Реклама
Модели карьерных самосвалов PAYHAULER
США
Наименование компании
Payhauler Corporation
Расположение главного офиса
Чикаго, Иллинойс
Год основания компании
1956 год
Год закрытия
1998 год
Основная информация
Payhauler - это серия самосвалов, выпускавшихся с 1956 по 2003 год. Представленная компанией International Harvester как International Harvester Payhauler, линия была выделена в 1982 году в отдельную компанию Payhauler Corporation.
Компания Payhauler в 1998 году была поглощена Terex Corporation.
Компания Payhauler в 1998 году была поглощена Terex Corporation.
История бренда
В 1956 году компания International Harvester представила линейку тяжелых внедорожных заднеприводных самосвалов Payhauler, первоначально выпускавшихся в виде заднеприводной модели грузопо... Подробнее
В 1956 году компания International Harvester представила линейку тяжелых внедорожных заднеприводных самосвалов Payhauler, первоначально выпускавшихся в виде заднеприводной модели грузоподъемностью 25 тонн (23 тонны). В отличие от других самосвалов, он имел двойные шины на передней (рулевой) оси и нес одинаковый вес груза на обеих осях. Ранние модели имели двигатель Detroit Diesel 16V71; позже использовались двигатели Cummins.
В 1964 году на вооружение поступил Payhauler 180. 45-тонный (43 т) грузовик стал первым большим полноприводным самосвалом на рынке.
В 1973 году оригинальные заднеприводные модели грузовиков были сняты с производства, а полноприводные модели грузовиков получили обозначение Payhauler 330 и 350 для их 45-тонных (43 т) и 50-тонных (45 т) грузовиков соответственно.
Смена владельца
В 1982 году International Harvester продала линию Payhauler сотрудникам, которые создали корпорацию Payhauler для продолжения производства Payhauler 350. Позже, в 1998 году, Payhauler была приобретена компанией Terex.
Во время обеих смен владельцев Payhauler 350 продолжал выпускаться, и схема окраски была единственным очевидным изменением, внесенным в грузовик, вплоть до прекращения выпуска линейки в 2003 году
В 1956 году компания International Harvester представила линейку тяжелых внедорожных заднеприводных самосвалов Payhauler, первоначально выпускавшихся в виде заднеприводной модели грузоподъемностью 25 тонн (23 тонны). В отличие от других самосвалов, он имел двойные шины на передней (рулевой) оси и нес одинаковый вес груза на обеих осях. Ранние модели имели двигатель Detroit Diesel 16V71; позже использовались двигатели Cummins.
В 1964 году на вооружение поступил Payhauler 180. 45-тонный (43 т) грузовик стал первым большим полноприводным самосвалом на рынке.
В 1973 году оригинальные заднеприводные модели грузовиков были сняты с производства, а полноприводные модели грузовиков получили обозначение Payhauler 330 и 350 для их 45-тонных (43 т) и 50-тонных (45 т) грузовиков соответственно.
Смена владельца
В 1982 году International Harvester продала линию Payhauler сотрудникам, которые создали корпорацию Payhauler для продолжения производства Payhauler 350. Позже, в 1998 году, Payhauler была приобретена компанией Terex.
Во время обеих смен владельцев Payhauler 350 продолжал выпускаться, и схема окраски была единственным очевидным изменением, внесенным в грузовик, вплоть до прекращения выпуска линейки в 2003 году
В 1964 году на вооружение поступил Payhauler 180. 45-тонный (43 т) грузовик стал первым большим полноприводным самосвалом на рынке.
В 1973 году оригинальные заднеприводные модели грузовиков были сняты с производства, а полноприводные модели грузовиков получили обозначение Payhauler 330 и 350 для их 45-тонных (43 т) и 50-тонных (45 т) грузовиков соответственно.
Смена владельца
В 1982 году International Harvester продала линию Payhauler сотрудникам, которые создали корпорацию Payhauler для продолжения производства Payhauler 350. Позже, в 1998 году, Payhauler была приобретена компанией Terex.
Во время обеих смен владельцев Payhauler 350 продолжал выпускаться, и схема окраски была единственным очевидным изменением, внесенным в грузовик, вплоть до прекращения выпуска линейки в 2003 году
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.