РИАТ 924900-130 HALF PIPE
Технически допустимая | Разрешенная | ||||
---|---|---|---|---|---|
Позиция шкворня (1/2) | 4×2 | 6×4 | 4×2 | 6×4 | |
Масса, кг | |||||
— снаряженная | 7 500 | ||||
— перевозимого груза | 30 900 | 33 200 | 24 400 | 26 300 | |
— полная | 38 400 | 40 700 | 31 900 | 33 800 | |
Нагрузка на ССУ | 11 400 | 13 700 | 9 400 | 11 300 | |
Нагрузка на тележку | 27 000 | 27 000 | 22 500 | 22 500 | |
Габаритные размеры полуприцепа (Д×Ш×В), мм | 10 000 × 2 550 × 3 200 | ||||
Внутренние размеры полуприцепа (Д×Ш×В), мм | 8 200 × 2 305 × 1 640 | ||||
Высота ССУ | 1 240 | ||||
Колея, мм | 2 050 | ||||
Объем платформы, м³ | 30 |
Материал верхних и нижних полок лонжеронов рамы: | Strenx S700MC |
Материал кузова: | Hardrox 450, Strenx 700MC |
Резина: | Кама 385/65 R22.5 на дисках ЧКПЗ, 6+1 шт. |
Опорно-стояночное устройство | BPW HSFALM 910 |
Механизм подъема оси | на 1-ой оси |
Тормозная система полуприцепа | TEBS-E WABCO 2S/2M |
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Контроль нагрузки на оси системой WABCO OptiLink в базовой комплектации — нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля. (Одна из часто встречающихся, можно сказать, насущных проблем — «перегруз». Благодаря системе WABCO OptiLink Вы сможете контролировать нагрузку на каждой оси и соответственно более уверенно проходить весовой контроль, не переживая за перегруз)
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
Напишите отзыв первым!