Реклама
Модели трелёвочных тракторов (скиддеров) ОНЕЖЕЦ
Россия
Наименование компании
ООО "Онежский трактор"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
185610, г. Петрозаводск, ул. Калинина, д. 1
Год основания компании
1703 год
Основная информация
Онежский тракторный завод - российский производитель гусеничных тракторов (лесозаготовительных, лесохозяйственных, специализированных). В настоящее время входит в структуру машиностроительной компании "Амкодор".
История бренда
1 сентября 1703 года — закладка Шуйского оружейного завода. В декабре 1703 года заработали первые домны.
К 1706 году завод получил имя царя Петра I. Сначала именовалось Новопетровский железны... Подробнее
1 сентября 1703 года — закладка Шуйского оружейного завода. В декабре 1703 года заработали первые домны.
К 1706 году завод получил имя царя Петра I. Сначала именовалось Новопетровский железный завод, а затем — Олонецкий Петровский железоделательный и пушечный завод.
В 1711 году был освоен выпуск скорострельных пушек с клиновым затвором. Завод также выпускал и мирную продукцию.
В 1716 году при заводе открыли первую в Российской империи горнозаводскую школу для подготовки специалистов-металлургов.
В 1719 году произведена значительная модернизация завода.
В ноябре 1731 года на заводе прекращены работы в связи с плохим качеством руд, дороговизной руд и угля.
В 1732 году докладывали о необходимости окончательного закрытия Петровского завода из-за обвала доменных печей, плохого состояния плотин, отдалённости леса для углежжения, большой цены и плохого качества руды.
В 1734 году была погашена последняя домна завода.
К 1740 году доменные печи окончательно разрушились.
22 сентября 1753 года Санкт-Петербургская берг-контора распорядилась перевести на Петровский завод медное производство Кончезерского завода.
20 ноября 1755 года Петровский медеплавильный завод начал производство.
17 мая 1773 года был заложен фундамент доменной фабрики. Одновременно было начато строительство меховой (воздуходувной), сверлильной и других фабрик.
Во время строительства завод получил новое название — Новопетровский пушечный завод.
14 июня 1774 года завод получил название Александровский завод.
В 1788 году на Александровском заводе была построена первая в мире железная дорога заводского назначения — «чугунный колесопровод».
В 1789 году на заводе изготовлена первая в России паровая машина производственного назначения.
В 1836 году на заводе запущен в работу первый в мире полочный элеватор для грузоподъёмных работ.
2 июля 1873 года Олонецкое горное правление заключило контракт об устройстве газового завода для освещения Александровского завода.
В феврале 1877 года газовый завод был принят в собственность Александровского завода.
В 1881 году предприятие преобразовано в Александровский снарядоделательный завод.
С установлением в 1918 году Советской власти завод получил краткое наименование — Александровский завод.
5 ноября 1918 года завод получил новое название — Онежский металлургический и механический завод.
16 ноября 1918 года была открыта железнодорожная ветка, связывающая Мурманскую железную дорогу с заводом, по которой стали поступать на ремонт паровозы.
В 1922 г. на заводе была изготовлена рама образцово-показательного трактора «Титан».
В марте 1922 года Онегзавод переориентировали производство на выпуск дорожных машин.
В 1924 году образован Государственно-местный промышленный трест «Онежский металлургический и механический завод».
В 1928 году завод получил новое название — Онежский машиностроительный и металлургический завод.
В 1933 году на Онежский завод приходилось до 40 % всей программы выпуска дорожных машин в СССР, причем на заводе было впервые освоено производство сложных машин — грейдеров, канавокопателей.
В начале 1934 года завод начал осваивать производство 200-сильных паровых машин и 50-сильных судовых двигателей, перешёл на их серийный выпуск.
11 июля 1941 года начались работы по эвакуации оборудования основных цехов, рабочих и специалистов с семьями в Красноярск на объединение с Красноярским механическим заводом.
