Семья Пежо из городка Валантинье, начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах.
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, уча
... ПодробнееСемья Пежо из городка Валантинье, начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах.
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион.
В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра.
В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.
Объемы выпуска автомобилей на заводах Peugeot в Первую Мировую войну значительно сократились. Зато в большом объеме выпускались каски, снаряды, авиационные и танковые двигатели – словом, всё то, что требовалось для ведения боевых действий. Компанией Peugeot было выпущено несколько танков весьма нетривиальной конструкции, которые вполне можно считать первыми в мире «самоходками».
В 1945 году началось восстановление разрушенных предприятий, а уже к концу 1946 года из ворот завода в Сошо вышло более 14 тысяч довоенных Peugeot 202.
Одновременно велась разработка очередной модели. Вскоре автомобиль был готов, и в 1948 году новая модель пошла в серию под индексом 203. Официальная презентация 203-ей прошла на Парижском автосалоне.
В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а в конце 50-х годов вышла на американский рынок.
В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом – Peugeot 204, ставший самым скоростным в своем классе.
В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.
Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.
В 2008 году продажи компании находились на отметке менее 2 миллионов автомобилей. В середине 2009 года падение продаж и операционные убытки объяснялись неблагоприятной ситуацией на рынке и в отрасли. Вместо Кристиана Страйфа пост исполнительного директора компании занял Филипп Варен. Директором по дизайну был назначен Жан-Пьер Плуэ, переведенный на эту должность из компании Citroën.
В 2009 году компания Peugeot вернулась на канадский рынок, но только со своими скутерами.
К 2010 году компания Peugeot планировала выход на новые рынки, в частности, в Китае, России и Южной Америке.
В 2011 году, 14 лет спустя, компания приняла решение вернуться на рынок Индии и начать строительство нового завода в Сананде, штат Гуджарат.
В январе 2015 года индийский транснациональный автогигант Mahindra & Mahindra приобрел контрольный пакет акций (51%) Peugeot Motocycles за 28 миллионов евро.
Семья Пежо из городка Валантинье, начала заниматься мануфактурным делом
в 1700-х годах.
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион.
В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра.
В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а
в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к
1896.
Объемы выпуска автомобилей на заводах
Peugeot в Первую Мировую войну значительно сократились. Зато в большом объеме выпускались каски, снаряды, авиационные и танковые двигатели – словом, всё то, что требовалось для ведения боевых действий. Компанией Peugeot было выпущено несколько танков весьма нетривиальной конструкции, которые вполне можно считать первыми в мире «самоходками».
В 1945 году началось восстановление разрушенных предприятий, а уже
к концу 1946 года из ворот завода в Сошо вышло более 14 тысяч довоенных
Peugeot 202.
Одновременно велась разработка очередной модели. Вскоре автомобиль был готов, и в
1948 году новая модель пошла в серию под индексом 203. Официальная презентация 203-ей прошла на Парижском автосалоне.
В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а
в конце 50-х годов вышла на американский рынок.
В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом – Peugeot 204, ставший самым скоростным в своем классе.
В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а
в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.
Впервые
Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте
в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации.
В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на
Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.
В 2008 году продажи компании находились на отметке менее 2 миллионов автомобилей. В середине
2009 года падение продаж и операционные убытки объяснялись неблагоприятной ситуацией на рынке и в отрасли. Вместо Кристиана Страйфа пост исполнительного директора компании занял Филипп Варен. Директором по дизайну был назначен Жан-Пьер Плуэ, переведенный на эту должность из компании Citroën.
В 2009 году компания
Peugeot вернулась на канадский рынок, но только со своими скутерами.
К 2010 году компания
Peugeot планировала выход на новые рынки, в частности, в Китае, России и Южной Америке.
В 2011 году, 14 лет спустя, компания приняла решение вернуться на рынок Индии и начать строительство нового завода в Сананде, штат Гуджарат.
В январе 2015 года индийский транснациональный автогигант Mahindra & Mahindra приобрел контрольный пакет акций (51%) Peugeot Motocycles за 28 миллионов евро.
Скрыть