Реклама
Модели автобусов Олимп (Транс-Альфа)
Россия
Наименование компании
АО "Транс-Альфа"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Вологодская обл., г. Вологда, Белозерское шоссе, 3
Год основания компании
1994 год
Основная информация
АО «Транс-Альфа» - российский производитель автобусов, троллейбусов и электробусов под торговой маркой "Олимп".
История бренда
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
... Подробнее
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
1994 год
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
Акционирование «Вологодского механического завода» (ВМЗ), принятие стратегического решения о развитии на предприятии транспортного машиностроения, в первую очередь троллейбусостроения.
1996 год
Результатом сотрудничества предприятия с чешским концерном «Škoda Holding» стал выпуск троллейбусов европейского уровня марки Škoda 14TrM. На кредиты Международного банка реконструкции и развития осуществлены их поставки в Вологду и Великий Новгород.
1997 год
Создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170, обладающая повышенной надёжностью и электробезопасностью.
1999 год
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
2000 год
Почётным дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонируется первая в России модель низкопольного троллейбуса.
2001 год
На выставке «Промтранс-2001» представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов. Создана первая модель автобуса большого класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок, сертифицированная под номером 5278. В настоящее время автобус модели 5278 запущен в серийное производство. Введена в эксплуатацию технологическая линия конвейера по производству троллейбусов и покрасочный комплекс «SAIMA».
В том же году производство троллейбусов было выделено в самостоятельное предприятие «Транс-Альфа»
2002—2006 года
Первый в России низкопольный троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа» признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» (2002 г.) и отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок, дипломом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в рамках 55-го Всемирного конгресса Международного союза общественного транспорта (Мадрид, 2003 г.). Эта модель сертифицирована под номером 5298-01.
В 2003 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 6215.
В 2006 году запущена в производство модель сочленённого троллейбуса 62151 с низким уровнем пола.
2013—2017 года
18 июля 2013 года ООО «Торговый Дом «Электромаш» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО». Тем не менее производство было продолжено.
В октябре 2014 года в отношении руководителя предприятия «Транс-Альфа Электро» было возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат. В апреле 2016 года уголовное дело было передано в суд.
В ноябре 2017 года Сбербанк выставил всё имущество заводов ВМЗ и Транс-Альфа, включая земельный участок на продажу на сайте Avito за 134,6 миллиона рублей. В то же время было создано новое юридическое лицо АО «Стройтранс», которое продолжило выпуск троллейбусов.
2019 год
В мае 2019 года на Российской неделе общественного транспорта была представлена новая модель электробуса 5298.02 «Сириус».
25 июня собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия — АО «Транс-Альфа».
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ярославль
31.05.2024
- Тип отвала Буферный
- Масса 18.3 тонн
- Мощность двигателя 151 кВт
14 600 000 р.
Тюмень
31.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Max. высота выгрузки 3.8 м
Цена по запросу
Москва
31.05.2024
- Площадь платформы 3 м²
- Высота борта 180 мм
- Грузоподъемность 4.5 тонн
3 369 300 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 6000 тонн
- Мощность двигателя 36 кВт
4 990 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3800 тонн
- Мощность двигателя 27 кВт
4 550 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.1 м³
- Масса 2700 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
4 190 000 р.
Москва
31.05.2024
- Max. объем ковша 0.06 м³
- Масса 2000 тонн
- Мощность двигателя 19 кВт
3 490 000 р.
Москва
29.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 10300 тонн
- Мощность двигателя 111 кВт
Цена по запросу
Москва
30.05.2024
- Max. высота выгрузки 4.7 м
- Грузоподъемность 1600 кг
- Емкость батарей 500 А*ч
3 300 000 р.