В июле 1944 года, после освобождения Петрозаводска, заводские специалисты прибыли из Красноярска и приступили к восстановлению завода.
В послевоенные годы на заводе освоено производство узкоколейных железнодорожных платформ, плавучих перегружателей, автокранов-погрузчиков, сцепов, передвижных электростанций, снегоочистителей, газогенераторных трелёвочных тракторов.
1956 год — На базе Онегзавода было создано специализированное предприятие по выпуску трелёвочных дизельных лесных тракторов, его новое название — Онежский тракторный завод (ОТЗ).
В 1993 году завод акционируется и получает наименование Акционерное общество открытого типа «Онежский тракторный завод», с 1996 года — Открытое акционерное общество «Онежский тракторный завод».
В августе 1999 года с конвейера второй площадки ОТЗ сошли колёсные тракторы ТЛК-4-01 («Онежец-843»).
С конца 1990-х годов и в первой половине 2000-х годов первая площадка ОТЗ начала выпуск новых моделей тракторов.
В апреле 2004 года ОТЗ вошёл в состав концерна «Тракторные заводы».
В 2007 году, в результате банкротства, создано новое юридическое лицо — Общество с ограниченной ответственностью «Онежский тракторный завод».
В 2007 году запущен в серийное производство трактор «Онежец-300».
В 2009 на заводе собран первый российский лесозаготовительный комбайн «Четра КХ-451».
В октябре 2016 года введена процедура банкротства в отношении ООО «ОТЗ».
В декабре 2018 года из цеха Онежского тракторного завода вышел последний трактор под маркой «ОТЗ».
4 февраля 2019 года Холдинг «Амкодор» выиграл аукцион на покупку завода. Завод будет функционировать под новым названием — ООО «Амкодор-Онего».
1 сентября 1703 года — закладка Шуйского оружейного завода. В декабре 1703 года заработали первые домны.
К 1706 году завод получил имя царя Петра I. Сначала именовалось Новопетровский железный завод, а затем — Олонецкий Петровский железоделательный и пушечный завод.
В 1711 году был освоен выпуск скорострельных пушек с клиновым затвором. Завод также выпускал и мирную продукцию.
В 1716 году при заводе открыли первую в Российской империи горнозаводскую школу для подготовки специалистов-металлургов.
В 1719 году произведена значительная модернизация завода.
В ноябре 1731 года на заводе прекращены работы в связи с плохим качеством руд, дороговизной руд и угля.
В 1732 году докладывали о необходимости окончательного закрытия Петровского завода из-за обвала доменных печей, плохого состояния плотин, отдалённости леса для углежжения, большой цены и плохого качества руды.
В 1734 году была погашена последняя домна завода.
К 1740 году доменные печи окончательно разрушились.
22 сентября 1753 года Санкт-Петербургская берг-контора распорядилась перевести на Петровский завод медное производство Кончезерского завода.
20 ноября 1755 года Петровский медеплавильный завод начал производство.
17 мая 1773 года был заложен фундамент доменной фабрики. Одновременно было начато строительство меховой (воздуходувной), сверлильной и других фабрик.
Во время строительства завод получил новое название — Новопетровский пушечный завод.
14 июня 1774 года завод получил название Александровский завод.
В 1788 году на Александровском заводе была построена первая в мире железная дорога заводского назначения — «чугунный колесопровод».
В 1789 году на заводе изготовлена первая в России паровая машина производственного назначения.
В 1836 году на заводе запущен в работу первый в мире полочный элеватор для грузоподъёмных работ.
2 июля 1873 года Олонецкое горное правление заключило контракт об устройстве газового завода для освещения Александровского завода.
В феврале 1877 года газовый завод был принят в собственность Александровского завода.
В 1881 году предприятие преобразовано в Александровский снарядоделательный завод.
С установлением в 1918 году Советской власти завод получил краткое наименование — Александровский завод.
