Реклама
Модели колесных мини-погрузчиков POWERFAB
Великобритания
Наименование компании
Powerfab Equipment Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Unit 6, Llys Glas, Parc Amanwy, New Rd, Ammanford SA18 3EZ, United Kingdom
Год основания компании
1981 год
Основная информация
Powerfab Equipment Ltd. - английский производитель мини-экскаваторов и навесного оборудования.
История бренда
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и сл... Подробнее
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Примерно в то время, когда панк-рок был на исходе, а Маргарет Тэтчер была на пороге, многие раскопки на строительных площадках все еще производились вручную, экскаваторы были довольно дорогими и слишком большими, чтобы пролезть в стандартный дверной проем.
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Скрыть
Дэвид Джон, который руководил семейной инженерной фирмой в Уэльсе, осознал потенциал и посчитал, что если бы вы могли сделать действительно маленький и очень портативный экскаватор по правильной цене, мелкие строители выстроились бы в очередь, чтобы купить его.
Джон, который работал дизайнером на заводе-изготовителе Hymac, разработал машину, которая была одновременно очень компактной и устанавливалась на колесах, что было не только дешево, но и позволяло буксировать машину за пикапом или даже семейным автомобилем без необходимости прицепа.
В 1981 году вместе со своими тремя братьями Джон основал бизнес, который он назвал Powerfab, для производства и распространения этих машин.
И Джон был прав, концепция получила распространение не только в Великобритании, но и по всему миру. Продавая оборудование на различные рынки, от банановых плантаций до атомных электростанций, фирма росла, и в период своего расцвета в ней работало 50 человек.
Название Powerfab внезапно перестало существовать, и сын Дэвида Джона Натан решил перерегистрировать его и возродить бренд.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.