Реклама
Модели колесных вездеходов Polaris
США
Наименование компании
Polaris Industries Inc.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Медайна, Миннесота
Год основания компании
1954 год
Основная информация
Polaris Industries — американская машиностроительная компания, производящая мотоциклы, снегоходы, мотовездеходы и электромобили
История бренда
1954 Компания переименована в Polaris Industries Inс
История Polaris прослеживается с самого основания его учредителями — Эдгаром Хеттином, его младшим братом Алланом и его близки... Подробнее
1954 Компания переименована в Polaris Industries Inс
История Polaris прослеживается с самого основания его учредителями — Эдгаром Хеттином, его младшим братом Алланом и его близким другом Дэвидом Джонсоном. Плодотворное трио запустило предшественника Polaris — Hetteen Hoist & Derrick — в 1945 году в небольшом местечке Розо, Миннесота. В условиях дефицита металла во время Второй Мировой Войны, их навыки ремонта фермерских машин быстро заслужили уважение со стороны постоянных заказчиков. Но место в истории они заслужили, работая над способами быстрее добраться до лесных охотничьих домиков по глубоком снегу. Эти разработки привели к созданию первого прототипа снегохода в 1955 году. Чтобы доказать, что новый тип транспорта — не просто игрушка, Эдгар с тремя друзьями предприняли путешествие длиной в 2000 км через дикие места Аляски, продемонстрировав надёжность аппарата. Аппарат, нагруженный более чем четырьмястами килограммами провизии, выдержал температуру −40 по Цельсию и успешно закончил путешествие длиной в 12 дней.
1956 Построен первый снегоход. Аппараты стали столь популярны, что Polaris стала выпускать исключительно снегоходы, и это длилось многие годы, пока компания не расширила линейку продуктов, потребовавших новых навыков в разработке, производстве, распространении, маркетинге, новых силовых агрегатов и технологий.
1968 Компания Textron Inc покупает Polaris. Производство продолжается в Розо, Миннесота 1976 в TX-L340 установлен первый двигатель жидкостного охлаждения от Polaris, а вскоре после этого построен первый снегоход с независимой подвеской
1980 У. Холл Уэнделл младший, объявленный президентом Polaris, возглавил управляющую группу, выкупившую Polaris у Textron в 1981
1984 В линейке появляются квадроциклы и мотовездеходы. Компания становится мировым лидером в производстве мототранспортных средств.
1995 Продажи Polaris достигли 1 миллиарда долларов
1997 Дебют мотоциклов Victory. Пилот Эл Ансер младший въехал на первом мотоцикле в ресторан Planet Hollywood в Mall of America. Polaris расширяет внедорожную линейку, добавив в неё багги Polaris RANGER
2007 Polaris представляет RANGER RZR — первый способный к буксировке и наиболее быстро разгоняющийся багги
2008 Текущий главный исполнительный директор Скотт У. Вайн присоединяется к команде Polaris
2011 Годовые продажи впервые превышают 2 миллиарда. Polaris приобретает легендарную компанию Indian Motorcycle и перезапускает Chieftain в Стёрджесе в 2013 г. Также Polaris приобретает компанию GEM, выпускающую электротранспорт.
2014 29 сентября большое открытие польской фабрики Opole, первого производства компании, размещённого вне Северной Америки. Годовые продажи превысили 3,8 млрд долларов.
2015 Компания Polaris покупает линию электромотоциклов Brammo, популярная модель Brammo Empulse, производится под новым именем Victory Empulse TT
2017 Прекращение производства мотоциклов Victory
2018 Подразделение компании по производству мотоциклов Indian добилось более высоких показателей продаж и прибыли, чем Harley-Davidson (переживающий сокращение рынка), тем самым подтвердив, что принимает верные решения и идёт в верном направлении.
1954 Компания переименована в Polaris Industries Inс
История Polaris прослеживается с самого основания его учредителями — Эдгаром Хеттином, его младшим братом Алланом и его близким другом Дэвидом Джонсоном. Плодотворное трио запустило предшественника Polaris — Hetteen Hoist & Derrick — в 1945 году в небольшом местечке Розо, Миннесота. В условиях дефицита металла во время Второй Мировой Войны, их навыки ремонта фермерских машин быстро заслужили уважение со стороны постоянных заказчиков. Но место в истории они заслужили, работая над способами быстрее добраться до лесных охотничьих домиков по глубоком снегу. Эти разработки привели к созданию первого прототипа снегохода в 1955 году. Чтобы доказать, что новый тип транспорта — не просто игрушка, Эдгар с тремя друзьями предприняли путешествие длиной в 2000 км через дикие места Аляски, продемонстрировав надёжность аппарата. Аппарат, нагруженный более чем четырьмястами килограммами провизии, выдержал температуру −40 по Цельсию и успешно закончил путешествие длиной в 12 дней.
1956 Построен первый снегоход. Аппараты стали столь популярны, что Polaris стала выпускать исключительно снегоходы, и это длилось многие годы, пока компания не расширила линейку продуктов, потребовавших новых навыков в разработке, производстве, распространении, маркетинге, новых силовых агрегатов и технологий.