5 ноября 1918 года завод получил новое название — Онежский металлургический и механический завод.
16 ноября 1918 года была открыта железнодорожная ветка, связывающая Мурманскую железную дорогу с заводом, по которой стали поступать на ремонт паровозы.
В 1922 г. на заводе была изготовлена рама образцово-показательного трактора «Титан».
В марте 1922 года Онегзавод переориентировали производство на выпуск дорожных машин.
В 1924 году образован Государственно-местный промышленный трест «Онежский металлургический и механический завод».
В 1928 году завод получил новое название — Онежский машиностроительный и металлургический завод.
В 1933 году на Онежский завод приходилось до 40 % всей программы выпуска дорожных машин в СССР, причем на заводе было впервые освоено производство сложных машин — грейдеров, канавокопателей.
В начале 1934 года завод начал осваивать производство 200-сильных паровых машин и 50-сильных судовых двигателей, перешёл на их серийный выпуск.
11 июля 1941 года начались работы по эвакуации оборудования основных цехов, рабочих и специалистов с семьями в Красноярск на объединение с Красноярским механическим заводом.
В июле 1944 года, после освобождения Петрозаводска, заводские специалисты прибыли из Красноярска и приступили к восстановлению завода.
В послевоенные годы на заводе освоено производство узкоколейных железнодорожных платформ, плавучих перегружателей, автокранов-погрузчиков, сцепов, передвижных электростанций, снегоочистителей, газогенераторных трелёвочных тракторов.
1956 год — На базе Онегзавода было создано специализированное предприятие по выпуску трелёвочных дизельных лесных тракторов, его новое название — Онежский тракторный завод (ОТЗ).
В 1993 году завод акционируется и получает наименование Акционерное общество открытого типа «Онежский тракторный завод», с 1996 года — Открытое акционерное общество «Онежский тракторный завод».
В августе 1999 года с конвейера второй площадки ОТЗ сошли колёсные тракторы ТЛК-4-01 («Онежец-843»).
С конца 1990-х годов и в первой половине 2000-х годов первая площадка ОТЗ начала выпуск новых моделей тракторов.
В апреле 2004 года ОТЗ вошёл в состав концерна «Тракторные заводы».
В 2007 году, в результате банкротства, создано новое юридическое лицо — Общество с ограниченной ответственностью «Онежский тракторный завод».
В 2007 году запущен в серийное производство трактор «Онежец-300».
В 2009 на заводе собран первый российский лесозаготовительный комбайн «Четра КХ-451».
В октябре 2016 года введена процедура банкротства в отношении ООО «ОТЗ».
В декабре 2018 года из цеха Онежского тракторного завода вышел последний трактор под маркой «ОТЗ».
4 февраля 2019 года Холдинг «Амкодор» выиграл аукцион на покупку завода. Завод будет функционировать под новым названием — ООО «Амкодор-Онего».
Скрыть
К 1706 году завод получил имя царя Петра I. Сначала именовалось Новопетровский железный завод, а затем — Олонецкий Петровский железоделательный и пушечный завод.
В 1711 году был освоен выпуск скорострельных пушек с клиновым затвором. Завод также выпускал и мирную продукцию.
В 1716 году при заводе открыли первую в Российской империи горнозаводскую школу для подготовки специалистов-металлургов.
В 1719 году произведена значительная модернизация завода.
В ноябре 1731 года на заводе прекращены работы в связи с плохим качеством руд, дороговизной руд и угля.
В 1732 году докладывали о необходимости окончательного закрытия Петровского завода из-за обвала доменных печей, плохого состояния плотин, отдалённости леса для углежжения, большой цены и плохого качества руды.
В 1734 году была погашена последняя домна завода.
К 1740 году доменные печи окончательно разрушились.
22 сентября 1753 года Санкт-Петербургская берг-контора распорядилась перевести на Петровский завод медное производство Кончезерского завода.
