Реклама
Модели мельниц для горных пород НКМЗ
Украина
Наименование компании
ЧАО «Новокраматорский машиностроительный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Украина, Краматорск
Год основания компании
1934 год
Основная информация
ЧАО «Новокраматорский машиностроительный завод» - один из крупнейших на Украине и в мире заводов тяжёлого машиностроения. Градообразующее предприятие Краматорска с 1930-х гг.
Продукция:
Металлургическое оборудование
- миксеры для хранения и перевозки чугуна;
- оборудование доменного производства;
- установки для непрерывной разливки сортовых и ... Подробнее
ЧАО «Новокраматорский машиностроительный завод» - один из крупнейших на Украине и в мире заводов тяжёлого машиностроения. Градообразующее предприятие Краматорска с 1930-х гг.
Продукция:
Металлургическое оборудование
- миксеры для хранения и перевозки чугуна;
- оборудование доменного производства;
- установки для непрерывной разливки сортовых и слябовых заготовок;
- установки непрерывного рафинирования стали (печь-ковш);
- оборудование для производства сортового проката, труб, катанки, арматуры.
Прокатное оборудование
- Стальные кованые прокатные валки (около 9 % мирового производства в 2007 г.);
- слябинги;
- прокатные станы.
Горно-рудные машины
- Подъёмные машины для шахт;
- рудо- и угле-размольных мельниц;
- экскаваторы роторные, шагающие, драглайны;
- угольные комбайны (проходческие и очистные);
- буровые установки.
Продукция:
Металлургическое оборудование
- миксеры для хранения и перевозки чугуна;
- оборудование доменного производства;
- установки для непрерывной разливки сортовых и слябовых заготовок;
- установки непрерывного рафинирования стали (печь-ковш);
- оборудование для производства сортового проката, труб, катанки, арматуры.
Прокатное оборудование
- Стальные кованые прокатные валки (около 9 % мирового производства в 2007 г.);
- слябинги;
- прокатные станы.
Горно-рудные машины
- Подъёмные машины для шахт;
- рудо- и угле-размольных мельниц;
- экскаваторы роторные, шагающие, драглайны;
- угольные комбайны (проходческие и очистные);
- буровые установки.
Кузнечно-прессовое оборудование
-Штамповочные молоты и прессы;
- 3 крупнейших в мире пресса: два усилием по 750 МН для Самарского металлургического и Верхнесалдинского металлургического заводов, а также пресс усилием 650 МН для авиационного завода в г. Иссуар (Франция).
Подъёмно-транспортные машины
- Портальные краны оригинальной конструкции для канала Москва — Волга;
- портальные и мостовые краны;
- автомобильные подъёмники;
- краны на гусеничном и пневмоходу, железнодорожные краны.
Энергетическое оборудование
- Гидровал для Днепрогэса;
- гидропривод для Нурекской ГЭС;
- валы генераторов ветровых электростанций.
Специальные машины и отдельные заказы
- Крымский мост в Москве (совместно с СКМЗ);
- проходческие машины для Московского метрополитена;
- гидростаты для испытания батискафов и элементов подводных лодок;
- гребные валы для атомных ледоколов;
- стартовый комплекс космического корабля «Буран-Энергия»;
- оборудование космодромов, стартовые вышки, установщики, оборудование для пусковых шахт;
- вагонные замедлители;
- инженерные машины разграждения;
- артиллерийские установки.
Скрыть
История бренда
Строительство завода
В 1927 — появилась проблема — обеспечить металлургические заводы юга страны оборудованием. Предложение расширить существующий Старокраматорский машиностроительн... ПодробнееСтроительство завода
В 1927 — появилась проблема — обеспечить металлургические заводы юга страны оборудованием. Предложение расширить существующий Старокраматорский машиностроительный завод было отвергнуто в пользу строительства нового завода.
1928, 4 апреля — пленум Государственного института по проектированию металлургических заводов (Гипромез) утвердил эскизный технический проект Краматорского завода тяжёлого машиностроения (КЗТМ).
1929, начало — при металлургическом и машиностроительном заводах организована контора «Краммашстрой» для строительства нового завода.
1929, апрель — было выбрано место будущего завода — ровный участок 700×1000 м на правом берегу реки Казённый Торец на месте посёлка Штейгаровка (Штейгаревка) на землях колхоза им. Бубнова к северу от металлургического завода и от станции Краматорск.
