REDDOT CPCD280-320-R
Высота подъема 4000 мм
Тип двигателя: дизельный
Тяжелый вилочный погрузчик IC
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют требованиям EPA 3 и ЕС Ⅲ; Высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором больших размеров и всасывающим вентилятором, что снижает температуру поступающего воздуха и обеспечивает надежность системы охлаждения. Используя специальные периферийные принадлежности, рекомендованные Cummins, обеспечьте нормальную эксплуатацию двигателя и его техническое обслуживание.
Микроконтроллер ZF с 3-ступенчатым переключением мощности обеспечивает высокую надежность. Используя самый современный микроэлектронный клапан пропорционального регулирования трансмиссии TCU для обеспечения бесперебойной выходной мощности и автоматической коробки передач, нет необходимости в ручном переключении передач водителем. Дисплей неисправности и удобный диагностический разъем, значительно упрощающий техническое обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост для тяжелых нагрузок Kessler с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой системой мокрого рабочего тормоза, полностью закрытая система, не требующая технического обслуживания.
Расширенная двухшпиндельная мачта, усиленная рама, широкий обзор; Двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковое переключение является стандартной конфигурацией.
Одиночный поперечно расположенный цилиндр рулевой оси имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель рулевого управления, приоритетное рулевое управление с функцией определения нагрузки для удобства эксплуатации.
Гидравлический клапан международного известного бренда, главный гидравлический насос, направляющая ручка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки снижает постоянную нагрузку двигателя; Дистанционное гидравлическое управление и электрическое управление просты и удобны, несколько точек гидравлического тестирования упрощают техническое обслуживание.
Внедрение новейших международных, национальных и отраслевых стандартов. Управление с использованием сиденья, а также повышение безопасности вождения и норм. Использование усовершенствованной системы связи по шине CAN, высокая надежность, хорошая защита от помех; Контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типах датчиков, реле давления и неисправностях, и оператор может интуитивно просматривать различную информацию на высокопроизводительном цветном ЖК-дисплее.
Расширенная двухшпиндельная мачта, усиленная рама, широкий обзор; Двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковое переключение является стандартной конфигурацией.
Наклонная кабина с интегрированной полной подвеской, соединенная с рамой с помощью амортизирующей резины, которая в большей степени защищает от вибрации и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления проста в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.
Напишите отзыв первым!