Реклама
Модели колесных мини-погрузчиков POWERFAB
Великобритания
Наименование компании
Powerfab Equipment Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Unit 6, Llys Glas, Parc Amanwy, New Rd, Ammanford SA18 3EZ, United Kingdom
Год основания компании
1981 год
Основная информация
Powerfab Equipment Ltd. - английский производитель мини-экскаваторов и навесного оборудования.
История бренда
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и сл... Подробнее
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Скрыть
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.28 м³
- Масса 7800 тонн
- Мощность двигателя 59.6 кВт
4 500 000 р.
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.71 м³
- Масса 13750 тонн
- Мощность двигателя 115 кВт
7 560 000 р.
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 5.56 тонн
- Мощность двигателя 37.7 кВт
3 900 000 р.
Челябинск
03.01.2025
- Объем кузова 52.6 м³
- Грузоподъемность 23 тонн
8 950 000 р.
Челябинск
28.12.2024
- Объем кузова 53 м³
- Грузоподъемность 18 тонн
7 800 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 28490 тонн
1 850 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 7.38 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
6 950 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.