1929, 8 октября — состоялась торжественная закладка завода.
1931, 10 февраля — запущен цех металлоконструкций (ЦМК).
1931, 18 апреля — постановлением президиума ВСНХ «Краммашстрой», Краматорский и Дружковский заводы объединены в Краматорский комбинат.
1932, 15 апреля — запущена кислородная станция (ныне кислородно-компрессорный цех).
1932, 10 июля — вступили в строй инструментальный и ремонтно-механический цехи (Мх-4).
1932, 21 августа — построен модельный цех.
1932, 24 сентября — построен крупнейший в Европе чугунолитейный цех.
1932, 20 декабря — сдан в эксплуатацию механический цех «Б» (с 1944 — цехи редукторный и механосборочный № 2).
1932, 27 декабря — введена в эксплуатацию центральная распределительная подстанция.
1933, 9 января — построен сталелитейный (мартеновский) цех.
1933, 20 января — построен фасонно-литейный цех № 1.
1932, май — 1933, 15 февраля — построен кузнечный цех № 1 (с 1953 — КПЦ-1).
1933, май — построен транспортный цех и газогенераторная станция.
1933, 14 мая — вступил в строй механосборочный цех «А» (ныне цех № 1).
1934, 11 августа — вышел первый номер заводской газеты «Сталинец» (позже «За технический прогресс», ныне «Вестник НКМЗ»).
1934, 17 сентября — нарком тяжёлой промышленности С. Орджоникидзе подписал приказ по Народному комиссариату тяжёлой промышленности о зачислении НКМЗ в список действующих предприятий.
1934, 28 сентября — состоялся официальный пуск завода.
1934, 20 декабря — запуск в работу кузнечно-прессового цеха № 2 (КПЦ-2).
Первая продукция
1936, декабрь — первая крупная машина — закончено изготовление крупнейшего в Европе слябинга 1100 для Запорожстали.
1937 — построена самая большая в стране на то время заводская ТЭЦ (с 1958 — отдельное предприятие) и стадион «Блюминг».
1938, 1 мая — сдан в эксплуатацию изготовленный на НКМЗ Крымский мост через Москва-реку.
1939—1940 — изготовлены портальные краны для канала Москва — Волга, тюбинги для Московского метрополитена.
1941 — завод выпускает бронепоезда и тяжёлые артиллерийские орудия.
Завод в годы войны
1941, 10 октября — официальная остановка завода по приказу ГКО.
1941, 22 октября — завершена эвакуация завода. Оборудование и сотрудники предприятия перевезены в города Орск (на место строящегося паровозного завода, позже назван Южноуральским машиностроительным заводом), Юргу.
1941, октябрь — 1943, сентябрь — во время оккупации завод принадлежал Августу Круппу. Продукцию завода составляли крупорушки и телеги.
1942, 13 апреля — ГКО принял решение о восстановлении НКМЗ в г. Электросталь Московской области. Завод, перевезённый с Урала, был назван НКМЗ-Э (с 1957 года — Электростальский завод тяжёлого машиностроения).
1943, сентябрь — при отступлении немецкие войска уничтожили завод. Убытки составили 500 миллионов рублей.
1943, 5 октября — восстановлено паровозное депо.
1943, 15 октября — пущен модельный цех.
1943, 20 октября — начал давать продукцию цех металлоконструкций.
1943, 10 ноября — получен первый чугун в чугунолитейном цехе.
1944, февраль — восстановлен мартеновский цех.
1944, 28 августа — изготовлена первая послевоенная машина — шахтоподъёмная.
1944, сентябрь — восстановлена первая очередь НКМЗ.
Развитие завода
1945, 11 июля — завод награждён орденом Ленина.
1948, ноябрь — выпущен первый экскаватор.
1949 — введены в строй цехи ширпотреба и экскаваторный.
1951 — подстанция преобразована в электроцех.
1951 — восстановлен кузнечно-прессовый цех (КПЦ).
1956 — отдельно от основной территории производства на ул. Ленина (ныне Дружбы) запущен строительный 20-й цех.
1957 — изготовлен самый мощный в мире пресс усилием 750 МН для Самарского металлургического завода.
1957—1961 — изготовлен самый мощный в мире пресс усилием 750 МН для (Верхнесалдинского металлургического завода, Россия).
1959 — построен ночной профилакторий.
1960, июнь — завод перешёл на семичасовой рабочий день.
