Реклама
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные ПАЗ
Россия
Наименование компании
ПАО «Павловский автобус»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
606108, Нижегородская область, город Павлово, улица Суворова, дом1
Год основания компании
1930 год
Основная информация
История бренда
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году.
... Подробнее
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные выпускаемые ПАЗ
1 модель
Автомобили скорой помощи
2 модели
Транспорт ритуальных служб
3 модели
Автомобили оперативных служб
0 моделей
Аварийно-спасательные автомобили
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 3206-110 Штабной автобус
12.08.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
90 кВт
Количество мест:
9 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный, штабной, однодверный, двигатель ЗМЗ-5234 бензиновый, 122,4 л. с., евро 4, КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая механическая, мосты КААЗ,
Примерный перечень оборудования:
– Спецсигналы: СГУ-120. (синий синий)
– Автономный отопитель салона.
– Комплект автомобильного инструмента, аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель
Командный отсек
1. Окна штатные,
2. Отделка потолка штатная
3. Отделка боковин штатная
4. Утепление (северный вариант)
5. Напольное противоскользящие покрытие: автолин
6. Дежурное освещение штатное
7. Электроразводка 12/220В. Внешний ввод 220В. Дополнительно в салоне 4 светильника 60W и 3 розетки 220В по бортам, стабилизатор.
8. Посадочные места (рундук) - 9 шт.
9. Шкаф.
10. Стол рабочий.
11. Стол оператора.
Грузовой отсек
1. Отсек (ниша) в задней части автомобиля для расположения генератора (на выкатной конструкции) и дополнительного оборудования. ( 1,5-2м длиной, ш*в 600*600мм). Доступ снаружи автомобиля.
Дополнительно:
1. Багажник на крыше с лестницей для доступа.
2. Мачта телескопическая – 2шт. (3 и 7 м. в разложенном состоянии). Закреплены снаружи автомобиля, в задней его части.
Примерный перечень оборудования:
– Спецсигналы: СГУ-120. (синий синий)
– Автономный отопитель салона.
– Комплект автомобильного инструмента, аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель
Командный отсек
1. Окна штатные,
2. Отделка потолка штатная
3. Отделка боковин штатная
4. Утепление (северный вариант)
5. Напольное противоскользящие покрытие: автолин
6. Дежурное освещение штатное
7. Электроразводка 12/220В. Внешний ввод 220В. Дополнительно в салоне 4 светильника 60W и 3 розетки 220В по бортам, стабилизатор.
8. Посадочные места (рундук) - 9 шт.
9. Шкаф.
10. Стол рабочий.
11. Стол оператора.
Грузовой отсек
1. Отсек (ниша) в задней части автомобиля для расположения генератора (на выкатной конструкции) и дополнительного оборудования. ( 1,5-2м длиной, ш*в 600*600мм). Доступ снаружи автомобиля.
Дополнительно:
1. Багажник на крыше с лестницей для доступа.
2. Мачта телескопическая – 2шт. (3 и 7 м. в разложенном состоянии). Закреплены снаружи автомобиля, в задней его части.
10768
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 32053
12.08.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
91.20 кВт
Количество мест:
18 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный автобус для МЧС, однодверный, двигатель ЗМЗ-5234 бензиновый, 124 л. с., евро 3, КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая механическая, мосты КААЗ,
Характеристики ПАЗ-32053
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 91,2 (124)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92)
20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Характеристики ПАЗ-32053
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений
Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-3
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 91,2 (124)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92)
20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
10601
Телефон проверен СпецАвто.ру
Аварийно-спасательный автомобиль ПАЗ 3206-110 газоспасательный
12.08.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
90 кВт
Количество мест:
6 шт.
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Назначение: специальный, газоспасательный, "Аварийная служба ВГСЧ", двигатель ЗМЗ бензиновый, 122 л. с., евро 4, КПП 4-ступенчатая механическая, мосты ГАЗ, 4*4
Характеристики ПАЗ-3206-110
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725 + задняя дверь
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки (2 шт.) и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Раздельные, полумягкие, 6 шт.
