Реклама
Модели полуприцепов балковозов PANAV
Чехия
Наименование компании
PANAV, a.s.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Nádražní 212 783 45 Senice na Hané
Год основания компании
1896 год
Основная информация
PANAV, a.s. - чешский производитель прицепов и полуприцепов
Компания PANAV, a.s. является частью инжиниринговой группы AML Holding a.s.
Компания PANAV, a.s. является частью инжиниринговой группы AML Holding a.s.
История бренда
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, моде... Подробнее
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, модернизировать его и продвигать по всей Европе. Является одним из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет собственное производство и разработку качества и поэтому предлагает продукт от его проектной обработки, изготовления прототипа до тестирования и его производства. Клиентами в основном являются транспортные компании, машиностроительные заводы и дистрибьюторы сельскохозяйственной и пищевой продукции.
1996 - 2010
1996
С 1996 года производственные площади постоянно реконструировались, и компания достигла финансовой стабильности. Производственная программа включает в себя широкий ассортимент дорожных прицепов и полуприцепов общей массой более 9 тонн. Продукция компании омологирована в соответствии с законодательством Европейского Союза и находит своих покупателей в основном в Центральной Европе. Офисы продаж существуют в Словакии, Польше, Италии, Венгрии, Болгарии, Словении и Германии. В настоящее время в компании насчитывается в общей сложности около 350 сотрудников и партнеров
1996 - 1990
ПРИВАТИЗАЦИЯ
Это предприятие было приватизировано в 1994 году.
1991
29 марта 1991 года было создано акционерное общество PANAV, которое впоследствии было разделено на основе соглашения о разграничении, вступившего в силу 25 февраля 1993 года, на две отдельные компании JaS Jesenická strojírna corp. at Písečná u Jeseníku and PANAV, corp. в Сенице-на-Хане.
1990
На основании разграничения BSS в 1990 году оба подразделения были отделены от национальной компании Brandýské strojírny a slévárny, и 1 июля 1990 года была создана PANAV Senice na Hané.
1990 - 1942
1948
В 1948 году в компании была введена национальная администрация, а позже она была включена в состав национальной компании KAROSA Vysoké Mýto. В это время была проведена масштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей. Строительство продолжалось даже после того, как завод был включен в состав Brandýská strojírna и литейного цеха в 1956 году. Производственная мощность была постепенно увеличена до 10 000 прицепов в год. В 1968 году к заводу была присоединена фабрика Písečná в Есенике, построенная на базе реконструированного целлюлозного завода.
1942
В 1942 году завод был куплен компанией Foglar, возглавляемой г-ном Йозефом Фогларом, которая после ремонта зданий начала производство буксировочных автомобилей и тем самым заложила традицию производства, которая до сих пор осуществляется и развивается сегодня.
1942- 1896
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 1896 году на площади в Сенице-на-Хане, на месте нынешней штаб-квартиры компании, были построены производственные мощности, которые заменили первоначальную мастерскую основателя фабрики Леопольда Кашпара, построенную в 1894 году. Производство этого периода было сосредоточено на мельничной и сельскохозяйственной технике. Во время мирового экономического кризиса в начале 1930-х годов компания столкнулась с трудностями со сбытом и прекратила производство в довоенные годы.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, модернизировать его и продвигать по всей Европе. Является одним из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет собственное производство и разработку качества и поэтому предлагает продукт от его проектной обработки, изготовления прототипа до тестирования и его производства. Клиентами в основном являются транспортные компании, машиностроительные заводы и дистрибьюторы сельскохозяйственной и пищевой продукции.
1996 - 2010
1996
С 1996 года производственные площади постоянно реконструировались, и компания достигла финансовой стабильности. Производственная программа включает в себя широкий ассортимент дорожных прицепов и полуприцепов общей массой более 9 тонн. Продукция компании омологирована в соответствии с законодательством Европейского Союза и находит своих покупателей в основном в Центральной Европе. Офисы продаж существуют в Словакии, Польше, Италии, Венгрии, Болгарии, Словении и Германии. В настоящее время в компании насчитывается в общей сложности около 350 сотрудников и партнеров
1996 - 1990
ПРИВАТИЗАЦИЯ
Это предприятие было приватизировано в 1994 году.
