000 nom-max)
Габариты: Д/Ш/В по крыше, мм
6600 / 2460 / 3230 мм
Колесная база, мм
2860 мм
Колея, мм
1860 мм
Минимальный радиус поворота, м
6,7 м
Агротехнический просвет, мм
400 мм
Шины
21,3 R24
Масса эксплуатационная, кг
8400 кг
Колесная схема
4х4
Тормоза
Остановочные-колодочные с пневмоприводом;
стояночный-ленточный с пневмопружинным цилиндром
Механизм поворота
Гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Электрооборудование
Напряжение 12/24В, аккумуляторы 6СТ-190 – 2 шт.
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное, г/п 4000 кг
Кондиционер
Да
118
Локомобиль Ригель АВ-Белгород УПМ-1
22.03.2025
Белгород

2025 г.в.
Новый
В наличии
Универсальная путевая машина УПМ-1 — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.
Сварочный аппарат САМП 12/24 в
Диапазон регулирования сварочного тока:
при 24 В: 90-250 А, при 12 В: 20-90 А
Рабочие
Колодочные с пневмоприводом
Габариты, мм: длина х ширина х высота
6500х3100х2900 мм
Базовый трактор
КРТ (серия Т-150К)
Двигатель
ЯМЗ 236М.2-59
Мощность двигателя, л/с
175 л/с
Рабочий объём, л
11.15 л
Система пуска
электростартер
Тип охлаждающей жидкости
тосол
Электрооборудование
12 В
Аккумуляторы 2 шт
6СТ-190 А, напряжение 12/24 В
Муфта сцепления
Сухая однодисковая
Коробка передач
Т-158 с ходоуменьшителем
Стояночный
Ленточный с пневмопружинным цилиндром
Предпусковой подогреватель
По заявке Заказчика
Кондиционер
Да
Топливный бак, л
430 л
Производительность насосного модуля при оборотах двигателя 2100 об\мин, л\мин
Двух насосов марки 310.4.56.03.06
167 л\мин
Двух насосов марки НШ-50
172 л\мин
Емкость гидробака, л
370 л
Номинальная грузоподъемность тягача, кг
При задней навеске блока
2700 кг
При передней навеске блока
1000 кг
Скорость движения км\час
Рабочая с ходоуменьшителем
0,6-4,0 км\час
Транспортная
40 км\час
Ширина колеи, мм
1520.1435
Масса тягача, кг
10500
Сварочный аппарат САМП 12/24 в
Диапазон регулирования сварочного тока:
при 24 В: 90-250 А, при 12 В: 20-90 А
Рабочие
Колодочные с пневмоприводом
Габариты, мм: длина х ширина х высота
6500х3100х2900 мм
Базовый трактор
КРТ (серия Т-150К)
Двигатель
ЯМЗ 236М.2-59
Мощность двигателя, л/с
175 л/с
Рабочий объём, л
11.15 л
Система пуска
электростартер
Тип охлаждающей жидкости
тосол
Электрооборудование
12 В
Аккумуляторы 2 шт
6СТ-190 А, напряжение 12/24 В
Муфта сцепления
Сухая однодисковая
Коробка передач
Т-158 с ходоуменьшителем
Стояночный
Ленточный с пневмопружинным цилиндром
Предпусковой подогреватель
По заявке Заказчика
Кондиционер
Да
Топливный бак, л
430 л
Производительность насосного модуля при оборотах двигателя 2100 об\мин, л\мин
Двух насосов марки 310.4.56.03.06
167 л\мин
Двух насосов марки НШ-50
172 л\мин
Емкость гидробака, л
370 л
Номинальная грузоподъемность тягача, кг
При задней навеске блока
2700 кг
При передней навеске блока
1000 кг
Скорость движения км\час
Рабочая с ходоуменьшителем
0,6-4,0 км\час
Транспортная
40 км\час
Ширина колеи, мм
1520.1435
Масса тягача, кг
10500
120
Коленчатый подъемник Ригель АВ-Белгород с комбинированным ж/д ходом
22.03.2025
Москва

2025 г.в.
Новый
В наличии
Самоходный коленчатый подъемник на комбинированном ж.-д. ходу предназначен для технического обслуживания опор контактных сетей ж/д, а также для работ по монтажу, требующего поднятия инструментов, материалов и людей на высоту. Основное преимущество техники – наличие системы комбинированного хода, позволяющей использовать оборудование на железнодорожных путях. Так же возможно использование и на дорожных покрытиях другого вида (асфальт, бетон, грунт и пр.).
Технические характеристики
Максимальная рабочая высота, м
12,2 м
Грузоподъемность платформы, кг
230 кг
Минимальный размер платформы, м
1,4х0,8 м
Скорость движения, км/ч
0,5…5 км/ч
Источник питания
Дизельный ДВС
Минимальный дорожный просвет, мм
200 мм
Максимальная скорость ветра, м/с
12,5 м/с
Длина, м, не более
6,6 м
Ширина, м, не более
1,8 м
Высота, м, не более
2,09 м
Вес, кг, не более
6150 м
Ширина колеи, мм
1520 мм
Минимальный радиус вписывания в кривые, м
50 м
Технические характеристики
Максимальная рабочая высота, м
12,2 м
Грузоподъемность платформы, кг
230 кг
Минимальный размер платформы, м
1,4х0,8 м
Скорость движения, км/ч
0,5…5 км/ч
Источник питания
Дизельный ДВС
Минимальный дорожный просвет, мм
200 мм
Максимальная скорость ветра, м/с
12,5 м/с
Длина, м, не более
6,6 м
Ширина, м, не более
1,8 м
Высота, м, не более
2,09 м
Вес, кг, не более
6150 м
Ширина колеи, мм
1520 мм
Минимальный радиус вписывания в кривые, м
50 м
126
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв