Реклама
Модели колесных фронтальных погрузчиков Орел-Погрузчик
Россия
Наименование компании
ЗАО "Орел-Погрузчик"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
302042, Орловская область, город Орёл, Кромское шоссе, 3
Год основания компании
1956 год
Год закрытия
2019 год
Основная информация
Российский производитель Завод ЗАО "Орел-Погрузчик" - производил: фронтальные одноковшовые погрузчики серии ПК на пневмоколесном ходу, грузоподъемность от 2-х до 4-х тонн. Все машины имеют модификации для работы с быстросменными рабочими органами. Рабочее оборудование имеет автоматический возврат ковша из положения разгрузки в положение забор грунта за счет кинематического взаимодействия элементов.
История бренда
Орловский завод погрузчиков был основан в городе Орле в 1956 году и первоначально именовался ремонтно-механическим заводом. Через три года после основания с конвейера предприятия начинают сходить ф... Подробнее
Орловский завод погрузчиков был основан в городе Орле в 1956 году и первоначально именовался ремонтно-механическим заводом. Через три года после основания с конвейера предприятия начинают сходить фронтальные погрузчики и техника для коммунальных служб.
В конце шестидесятых годов ставится на производство базовая модель Д-561, на основе которой впоследствии было выпущено несколько модификаций.
В начале восьмидесятых годов были спроектированы и освоено производство принципиально новых погрузчиков с шарнирно сочлененной рамой модели ТО-30 и впоследствии их модификации ПК-2202, ПК-2701. Данные машины имели технические характеристики на уровне лучших зарубежных аналогов.
С середины девяностых годов предприятие освоило производство машин серии ПВ, грузоподъемностью пять тонн.
С начала двухтысячного года завод производит продуктовую линейку машин серии ПК, имеющую широкий набор технических характеристик. При проектировании этой серии были учтены все слабые стороны прежних конструкций, разработаны новые узлы основных силовых элементов, исключающие их поломки при эксплуатации. Использованы комплектующие последних поколений отечественных производителей или ведущих западных фирм-производителей. Машины оснащены широким набором сменного оборудования, которое резко расширяет технологические возможности. Особое внимание уделено проектированию кабины оператора, которая оснащается удобным креслом, панорамным стеклом с хорошим обзором, кондиционером, удобной приборной панелью и органами управления.
В марте 2006 года ЗАО "Погрузчик" полностью перешло в собственность "Орловской промышленной компании", была проведена реструктуризация и завод стал именоваться ЗАО "Орел-Погрузчик".
Орловский завод погрузчиков был основан в городе Орле в 1956 году и первоначально именовался ремонтно-механическим заводом. Через три года после основания с конвейера предприятия начинают сходить фронтальные погрузчики и техника для коммунальных служб.
В конце шестидесятых годов ставится на производство базовая модель Д-561, на основе которой впоследствии было выпущено несколько модификаций.
В начале восьмидесятых годов были спроектированы и освоено производство принципиально новых погрузчиков с шарнирно сочлененной рамой модели ТО-30 и впоследствии их модификации ПК-2202, ПК-2701. Данные машины имели технические характеристики на уровне лучших зарубежных аналогов.
С середины девяностых годов предприятие освоило производство машин серии ПВ, грузоподъемностью пять тонн.
С начала двухтысячного года завод производит продуктовую линейку машин серии ПК, имеющую широкий набор технических характеристик. При проектировании этой серии были учтены все слабые стороны прежних конструкций, разработаны новые узлы основных силовых элементов, исключающие их поломки при эксплуатации. Использованы комплектующие последних поколений отечественных производителей или ведущих западных фирм-производителей. Машины оснащены широким набором сменного оборудования, которое резко расширяет технологические возможности. Особое внимание уделено проектированию кабины оператора, которая оснащается удобным креслом, панорамным стеклом с хорошим обзором, кондиционером, удобной приборной панелью и органами управления.
В марте 2006 года ЗАО "Погрузчик" полностью перешло в собственность "Орловской промышленной компании", была проведена реструктуризация и завод стал именоваться ЗАО "Орел-Погрузчик".
Скрыть
В конце шестидесятых годов ставится на производство базовая модель Д-561, на основе которой впоследствии было выпущено несколько модификаций.
В начале восьмидесятых годов были спроектированы и освоено производство принципиально новых погрузчиков с шарнирно сочлененной рамой модели ТО-30 и впоследствии их модификации ПК-2202, ПК-2701. Данные машины имели технические характеристики на уровне лучших зарубежных аналогов.
С середины девяностых годов предприятие освоило производство машин серии ПВ, грузоподъемностью пять тонн.
С начала двухтысячного года завод производит продуктовую линейку машин серии ПК, имеющую широкий набор технических характеристик. При проектировании этой серии были учтены все слабые стороны прежних конструкций, разработаны новые узлы основных силовых элементов, исключающие их поломки при эксплуатации. Использованы комплектующие последних поколений отечественных производителей или ведущих западных фирм-производителей. Машины оснащены широким набором сменного оборудования, которое резко расширяет технологические возможности. Особое внимание уделено проектированию кабины оператора, которая оснащается удобным креслом, панорамным стеклом с хорошим обзором, кондиционером, удобной приборной панелью и органами управления.
В марте 2006 года ЗАО "Погрузчик" полностью перешло в собственность "Орловской промышленной компании", была проведена реструктуризация и завод стал именоваться ЗАО "Орел-Погрузчик".
Модели колесных фронтальных погрузчиков выпускаемые Орел-Погрузчик
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск
20.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
20.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
20.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 390 000 р.
Киров
19.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
19.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
19.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
19.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
18.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.
Москва
19.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 40000 тонн
- Количество осей 3 шт.
5 800 000 р.