Пегас-Агро Туман-2М (высевающий модуль)
Двигатель и трансмиссия
Трансмиссия механическая, пятиступенчатая от ВАЗ-2123 с синхронизаторами на всех передачах. Легкодоступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью
Расчетная мощность | 72 кВт |
Марка | BJ493ZLQV1-AR1 |
Тип, тактность | дизельный, четырехтактный |
Число цилиндров, расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Максимальный крутящий момент | 220 Н·м |
Оборотов | 2200 об/мин |
Объем топливного бака | 90 л |
Колеса
Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и растения. С ними машина может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч. Оптимально подобранное давление исключает повреждение растений до выхода в трубку. Также снижаются нагрузки на конструкцию машины, поэтому рабочая скорость выше даже на неровных полях.
Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.
Высокие тракторные колеса предназначены для движения по дорогам общего пользования, а также для работы по междурядью и в поздние стадии роста.
| 19-21LT (низкого давления) | W8-42 (узкие) |
---|---|---|
Давление на почву | 0,4 кг/см2 | — |
Колея | 2230 мм | 2000 мм |
Увеличенная колея при использовании узких колес | | |
— проставка 75 | — | 2150 мм |
— проставка 125 | — | 2250 мм |
— проставка 144 | — | 2288 мм |
Клиренс | 370 мм | 500 мм |
Дополнительное увеличение клиренса проставками | | 800 мм |
Рабочая скорость | | |
Транспортная скорость | до 45 км/ч | до 45 км/ч |
Подвеска
«Туман-2М» оборудован независимой двухрычажной подвеской с пневмоподушками и амортизаторами с системой автоматического поддержания клиренса. Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.
Подвеска | независимая |
Минимальный радиус поворота без модуля | 12 м |
Поперечный угол статической устойчивости | не менее 30° |
Мосты | передний — управляемый |
Системы навигации и контроля
Компьютеры контроля нормы
Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.Системы параллельного вождения
Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.
Комплексные решения
«Атлас» + «Барс-5»
Ручное управление секциями
Автоматический режим управления расходом
Ручной режим управления расходом
Вождение по параллельным линиям
Возможность работы ночью
Визуализация перекрытий
Создание границ полей
Подсчет площади
Автоматическое управление секциями
Управление и комфорт
Кабина одноместная, сварена из листовой стали и стальных профилей. Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида.
Кабина оснащена кондиционером, печкой, магнитолой, воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.
Высевающий модуль
Для Тумана-3 | Для Тумана-2М | |
---|---|---|
Ширина захвата | | |
Объем бункера | | |
Рабочая скорость | | |
Объем полезной нагрузки в 2000 л, и штанги с захватом шириной 28 м делают Туман-2М по-настоящему универсальной рабочей машиной. Туман-2М способен выходить в поле раньше любого трактора, не увязая благодаря специальным шинам низкого давления. Машина позволяет выполнять любые агрохимические работы (кроме десикации подсолнечника) с минимальной себестоимостью и максимальной производительностью.
Напишите отзыв первым!