Запасное колесо
Установлено на кронштейне под кузовом
Окраска Желтый с полосами
Дополнительные опции СГУ «Патриот-3»
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
24
Максимальная скорость 60
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Характеристики ПАЗ-3206-110
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725 + задняя дверь
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки (2 шт.) и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Раздельные, полумягкие, 6 шт.
Запасное колесо
Установлено на кронштейне под кузовом
Окраска Желтый с полосами
Дополнительные опции СГУ «Патриот-3»
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
24
Максимальная скорость 60
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
10507
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ритуальный автомобиль ПАЗ 32053-80
12.08.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
90 кВт
Количество мест:
16 шт.
Место для гроба:
Есть
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Автобус для ритуальных услуг, однодверный, двигатель ЗМЗ-5234 бензиновый, 122 л. с., евро 4, КПП ГАЗ-3307 4-ступенчатая механическая, мосты КААЗ,
Характеристики ПАЗ-32053-20
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 16
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм
МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92) - 20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
Характеристики ПАЗ-32053-20
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*2
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 16
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720 / 7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890 / 4815
Емкость топливного бака, л 105
Мост КААЗ
Рулевой механизм
МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Сдвоенные, винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122)
Расположение
Переднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (АИ-92) - 20,5
Максимальная скорость 90
КПП ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
10418
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ритуальный автомобиль ПАЗ 3206-110-80
12.08.2024
Санкт-Петербург
Мощность двигателя:
90 кВт
Количество мест:
18 шт.
Место для гроба:
Есть
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Полноприводный автобус, оборудованный для оказания ритуальных услуг. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.
Характеристики ПАЗ-3206-110-80
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 18 (18)
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг
5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг
3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Сдвоенные, материал винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122,4)
Характеристики ПАЗ-3206-110-80
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула 4*4
Длина / ширина / высота, мм
7000 / 2500 / 3105
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1962
Количество / ширина дверей, мм 1 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) 18 (18)
Минимальный радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг
5395 / 7240
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг
3065 / 4175
Емкость топливного бака, л 105
Мост ГАЗ
Рулевой механизм МАЗ-64229
Тормозная система
Рабочая: пневмогидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: трансмиссионный тормоз барабанного типа
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция
Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления
Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений Сдвоенные, материал винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (бензиновый) ЗМЗ-523400
Количество и расположение цилиндров 8V
Нормы экологической безопасности Евро-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 90 (122,4)
10517
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
22.11.2019
Николай
По проселочным и грунтовым дорогам, это самый проходимый автобус. На узких улочках эта техника успешно разворачивается и вписывается в повороты. Зимой в этом автобусе очень тепло. Техника проверена временем. Если бы она не оправдала себя - ее бы не выпускали. Но ведь до сих пор ее выпускают всё в этом же кузове, обвесив небольшим пластиковым тюнингом - суть не изменилась: всё та же база, всё тот же двигатель. Это свидетельствует о надёжности.
03.10.2019
Михаил
Нахваливать технику не имеет смысла: пятидесятилетние технологии делают своё дело. Сразу после покупки устанавливали гбо, в зависимости от условий вождения расход газа в городе был около 35 литров. Вложений требовал немного, все ТО плановые. Один раз делали голову — отломилась свечка. Аппарат простой, надежный, как наковальня. Много запчастей подходит от газа, чисто на ПАЗ запчасти почему-то дороже. Регулярно варили вилки сцепления: заводская недоработка, наваривали длину.
18.07.2019
Владимир
У меня было много в эксплуатации таких автобусов с двигателями Cummins и всегда не приносили проблем. Да, они не идеальны, мелкие подтёки, не значительные вопросы по качеству сборки и материалов салона. Но в целом денег особо никогда не просили. Запчасти всегда в наличии.
06.05.2019
Егор
Работяга ПАЗик, запчасти можно купить в любом магазине, не прихотлив, мелкий ремонт можно сделать самому. Проходимый, в сельской местности не боится бездорожья. Салон теплый за счет конструктивных особенностей двигателя, шумноват конечно но привыкаешь, есть плюсы не нужно выходить на улицу, что бы заглянуть в подкапотное пространство (провести визуальный осмотр). Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество.