20 ноября 1755 года Петровский медеплавильный завод начал производство.
17 мая 1773 года был заложен фундамент доменной фабрики. Одновременно было начато строительство меховой (воздуходувной), сверлильной и других фабрик.
Во время строительства завод получил новое название — Новопетровский пушечный завод.
14 июня 1774 года завод получил название Александровский завод.
В 1788 году на Александровском заводе была построена первая в мире железная дорога заводского назначения — «чугунный колесопровод».
В 1789 году на заводе изготовлена первая в России паровая машина производственного назначения.
В 1836 году на заводе запущен в работу первый в мире полочный элеватор для грузоподъёмных работ.
2 июля 1873 года Олонецкое горное правление заключило контракт об устройстве газового завода для освещения Александровского завода.
В феврале 1877 года газовый завод был принят в собственность Александровского завода.
В 1881 году предприятие преобразовано в Александровский снарядоделательный завод.
С установлением в 1918 году Советской власти завод получил краткое наименование — Александровский завод.
5 ноября 1918 года завод получил новое название — Онежский металлургический и механический завод.
16 ноября 1918 года была открыта железнодорожная ветка, связывающая Мурманскую железную дорогу с заводом, по которой стали поступать на ремонт паровозы.
В 1922 г. на заводе была изготовлена рама образцово-показательного трактора «Титан».
В марте 1922 года Онегзавод переориентировали производство на выпуск дорожных машин.
В 1924 году образован Государственно-местный промышленный трест «Онежский металлургический и механический завод».
В 1928 году завод получил новое название — Онежский машиностроительный и металлургический завод.
В 1933 году на Онежский завод приходилось до 40 % всей программы выпуска дорожных машин в СССР, причем на заводе было впервые освоено производство сложных машин — грейдеров, канавокопателей.
В начале 1934 года завод начал осваивать производство 200-сильных паровых машин и 50-сильных судовых двигателей, перешёл на их серийный выпуск.
11 июля 1941 года начались работы по эвакуации оборудования основных цехов, рабочих и специалистов с семьями в Красноярск на объединение с Красноярским механическим заводом.
В июле 1944 года, после освобождения Петрозаводска, заводские специалисты прибыли из Красноярска и приступили к восстановлению завода.
В послевоенные годы на заводе освоено производство узкоколейных железнодорожных платформ, плавучих перегружателей, автокранов-погрузчиков, сцепов, передвижных электростанций, снегоочистителей, газогенераторных трелёвочных тракторов.
1956 год — На базе Онегзавода было создано специализированное предприятие по выпуску трелёвочных дизельных лесных тракторов, его новое название — Онежский тракторный завод (ОТЗ).
В 1993 году завод акционируется и получает наименование Акционерное общество открытого типа «Онежский тракторный завод», с 1996 года — Открытое акционерное общество «Онежский тракторный завод».
В августе 1999 года с конвейера второй площадки ОТЗ сошли колёсные тракторы ТЛК-4-01 («Онежец-843»).
С конца 1990-х годов и в первой половине 2000-х годов первая площадка ОТЗ начала выпуск новых моделей тракторов.
В апреле 2004 года ОТЗ вошёл в состав концерна «Тракторные заводы».
В 2007 году, в результате банкротства, создано новое юридическое лицо — Общество с ограниченной ответственностью «Онежский тракторный завод».
В 2007 году запущен в серийное производство трактор «Онежец-300».
В 2009 на заводе собран первый российский лесозаготовительный комбайн «Четра КХ-451».
В октябре 2016 года введена процедура банкротства в отношении ООО «ОТЗ».
В декабре 2018 года из цеха Онежского тракторного завода вышел последний трактор под маркой «ОТЗ».
4 февраля 2019 года Холдинг «Амкодор» выиграл аукцион на покупку завода. Завод будет функционировать под новым названием — ООО «Амкодор-Онего».
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.