1991
29 марта 1991 года было создано акционерное общество PANAV, которое впоследствии было разделено на основе соглашения о разграничении, вступившего в силу 25 февраля 1993 года, на две отдельные компании JaS Jesenická strojírna corp. at Písečná u Jeseníku and PANAV, corp. в Сенице-на-Хане.
1990
На основании разграничения BSS в 1990 году оба подразделения были отделены от национальной компании Brandýské strojírny a slévárny, и 1 июля 1990 года была создана PANAV Senice na Hané.
1990 - 1942
1948
В 1948 году в компании была введена национальная администрация, а позже она была включена в состав национальной компании KAROSA Vysoké Mýto. В это время была проведена масштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей. Строительство продолжалось даже после того, как завод был включен в состав Brandýská strojírna и литейного цеха в 1956 году. Производственная мощность была постепенно увеличена до 10 000 прицепов в год. В 1968 году к заводу была присоединена фабрика Písečná в Есенике, построенная на базе реконструированного целлюлозного завода.
1942
В 1942 году завод был куплен компанией Foglar, возглавляемой г-ном Йозефом Фогларом, которая после ремонта зданий начала производство буксировочных автомобилей и тем самым заложила традицию производства, которая до сих пор осуществляется и развивается сегодня.
1942- 1896
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 1896 году на площади в Сенице-на-Хане, на месте нынешней штаб-квартиры компании, были построены производственные мощности, которые заменили первоначальную мастерскую основателя фабрики Леопольда Кашпара, построенную в 1894 году. Производство этого периода было сосредоточено на мельничной и сельскохозяйственной технике. Во время мирового экономического кризиса в начале 1930-х годов компания столкнулась с трудностями со сбытом и прекратила производство в довоенные годы.
Скрыть
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, модернизировать его и продвигать по всей Европе. Является одним из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет собственное производство и разработку качества и поэтому предлагает продукт от его проектной обработки, изготовления прототипа до тестирования и его производства. Клиентами в основном являются транспортные компании, машиностроительные заводы и дистрибьюторы сельскохозяйственной и пищевой продукции.
1996 - 2010
1996
С 1996 года производственные площади постоянно реконструировались, и компания достигла финансовой стабильности. Производственная программа включает в себя широкий ассортимент дорожных прицепов и полуприцепов общей массой более 9 тонн. Продукция компании омологирована в соответствии с законодательством Европейского Союза и находит своих покупателей в основном в Центральной Европе. Офисы продаж существуют в Словакии, Польше, Италии, Венгрии, Болгарии, Словении и Германии. В настоящее время в компании насчитывается в общей сложности около 350 сотрудников и партнеров
1996 - 1990
ПРИВАТИЗАЦИЯ
Это предприятие было приватизировано в 1994 году.
1991
29 марта 1991 года было создано акционерное общество PANAV, которое впоследствии было разделено на основе соглашения о разграничении, вступившего в силу 25 февраля 1993 года, на две отдельные компании JaS Jesenická strojírna corp. at Písečná u Jeseníku and PANAV, corp. в Сенице-на-Хане.
1990
На основании разграничения BSS в 1990 году оба подразделения были отделены от национальной компании Brandýské strojírny a slévárny, и 1 июля 1990 года была создана PANAV Senice na Hané.
1990 - 1942
1948
В 1948 году в компании была введена национальная администрация, а позже она была включена в состав национальной компании KAROSA Vysoké Mýto. В это время была проведена масштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей. Строительство продолжалось даже после того, как завод был включен в состав Brandýská strojírna и литейного цеха в 1956 году. Производственная мощность была постепенно увеличена до 10 000 прицепов в год. В 1968 году к заводу была присоединена фабрика Písečná в Есенике, построенная на базе реконструированного целлюлозного завода.
1942
В 1942 году завод был куплен компанией Foglar, возглавляемой г-ном Йозефом Фогларом, которая после ремонта зданий начала производство буксировочных автомобилей и тем самым заложила традицию производства, которая до сих пор осуществляется и развивается сегодня.
1942- 1896
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 1896 году на площади в Сенице-на-Хане, на месте нынешней штаб-квартиры компании, были построены производственные мощности, которые заменили первоначальную мастерскую основателя фабрики Леопольда Кашпара, построенную в 1894 году. Производство этого периода было сосредоточено на мельничной и сельскохозяйственной технике. Во время мирового экономического кризиса в начале 1930-х годов компания столкнулась с трудностями со сбытом и прекратила производство в довоенные годы.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.