1961 — введён в эксплуатацию механосборочный цех № 14, продукция которого предназначалась для вооружённых сил.
1962 — построено новое здание отдела технического обучения (теперь отдел развития персонала ОРП).
1963 — открыт новый инженерный корпус (Главконтора) площадью 18500 м²
1963, март — запущен в работу 18-й механосборочный цех.
1964, 19 сентября — по просьбе трудящихся Совет Министров УССР переименовал Ново-Краматорский машиностроительный завод имени Сталина в Новокраматорский машиностроительный завод имени Ленина.
1950—1965, 1 мая — построен Дворец культуры и техники.
1966, 1 сентября — завод перешёл на пятидневную рабочую неделю.
1970, 8 мая — открыт памятник новокраматорцам, отдавшим свои жизни в годы войны.
1970, 23 сентября — открыт музей истории завода.
1971, 22 января — завод награждён орденом Октябрьской революции.
1971, 12 августа — в г. Иссуар (Франция) веден в эксплуатацию гидравлический штамповочный пресс усилием 650 МН.
1974 — построен цех специальной оснастки (ЦСО) и 8-й механический цех.
1976, 12 августа — завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени.
1977 — запущен в эксплуатацию механический цех № 11.
1978 — на базе НКМЗ организовано производственное объединение.
1979—1980 — построена турбаза в пос. Широкино на Азовском море.
1979—1980 — построен электросталеплавильный цех (ЭСПЦ), занимающийся электрошлаковой переплавкой (ныне ЭСПЦ-2).
1984, 12 сентября — указом Президиума Верховного Совета СССР завод награждён орденом Дружбы народов.
1985, апрель — впервые в мире изготовлен гидропривод с величиной рабочего хода штока гидроцилиндров 14,8 м для Вьетнама.
1986 — создан уникальный подъёмно-установочный агрегат для корабля многоразового использования «Буран» (Запуск успешно проведён 15 ноября 1988 года).
1990, 12 ноября — коллектив объединения НКМЗ заключил Договор с Минтяжмашем СССР на аренду государственного имущества.
1993 — Кабинет Министров Украины разрешил приватизацию арендного объединения НКМЗ.
1994, 12 января — Конференция трудящихся утвердила Учредительный Договор закрытого акционерного общества, 1 апреля Устав АО зарегистрирован официально.
1995 — принята дивизионно-функциональная структура предприятия, завод разделён на пять производств.
1999—2001 — отдельно расположенный по ул. Ленина (ныне Дружбы) цех № 20 переведён на территорию завода и преобразован в участок.
2001 — предприятие выкупило 50 % + 1 акцию у физических владельцев и передало контрольный пакет дочерней фирме «Машинвест».
2006 — две части структуры завода производство серийных машин (ПСМ) и производство товаров народного потребления (ПТНП) преобразованы в производство валков и энергетического оборудования (ПВиЭО) и производство металлоконструкций (ПМК).
2007 — НКМЗ выкупил у города 328 гектар своей территории.
2007, март — август 2008 — реконструкция мартеновского цеха со строительством новой 50-тонной электродуговой печи вместо мартеновских.
2009, январь — 18-й механосборочный цех перенесён на площади части 11-го и преобразован в механический.
2009, март — завод передал 7 своих детских садов городу.
2010, июль — на площадях термического цеха № 2 введён в строй 3-й кузнечно-прессовый цех.
Строительство завода
- В 1927 — появилась проблема — обеспечить металлургические заводы юга страны оборудованием. Предложение расширить существующий Старокраматорский машиностроительный завод было отвергнуто в пользу строительства нового завода.
- 1928, 4 апреля — пленум Государственного института по проектированию металлургических заводов (Гипромез) утвердил эскизный технический проект Краматорского завода тяжёлого машиностроения (КЗТМ).
- 1929, начало — при металлургическом и машиностроительном заводах организована контора «Краммашстрой» для строительства нового завода.
- 1929, апрель — было выбрано место будущего завода — ровный участок 700×1000 м на правом берегу реки Казённый Торец на месте посёлка Штейгаровка (Штейгаревка) на землях колхоза им. Бубнова к северу от металлургического завода и от станции Краматорск.
- 1929, 8 октября — состоялась торжественная закладка завода.
- 1931, 10 февраля — запущен цех металлоконструкций (ЦМК).
