Наверх
Реклама

REDDOT CPCD200-250-R

Китай
Вилочный погрузчик REDDOT CPCD200-250-R
Вместимость: 20/25 Т
Высота подъема 4000 мм
Тип двигателя: дизельный
Тяжелый вилочный погрузчик IC

Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют требованиям EPA 3 и ЕС Ⅲ; Высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором больших размеров и всасывающим вентилятором, которые снижают температуру поступающего воздуха и обеспечивают надежность системы охлаждения. Используя специальные периферийные принадлежности, рекомендованные Cummins, обеспечьте нормальную эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя.

Микроконтроллер ZF с 3-ступенчатым переключением мощности обеспечивает высокую надежность. Используя самый современный микроэлектронный клапан пропорционального регулирования трансмиссии TCU для обеспечения бесперебойной выходной мощности и автоматической коробки передач, нет необходимости в ручном переключении передач водителем.Дисплей неисправности и удобный диагностический разъем, значительно упрощающий техническое обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост для тяжелых нагрузок Kessler с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой системой мокрого рабочего тормоза, полностью закрытая система, не требующая технического обслуживания.

Гидравлический приводной тормоз США MICO, мокрое многодисковое рабочее торможение с пружинным приводом, система дискового стояночного тормоза с суппортом и принудительным охлаждением маслом безопасны и надежны.

Одиночный поперечно расположенный цилиндр рулевой оси имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель рулевого управления, приоритетное рулевое управление с функцией определения нагрузки для удобства эксплуатации.

Гидравлический клапан международного известного бренда, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки снижает постоянную нагрузку двигателя; Дистанционное гидравлическое управление и электрическое управление просты и удобны. Несколько точек гидравлического тестирования упрощают работу по техническому обслуживанию.

Внедрение новейших международных, национальных и отраслевых стандартов. Управление с использованием сиденья, а также повышение безопасности вождения и норм. Использование усовершенствованной системы связи по шине CAN, высокая надежность, хорошая защита от помех; Контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типах датчиков, реле давления и неисправностях, и оператор может интуитивно просматривать различную информацию на высокопроизводительном цветном ЖК-дисплее. В центральном распределительном блоке управления используется продукт BASSMANN, компактный, красивый и понятный.

Расширенная двухшпиндельная мачта, усиленная рама, широкий обзор; Двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковое переключение является стандартной конфигурацией.

Наклонная кабина с интегрированной полной подвеской, соединенная с рамой с помощью амортизирующей резины, которая в большей степени защищает от вибрации и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления проста в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план