1968 Компания Textron Inc покупает Polaris. Производство продолжается в Розо, Миннесота 1976 в TX-L340 установлен первый двигатель жидкостного охлаждения от Polaris, а вскоре после этого построен первый снегоход с независимой подвеской
1980 У. Холл Уэнделл младший, объявленный президентом Polaris, возглавил управляющую группу, выкупившую Polaris у Textron в 1981
1984 В линейке появляются квадроциклы и мотовездеходы. Компания становится мировым лидером в производстве мототранспортных средств.
1995 Продажи Polaris достигли 1 миллиарда долларов
1997 Дебют мотоциклов Victory. Пилот Эл Ансер младший въехал на первом мотоцикле в ресторан Planet Hollywood в Mall of America. Polaris расширяет внедорожную линейку, добавив в неё багги Polaris RANGER
2007 Polaris представляет RANGER RZR — первый способный к буксировке и наиболее быстро разгоняющийся багги
2008 Текущий главный исполнительный директор Скотт У. Вайн присоединяется к команде Polaris
2011 Годовые продажи впервые превышают 2 миллиарда. Polaris приобретает легендарную компанию Indian Motorcycle и перезапускает Chieftain в Стёрджесе в 2013 г. Также Polaris приобретает компанию GEM, выпускающую электротранспорт.
2014 29 сентября большое открытие польской фабрики Opole, первого производства компании, размещённого вне Северной Америки. Годовые продажи превысили 3,8 млрд долларов.
2015 Компания Polaris покупает линию электромотоциклов Brammo, популярная модель Brammo Empulse, производится под новым именем Victory Empulse TT
2017 Прекращение производства мотоциклов Victory
2018 Подразделение компании по производству мотоциклов Indian добилось более высоких показателей продаж и прибыли, чем Harley-Davidson (переживающий сокращение рынка), тем самым подтвердив, что принимает верные решения и идёт в верном направлении.
История Polaris прослеживается с самого основания его учредителями — Эдгаром Хеттином, его младшим братом Алланом и его близким другом Дэвидом Джонсоном. Плодотворное трио запустило предшественника Polaris — Hetteen Hoist & Derrick — в 1945 году в небольшом местечке Розо, Миннесота. В условиях дефицита металла во время Второй Мировой Войны, их навыки ремонта фермерских машин быстро заслужили уважение со стороны постоянных заказчиков. Но место в истории они заслужили, работая над способами быстрее добраться до лесных охотничьих домиков по глубоком снегу. Эти разработки привели к созданию первого прототипа снегохода в 1955 году. Чтобы доказать, что новый тип транспорта — не просто игрушка, Эдгар с тремя друзьями предприняли путешествие длиной в 2000 км через дикие места Аляски, продемонстрировав надёжность аппарата. Аппарат, нагруженный более чем четырьмястами килограммами провизии, выдержал температуру −40 по Цельсию и успешно закончил путешествие длиной в 12 дней.
1956 Построен первый снегоход. Аппараты стали столь популярны, что Polaris стала выпускать исключительно снегоходы, и это длилось многие годы, пока компания не расширила линейку продуктов, потребовавших новых навыков в разработке, производстве, распространении, маркетинге, новых силовых агрегатов и технологий.
1968 Компания Textron Inc покупает Polaris. Производство продолжается в Розо, Миннесота 1976 в TX-L340 установлен первый двигатель жидкостного охлаждения от Polaris, а вскоре после этого построен первый снегоход с независимой подвеской
1980 У. Холл Уэнделл младший, объявленный президентом Polaris, возглавил управляющую группу, выкупившую Polaris у Textron в 1981
1984 В линейке появляются квадроциклы и мотовездеходы. Компания становится мировым лидером в производстве мототранспортных средств.
1995 Продажи Polaris достигли 1 миллиарда долларов
1997 Дебют мотоциклов Victory. Пилот Эл Ансер младший въехал на первом мотоцикле в ресторан Planet Hollywood в Mall of America. Polaris расширяет внедорожную линейку, добавив в неё багги Polaris RANGER
2007 Polaris представляет RANGER RZR — первый способный к буксировке и наиболее быстро разгоняющийся багги
2008 Текущий главный исполнительный директор Скотт У. Вайн присоединяется к команде Polaris
2011 Годовые продажи впервые превышают 2 миллиарда. Polaris приобретает легендарную компанию Indian Motorcycle и перезапускает Chieftain в Стёрджесе в 2013 г. Также Polaris приобретает компанию GEM, выпускающую электротранспорт.
2014 29 сентября большое открытие польской фабрики Opole, первого производства компании, размещённого вне Северной Америки. Годовые продажи превысили 3,8 млрд долларов.
2015 Компания Polaris покупает линию электромотоциклов Brammo, популярная модель Brammo Empulse, производится под новым именем Victory Empulse TT
2017 Прекращение производства мотоциклов Victory
2018 Подразделение компании по производству мотоциклов Indian добилось более высоких показателей продаж и прибыли, чем Harley-Davidson (переживающий сокращение рынка), тем самым подтвердив, что принимает верные решения и идёт в верном направлении.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.