- 1931, 18 апреля — постановлением президиума ВСНХ «Краммашстрой», Краматорский и Дружковский заводы объединены в Краматорский комбинат.
- 1932, 15 апреля — запущена кислородная станция (ныне кислородно-компрессорный цех).
- 1932, 10 июля — вступили в строй инструментальный и ремонтно-механический цехи (Мх-4).
- 1932, 21 августа — построен модельный цех.
- 1932, 24 сентября — построен крупнейший в Европе чугунолитейный цех.
- 1932, 20 декабря — сдан в эксплуатацию механический цех «Б» (с 1944 — цехи редукторный и механосборочный № 2).
- 1932, 27 декабря — введена в эксплуатацию центральная распределительная подстанция.
- 1933, 9 января — построен сталелитейный (мартеновский) цех.
- 1933, 20 января — построен фасонно-литейный цех № 1.
- 1932, май — 1933, 15 февраля — построен кузнечный цех № 1 (с 1953 — КПЦ-1).
- 1933, май — построен транспортный цех и газогенераторная станция.
- 1933, 14 мая — вступил в строй механосборочный цех «А» (ныне цех № 1).
- 1934, 11 августа — вышел первый номер заводской газеты «Сталинец» (позже «За технический прогресс», ныне «Вестник НКМЗ»).
- 1934, 17 сентября — нарком тяжёлой промышленности С. Орджоникидзе подписал приказ по Народному комиссариату тяжёлой промышленности о зачислении НКМЗ в список действующих предприятий.
- 1934, 28 сентября — состоялся официальный пуск завода.
- 1934, 20 декабря — запуск в работу кузнечно-прессового цеха № 2 (КПЦ-2).
Первая продукция
- 1936, декабрь — первая крупная машина — закончено изготовление крупнейшего в Европе слябинга 1100 для Запорожстали.
- 1937 — построена самая большая в стране на то время заводская ТЭЦ (с 1958 — отдельное предприятие) и стадион «Блюминг».
- 1938, 1 мая — сдан в эксплуатацию изготовленный на НКМЗ Крымский мост через Москва-реку.
- 1939—1940 — изготовлены портальные краны для канала Москва — Волга, тюбинги для Московского метрополитена.
- 1941 — завод выпускает бронепоезда и тяжёлые артиллерийские орудия.
Завод в годы войны
- 1941, 10 октября — официальная остановка завода по приказу ГКО.
- 1941, 22 октября — завершена эвакуация завода. Оборудование и сотрудники предприятия перевезены в города Орск (на место строящегося паровозного завода, позже назван Южноуральским машиностроительным заводом), Юргу.
- 1941, октябрь — 1943, сентябрь — во время оккупации завод принадлежал Августу Круппу. Продукцию завода составляли крупорушки и телеги.
- 1942, 13 апреля — ГКО принял решение о восстановлении НКМЗ в г. Электросталь Московской области. Завод, перевезённый с Урала, был назван НКМЗ-Э (с 1957 года — Электростальский завод тяжёлого машиностроения).
- 1943, сентябрь — при отступлении немецкие войска уничтожили завод. Убытки составили 500 миллионов рублей.
- 1943, 5 октября — восстановлено паровозное депо.
- 1943, 15 октября — пущен модельный цех.
- 1943, 20 октября — начал давать продукцию цех металлоконструкций.
- 1943, 10 ноября — получен первый чугун в чугунолитейном цехе.
- 1944, февраль — восстановлен мартеновский цех.
- 1944, 28 августа — изготовлена первая послевоенная машина — шахтоподъёмная.
- 1944, сентябрь — восстановлена первая очередь НКМЗ.
Развитие завода
1945, 11 июля — завод награждён орденом Ленина.
- 1948, ноябрь — выпущен первый экскаватор.
- 1949 — введены в строй цехи ширпотреба и экскаваторный.
- 1951 — подстанция преобразована в электроцех.
- 1951 — восстановлен кузнечно-прессовый цех (КПЦ).
- 1956 — отдельно от основной территории производства на ул. Ленина (ныне Дружбы) запущен строительный 20-й цех.
- 1957 — изготовлен самый мощный в мире пресс усилием 750 МН для Самарского металлургического завода.
- 1957—1961 — изготовлен самый мощный в мире пресс усилием 750 МН для (Верхнесалдинского металлургического завода, Россия).
- 1959 — построен ночной профилакторий.
- 1960, июнь — завод перешёл на семичасовой рабочий день.