25.04.2019
Никита
Отличный автобус. Для работы в городе идеально подходит. Кузов оцинкованный, не ржавеет по сравнению со своими предшественниками, задняя и передняя часть автобуса сделана из пластика. На автобусе установлена надежная 5 ступенчатая КПП, синхронизированная, передачи включаются мягко без рыков, в отличии от 4 ступки на ПАЗ 32053. Вместительный салон, вмещает 40 пассажиров, из них 20 сидячих, 20 стоячих мест. Радует метановая установка оборудования с завода, существенная экономия на заправках. Запчасти как и на все семейство ПАЗов недорогие и весьма доступные. Очень не плохой вариант.
10.09.2018
Андрей
Использовали для перевозки групп детей в бассейны спорткомплекса Олимпия. Отличная, надёжная рабочая лошадка. Единственный минус — не такой уровень комфорта как, скажем, у тех же Луидоров или Спринтеров. Обстановка в салоне — Спартанская, но исполнение качественное, надёжное. Ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Расстояние между рядами кресел —достаточное (ноги не упираются) Проблем ни с двигателем, ни с ходовой не было.Двигатель тянет хорошо, по трассе идёт легко, тормоза отличные. Ценник на обслуживание и запчасти — щадящий.
22.07.2018
Георгий
Нормальная рабочая машина с достаточно низкими эксплуатационными расходами. Для регулярных перевозок в сообщении город-пригород, а также для служебных — вполне подходящий вариант (если исходить из соотношения цена-качество. Некоторое моральное устаревание конструкции, и в первую очередь двигателя, компенсируются обкатанностью модели за десятки лет выпуска (с 1983 г.), а также хорошей ремонтопригодностью. Тепло в зимнее время — одно из преимуществ. Однако необходимо отметить требующуюся дополнительную подготовку и инструктаж водительского состава (привыкшего — для того же запуска двигателя — исключительно нажать на кнопку котла да повернуть ключ)).
02.06.2018
Тимур
За три года нареканий к машине нет, выявлен один случайный видимо брак — помпу заменили на 20 тыс.км. Движок ЯМЗ вполне шустрый. Автономный отопитель прекрасно работает, но нужно два-три раза за зиму почистить зеркало в системе контроля розжига, когда начинает не с первого раза разжигаться котел. Салон также показал себя с лучшей стороны, удобные сиденья с ремнями, четырьмя печками в -25 можно нагреть как в бане. Трясучка значительно снижена пневмоподвеской. В отличие от старых ПАЗиков очень нормальное место водителя, неудобства вызывает большой радиус поворота при маневрировании на стоянках, а также плоховат обдув ветрового стекла зимой, при скорости выше 60 км/час по трассе лобовое начинает затягивать, даже если -15 на улице всего.
12.04.2018
Дмитрий
Автобус имеет 30 мест, что легко вмещает целую бригаду строителей. Имеет высокий клиренс, что позволяет проехать в любом труднодоступном месте, будь это просёлочная дорога, грязь или ямы. В автобус, кроме людей, можно легко вместить длинную негабаритную трубу или запчасть, что также удобно для использования данного транспортного средства для стройки, или другой промышленной сферы. . Легко ремонтируется штатным механиком: детали легко достать, агрегаты просты в понимании, автобус практически вечный, если есть толковый мастер. Автобус идеально подойдёт, как рабочая лошадка для любого производства, где нужно часто перевозить большое количество людей.
15.03.2018
Алексей
Автобус использовался для служебных перевозок. Приобретался исключительно для поездок по бездорожью.На асфальте езда не доставляет удовольствия, шумит, вибрирует. Неудобна высокая ступенька при посадке пассажиров. Расход топлива умеренный для полного привода. Двигатель бензиновый, работает хорошо, мощности достаточно. Запчасти для трансмиссии дорогие и ненадёжные. Продаётся много откровенного брака, который выявляется при первой поездке. Особенно касается карданных валов. Салон традиционно тёплый, сидения достаточно удобные.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
РЕзюме: автобус явно не приспособлен для езды по асфальту, но незаменим для доставки персонала на удалённые объекты работ с полевыми дорогами.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники