Реклама
Модели траншеекопателей ОМСКТРАНСМАШ
Россия
Наименование компании
АО "Омский завод транспортного машиностроения"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
644020, Омск, Красный переулок, 2
Год основания компании
1896 год
Основная информация
Омский завод транспортного машиностроения (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения")) — российская машиностроительная компания, одна из старейших машиностроительных компаний в Сибирском регионе, основанной в 1896 году.
На данный момент является частью Государственного предприятия Ростех.
Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины... Подробнее
Омский завод транспортного машиностроения (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения")) — российская машиностроительная компания, одна из старейших машиностроительных компаний в Сибирском регионе, основанной в 1896 году.
На данный момент является частью Государственного предприятия Ростех.
Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники. Скрыть
На данный момент является частью Государственного предприятия Ростех.
Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники. Скрыть
История бренда
История конструкторского бюро
В 1924 году на заводе «Большевик» в г. Ленинграде образовалась группа энтузиастов-танкостроителей, которая затем была преобразована в опытно-конструкторский машиност... ПодробнееИстория конструкторского бюро
В 1924 году на заводе «Большевик» в г. Ленинграде образовалась группа энтузиастов-танкостроителей, которая затем была преобразована в опытно-конструкторский машиностроительный отдел (ОКМО).
В 1932 году танковое производство и ОКМО объединились в «Ленинградский государственный завод № 174 имени К. Е. Ворошилова», из которого ОКМО вышел в следующем году, став «Ленинградским заводом опытного машиностроения № 185 им. С. М. Кирова».
В 1940 году завод № 185 на правах отдела Главного конструктора был объединён с заводом № 174, а весной 1942 года эвакуирован в г. Омск для выпуска среднего танка Т-34.
Отдел главного конструктора завода № 174 в течение Великой Отечественной войны обеспечивал круглосуточное производство танков и их совершенствование. За период с 1942 по 1946 год было изготовлено более 6900 танков типа Т-34.
Распоряжением Правительства СССР № 890 от 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода № 174 преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174.
История завода
История завода началась в 1896 году, когда в связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в г. Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем завод несколько раз менял своё название:
1896г. – Главные железнодорожные мастерские;
1930г. – Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
1941г. – завод № 173 танковой промышленности;
1942г. – завод № 174;
1946г. – завод № 174 им. Ворошилова;
1965г. – завод имени Октябрьской революции;
1988г. – Производственное объединение «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции;
2000г. – Государственное унитарное предприятие «Омсктрансмаш».
Общая история
В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш». 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод».
В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
История конструкторского бюро
В 1924 году на заводе «Большевик» в г. Ленинграде образовалась группа энтузиастов-танкостроителей, которая затем была преобразована в опытно-конструкторский машиностроительный отдел (ОКМО).
В 1932 году танковое производство и ОКМО объединились в «Ленинградский государственный завод № 174 имени К. Е. Ворошилова», из которого ОКМО вышел в следующем году, став «Ленинградским заводом опытного машиностроения № 185 им. С. М. Кирова».
В 1940 году завод № 185 на правах отдела Главного конструктора был объединён с заводом № 174, а весной 1942 года эвакуирован в г. Омск для выпуска среднего танка Т-34.
Отдел главного конструктора завода № 174 в течение Великой Отечественной войны обеспечивал круглосуточное производство танков и их совершенствование. За период с 1942 по 1946 год было изготовлено более 6900 танков типа Т-34.
Распоряжением Правительства СССР № 890 от 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода № 174 преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174.
История завода
История завода началась в 1896 году, когда в связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в г. Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем завод несколько раз менял своё название:
1896г. – Главные железнодорожные мастерские;
1930г. – Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
1941г. – завод № 173 танковой промышленности;
1942г. – завод № 174;
1946г. – завод № 174 им. Ворошилова;
1965г. – завод имени Октябрьской революции;
1988г. – Производственное объединение «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции;
2000г. – Государственное унитарное предприятие «Омсктрансмаш».
Общая история
В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш». 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод».
В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
Скрыть
В 1924 году на заводе «Большевик» в г. Ленинграде образовалась группа энтузиастов-танкостроителей, которая затем была преобразована в опытно-конструкторский машиностроительный отдел (ОКМО).
В 1932 году танковое производство и ОКМО объединились в «Ленинградский государственный завод № 174 имени К. Е. Ворошилова», из которого ОКМО вышел в следующем году, став «Ленинградским заводом опытного машиностроения № 185 им. С. М. Кирова».
В 1940 году завод № 185 на правах отдела Главного конструктора был объединён с заводом № 174, а весной 1942 года эвакуирован в г. Омск для выпуска среднего танка Т-34.
Отдел главного конструктора завода № 174 в течение Великой Отечественной войны обеспечивал круглосуточное производство танков и их совершенствование. За период с 1942 по 1946 год было изготовлено более 6900 танков типа Т-34.
Распоряжением Правительства СССР № 890 от 21 марта 1958 года отдел Главного конструктора завода № 174 преобразован в самостоятельное специализированное Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) ОКБ-174.
История завода
История завода началась в 1896 году, когда в связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в г. Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем завод несколько раз менял своё название:
1896г. – Главные железнодорожные мастерские;
1930г. – Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
1941г. – завод № 173 танковой промышленности;
1942г. – завод № 174;
1946г. – завод № 174 им. Ворошилова;
1965г. – завод имени Октябрьской революции;
1988г. – Производственное объединение «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции;
2000г. – Государственное унитарное предприятие «Омсктрансмаш».
Общая история
В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш». 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод».
В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.