- 1961 — введён в эксплуатацию механосборочный цех № 14, продукция которого предназначалась для вооружённых сил.
- 1962 — построено новое здание отдела технического обучения (теперь отдел развития персонала ОРП).
- 1963 — открыт новый инженерный корпус (Главконтора) площадью 18500 м²
- 1963, март — запущен в работу 18-й механосборочный цех.
- 1964, 19 сентября — по просьбе трудящихся Совет Министров УССР переименовал Ново-Краматорский машиностроительный завод имени Сталина в Новокраматорский машиностроительный завод имени Ленина.
- 1950—1965, 1 мая — построен Дворец культуры и техники.
- 1966, 1 сентября — завод перешёл на пятидневную рабочую неделю.
- 1970, 8 мая — открыт памятник новокраматорцам, отдавшим свои жизни в годы войны.
- 1970, 23 сентября — открыт музей истории завода.
- 1971, 22 января — завод награждён орденом Октябрьской революции.
- 1971, 12 августа — в г. Иссуар (Франция) веден в эксплуатацию гидравлический штамповочный пресс усилием 650 МН.
- 1974 — построен цех специальной оснастки (ЦСО) и 8-й механический цех.
- 1976, 12 августа — завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени.
- 1977 — запущен в эксплуатацию механический цех № 11.
- 1978 — на базе НКМЗ организовано производственное объединение.
- 1979—1980 — построена турбаза в пос. Широкино на Азовском море.
- 1979—1980 — построен электросталеплавильный цех (ЭСПЦ), занимающийся электрошлаковой переплавкой (ныне ЭСПЦ-2).
- 1984, 12 сентября — указом Президиума Верховного Совета СССР завод награждён орденом Дружбы народов.
- 1985, апрель — впервые в мире изготовлен гидропривод с величиной рабочего хода штока гидроцилиндров 14,8 м для Вьетнама.
- 1986 — создан уникальный подъёмно-установочный агрегат для корабля многоразового использования «Буран» (Запуск успешно проведён 15 ноября 1988 года).
- 1990, 12 ноября — коллектив объединения НКМЗ заключил Договор с Минтяжмашем СССР на аренду государственного имущества.
- 1993 — Кабинет Министров Украины разрешил приватизацию арендного объединения НКМЗ.
- 1994, 12 января — Конференция трудящихся утвердила Учредительный Договор закрытого акционерного общества, 1 апреля Устав АО зарегистрирован официально.
- 1995 — принята дивизионно-функциональная структура предприятия, завод разделён на пять производств.
- 1999—2001 — отдельно расположенный по ул. Ленина (ныне Дружбы) цех № 20 переведён на территорию завода и преобразован в участок.
- 2001 — предприятие выкупило 50 % + 1 акцию у физических владельцев и передало контрольный пакет дочерней фирме «Машинвест».
- 2006 — две части структуры завода производство серийных машин (ПСМ) и производство товаров народного потребления (ПТНП) преобразованы в производство валков и энергетического оборудования (ПВиЭО) и производство металлоконструкций (ПМК).
- 2007 — НКМЗ выкупил у города 328 гектар своей территории.
- 2007, март — август 2008 — реконструкция мартеновского цеха со строительством новой 50-тонной электродуговой печи вместо мартеновских.
- 2009, январь — 18-й механосборочный цех перенесён на площади части 11-го и преобразован в механический.
- 2009, март — завод передал 7 своих детских садов городу.
- 2010, июль — на площадях термического цеха № 2 введён в строй 3-й кузнечно-прессовый цех.
Модели мельниц для горных пород выпускаемые НКМЗ
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.28 м³
- Масса 7800 тонн
- Мощность двигателя 59.6 кВт
4 500 000 р.
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.71 м³
- Масса 13750 тонн
- Мощность двигателя 115 кВт
7 560 000 р.
Москва
03.01.2025
- Max. объем ковша 0.21 м³
- Масса 5.56 тонн
- Мощность двигателя 37.7 кВт
3 900 000 р.
Челябинск
03.01.2025
- Объем кузова 52.6 м³
- Грузоподъемность 23 тонн
8 950 000 р.
Челябинск
28.12.2024
- Объем кузова 53 м³
- Грузоподъемность 18 тонн
7 800 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 28490 тонн
1 850 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 7.38 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
6 950 000 р.
Москва
28.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
28.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.