НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, моде
... Подробнее
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, модернизировать его и продвигать по всей Европе. Является одним из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет собственное производство и разработку качества и поэтому предлагает продукт от его проектной обработки, изготовления прототипа до тестирования и его производства. Клиентами в основном являются транспортные компании, машиностроительные заводы и дистрибьюторы сельскохозяйственной и пищевой продукции.
1996 - 2010
1996
С 1996 года производственные площади постоянно реконструировались, и компания достигла финансовой стабильности. Производственная программа включает в себя широкий ассортимент дорожных прицепов и полуприцепов общей массой более 9 тонн. Продукция компании омологирована в соответствии с законодательством Европейского Союза и находит своих покупателей в основном в Центральной Европе. Офисы продаж существуют в Словакии, Польше, Италии, Венгрии, Болгарии, Словении и Германии. В настоящее время в компании насчитывается в общей сложности около 350 сотрудников и партнеров
1996 - 1990
ПРИВАТИЗАЦИЯ
Это предприятие было приватизировано в 1994 году.
1991
29 марта 1991 года было создано акционерное общество PANAV, которое впоследствии было разделено на основе соглашения о разграничении, вступившего в силу 25 февраля 1993 года, на две отдельные компании JaS Jesenická strojírna corp. at Písečná u Jeseníku and PANAV, corp. в Сенице-на-Хане.
1990
На основании разграничения BSS в 1990 году оба подразделения были отделены от национальной компании Brandýské strojírny a slévárny, и 1 июля 1990 года была создана PANAV Senice na Hané.
1990 - 1942
1948
В 1948 году в компании была введена национальная администрация, а позже она была включена в состав национальной компании KAROSA Vysoké Mýto. В это время была проведена масштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей. Строительство продолжалось даже после того, как завод был включен в состав Brandýská strojírna и литейного цеха в 1956 году. Производственная мощность была постепенно увеличена до 10 000 прицепов в год. В 1968 году к заводу была присоединена фабрика Písečná в Есенике, построенная на базе реконструированного целлюлозного завода.
1942
В 1942 году завод был куплен компанией Foglar, возглавляемой г-ном Йозефом Фогларом, которая после ремонта зданий начала производство буксировочных автомобилей и тем самым заложила традицию производства, которая до сих пор осуществляется и развивается сегодня.
1942- 1896
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 1896 году на площади в Сенице-на-Хане, на месте нынешней штаб-квартиры компании, были построены производственные мощности, которые заменили первоначальную мастерскую основателя фабрики Леопольда Кашпара, построенную в 1894 году. Производство этого периода было сосредоточено на мельничной и сельскохозяйственной технике. Во время мирового экономического кризиса в начале 1930-х годов компания столкнулась с трудностями со сбытом и прекратила производство в довоенные годы.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В 2011 году AML Holding, a.s. стала владельцем компании. Основная цель - не только сохранить производство под логотипом традиционного чешского бренда, но, прежде всего, модернизировать его и продвигать по всей Европе. Является одним из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет собственное производство и разработку качества и поэтому предлагает продукт от его проектной обработки, изготовления прототипа до тестирования и его производства. Клиентами в основном являются транспортные компании, машиностроительные заводы и дистрибьюторы сельскохозяйственной и пищевой продукции.
1996 - 2010
1996
С 1996 года производственные площади постоянно реконструировались, и компания достигла финансовой стабильности. Производственная программа включает в себя широкий ассортимент дорожных прицепов и полуприцепов общей массой более 9 тонн. Продукция компании омологирована в соответствии с законодательством Европейского Союза и находит своих покупателей в основном в Центральной Европе. Офисы продаж существуют в Словакии, Польше, Италии, Венгрии, Болгарии, Словении и Германии. В настоящее время в компании насчитывается в общей сложности около 350 сотрудников и партнеров
1996 - 1990
ПРИВАТИЗАЦИЯ
Это предприятие было приватизировано в 1994 году.
1991
29 марта 1991 года было создано акционерное общество PANAV, которое впоследствии было разделено на основе соглашения о разграничении, вступившего в силу 25 февраля 1993 года, на две отдельные компании JaS Jesenická strojírna corp. at Písečná u Jeseníku and PANAV, corp. в Сенице-на-Хане.
1990
На основании разграничения BSS в 1990 году оба подразделения были отделены от национальной компании Brandýské strojírny a slévárny, и 1 июля 1990 года была создана PANAV Senice na Hané.
1990 - 1942
1948
В 1948 году в компании была введена национальная администрация, а позже она была включена в состав национальной компании KAROSA Vysoké Mýto. В это время была проведена масштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей. Строительство продолжалось даже после того, как завод был включен в состав Brandýská strojírna и литейного цеха в 1956 году. Производственная мощность была постепенно увеличена до 10 000 прицепов в год. В 1968 году к заводу была присоединена фабрика Písečná в Есенике, построенная на базе реконструированного целлюлозного завода.
1942
В 1942 году завод был куплен компанией Foglar, возглавляемой г-ном Йозефом Фогларом, которая после ремонта зданий начала производство буксировочных автомобилей и тем самым заложила традицию производства, которая до сих пор осуществляется и развивается сегодня.
1942- 1896
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 1896 году на площади в Сенице-на-Хане, на месте нынешней штаб-квартиры компании, были построены производственные мощности, которые заменили первоначальную мастерскую основателя фабрики Леопольда Кашпара, построенную в 1894 году. Производство этого периода было сосредоточено на мельничной и сельскохозяйственной технике. Во время мирового экономического кризиса в начале 1930-х годов компания столкнулась с трудностями со сбытом и прекратила производство в довоенные годы.
Скрыть