СТАНИСЛАВ РУЛОНОВОЗ СТАНИСЛАВ-704
Общие технические характеристики | |
Назначение и условия эксплуатации | Рулоновоз предназначен для поднятия, транспортировки, опускания стальных рулонов. В закрытом помещении . При температуре +45 град С до -5 град С. - Максимальный вес рулона 28 000кг -Максимальный внешний диаметр рулона 1850мм -Минимальный внешний диаметр рулона 1100мм -Максимальный внутренний диаметр рулона 760мм -Минимальный внутренний диаметр рулона 600мм -Максимальная ширина рулона 1500мм -Минимальная ширина рулона 850мм -Максимальная температура рулона +85 С |
Скорость движения max, км/час | 40 |
Конструкционная масса, не более, кг | 15 000 |
Габариты рулоновоза с грузом, не более, мм длина ширина высота максимальная нагрузка на ось грузовой полурамы, кг распределение масс по осям, кг | 7 340 4 000 3 700 27 000 (НАГРУЗКА С УЧЁТОМ СОБСТВЕННОЙ МАССЫ МАШИНЫ) 23% на подмоторную ось 77% на грузовую ось |
Колесная база (не более), мм | 4000 |
Кабина | Кабина с панорамным остеклением, с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ISO 3449-2009. Отопитель, кондиционер , автомагнитола, утепление кабины теплоизоляционными материалами, кресло оператора эргономическое регулируемое. Установлены зеркала заднего вида и боковые зеркала осмотра рабочего пространства. |
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. |
Рамы | Шарнирносочлененная с подшипниками в проушинах соединения полурам. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы увеличенной прочности. |
Радиус поворота | 7,5 м |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (240) |
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. |
Мосты | Подмоторный, PMZ.16.02.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). |
Рулевое управление | Гидравлическое. На базе гидроруля и приоритетного клапана |
Объем топливного бака, л | 2 шт. по 350 л. |
Шины подмоторного моста | 23,5 – 25 |
Шины грузовой полурамы | 23,5 – 25 |
Окраска | Цвет оранжевый |
Тормозная система | |
Тормозная система подмоторного моста | Пневмогидравлическая. Тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. |
Тормозная система грузовой полурамы | Тормозная система грузовой полурамы Пневмогидравлическая. Тормоза дисковые (открытого типа), по 2 тормозных суппорта на каждой ступице грузовой рамы (всего 4) |
Стояночный тормоз | Трансмиссионный дисковый с механическим управлением (троссовый привод), установлен на КПП. Дополнительно пневмогидравлический привод топромзных супортов грузового моста, включаемый двухходовым пневматическим краном, работает при наличии воздуха в главной магистрали тормозной системы. |
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции |
Гидравлическое оборудование | |
Гидравлическое оборудование | Давление в гидросистеме – 18 МПА, главный насос – 2050 (объёмом 50 см^3), объем гидробака |
Гидроруль Е-1000Р | установлен |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч |
Звуковой сигнал | Звуковой сигнал |
Рабочее оборудование | |
Оборудование для транспортировки рулонов | Установлено |
Рабочее освещение и габаритные огни | 2 фары на кабине сзади, 2 фары на арке подъёмных гидроцилиндров, проблесковый маячок желтого света, габаритные огни, сигналы поворота, фары ближнего света на арке подъёмных гидроцилиндров, фары заднего хода. |
Рулоновоз предназначен для поднятия, транспортировки, опускания стальных рулонов.
Напишите отзыв первым!