Наверх
Реклама

СТАНИСЛАВ СТАНИСЛАВ-704

Россия
Железнодорожная техника СТАНИСЛАВ СТАНИСЛАВ-704
Технически допустимая масса модуля, кг., не более (без учета бульдозерного оборудования) 11 500
Колесная база, мм, точно 3 140
Габаритная длина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) 7 300
Габаритная ширина, мм, не более (без учета бульдозерного оборудования) 2 300
Габаритная высота, мм, не более 3 300
Тип ходовой системы Пневмоколесная
Колесная формула 4x4
Колея железнодорожных колес, мм 1520 (1524)
Наименьший радиус поворота, мм, не более 5,3
Дорожный просвет, мм, не менее 340
Диаметр стальных катков железнодорожного хода, мм, не более 350
Размер шин передних колес 17,5-25
Размер шин задних колес 17,5-25
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Ширина колеи Маневрового тягача СТАНИСЛАВ-704 сделана таким образом, что головка рельса располагается со смещением относительно центра колеса, в совокупности с применяемой шиной, имеющей симметричный, зеркальный рисунок «волна» это позволяет при износе шины, в месте контакта с головкой рельса, перебортировать шину и тем самым увеличить срок её службы в два раза.
Применяемая шина в отличие от шин с рисунком «ёлочка», имеет узкие впадины между протектором, что обеспечивает большую контактную поверхность шины с головкой рельса и способствует более плавному движению.
Удельное давление на рельс, кПа, не более 140
Емкость топливного бака, л, не менее 400
Максимальная скорость движения транспортная, км/ч, не менее 35
Максимальная скорость передвижения при осуществлении маневровых работ, км/ч, не менее 5
Марка двигателя  ЯМЗ
Модель двигателя  ЯМЗ-238М2
Тип двигателя Дизельный
Количество тактов двигателя 4
Число рабочих цилиндров двигателя, не менее 8
Рабочий объем двигателя, л, не менее 14,86
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин, не менее 2 100
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.), не менее 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н.м., не менее 883
Номинальное напряжение бортовой электросети, В, не менее 24
Рама Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Тип сцепления Гидроподжимные фрикционные муфты
Тип коробки передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей; Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи.
Тип переднего моста Балка
Тип колесного редуктора переднего моста Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала переднего моста Самоблокирующийся
Тип привода переднего моста Карданный вал
Тип управления передним мостом Постоянно включен
Количество режимов работы привода управления передним мостом Три
Тип заднего моста Балка
Тип колесного редуктора заднего моста Планетарный
Тип дифференциала Конический
Привод заднего моста Постоянный
Тип рабочих тормозных механизмов Дисковые, сухие
Тип стояночных тормозных механизмов Дисковые, сухие
Тип управления тормозами прицепов Пневмопривод сблокированный с тормозами
Тип кабины Унифицированная
Тип рулевого управления Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра
Система пневматических тормозов вагонов (СПТВ) Требуется
Вид привода СПТВ Гидростатическая
Тип компрессора СПТВ Поршневой (винтовой)
Производительность компрессора СПТВ, л/мин, в диапазоне 1200-2500
Марка тормозного рукава Р17Б или эквивалент
Оснащение гидравлической системой Требуется
Тип насоса гидравлической системы Шестеренный
Рабочий объем насоса гидравлической системы, см3/об, не менее 32
Максимальное давление гидравлического насоса, МПа, не менее 20
Максимальная производительность гидравлического насоса, л./мин, не менее 51
Емкость гидросистемы, л, не менее 100
Система тормоза подвижного состава Установка крана машиниста № 394, приспособлена для возможности управления торможением прицепными ж/д вагонами
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути До 1 000 т.

Маневровый тягач (ж/д тягач, локомобиль) СТАНИСЛАВ-704 на комбинированном ходу, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования для использования вместо маневровых тепловозов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план