NIULI CPD20
Модель | CPD20 | CPD25 | |
Характеристики | Мощность | Электрический | Электрический |
Тип работы | сиденье | сиденье | |
Грузоподъемность / Номинальная нагрузка (Т) | 2.0 | 2.5 | |
Расстояние между центрами нагрузки (мм) | 500 | 500 | |
Колесная база (мм) | 1500 | 1500 | |
Нагрузка на ось, порожняя задняя часть (кг) | 4100 | 4300 | |
Шины | Тип шин | P/P | P/P |
Размер шин (передних / задних) (мм) | 7,00-12-12PR/18 ×7-8-14PR | 7,00-12-12PR/18 ×7-8-14PR | |
Количество шин (передних /задних) | 2X/2 | 2X/2 | |
Ширина протектора (сзади / спереди) (мм) | 960/950 | 960/950 | |
Размеры | Наклон мачты (°) | 6--12 | 6--12 |
Высота подъема по вертикали (мм) | 3000 | 3000 | |
Свободный подъем (мм) | 135 | 120 | |
Общая длина (мм) | 2360 | 2360 | |
Общая ширина (мм) | 1150 | 1150 | |
высота опущенной мачты (мм) | 2060 | 2060 | |
увеличенная высота мачты (мм) | 4100 | 4100 | |
Высота верхнего ограждения (мм) | 2200 | 2200 | |
Размеры вилки (мм) | 1070×100×40 | 1070×100×40 | |
Регулировка вилки (мм) | 200-1000 | 200-1000 | |
Высота тягового пальца (мм) | 300 | 300 | |
Дорожный просвет мачты (с грузом /порожний) (мм) | 135 | 135 | |
Дорожный просвет, центр колесной базы (с грузом /порожний) (мм) | 125 | 125 | |
Высота сиденья (мм) | 1070 | 1070 | |
Радиус поворота (мм) | 2040 | 2040 | |
Внутренний радиус (мм) | 100 | 100 | |
Ширина прохода поддона 1000*1200 мм | 3720 | 3800 | |
Производительность | Скорость перемещения (с грузом /порожним) (км/ч) | 13.0/15 | 13.0/15 |
Скорость подъема (с грузом /без груза) (мм /ч) | 290/450 | 280/450 | |
Скорость опускания (с грузом /порожний) (мм/ч) | 470/440 | 450/430 | |
Максимальная градуируемость (%) | 13/15 | 13/15 | |
Привод | Двигатель перемещения | XYQ-11-3EH | XYQ-11-3EH |
Мощность двигателя перемещения (кВт / об/мин) | 11 | 11 | |
Гидравлический двигатель | XYQD-10-2CH | XYQD-10-2CH | |
Контроллер | Великобритания SEVCON | Великобритания SEVCON | |
Управление транингом | Гидравлический | Гидравлический | |
Управление перемещением | MOSFET | MOSFET | |
Управление подъемом | MOSFET | MOSFET | |
Масляный бак (л) | ≤40 | ≤40 | |
Аккумулятор | Аккумулятор (В /ач) | 48/500 | 48/600 |
Вес аккумулятора | 900 | 1030 | |
Размеры аккумулятора (Д * Ш* В) | 1030×500×760 | 1030×500×760 | |
Прочее | Остановка торможения | Ручной / механический | Ручной / механический |
Рабочее торможение | Ножной / гидравлический | Ножной / гидравлический | |
Рабочее давление (кПа) | 135 | 160 | |
Уровень шума (7,5 м) | 70 дБ (A) | 70 дБ (A) |
Система управления двигателем переменного тока разработана таким образом, чтобы оператор чувствовал себя более комфортно. Оснащенный жидкокристаллическим дисплеем высокой четкости, оператор может легко понять рабочее состояние, расширить область видимости и сделать просмотр прибора более удобным и быстрым для оператора.
● Безопасный и стабильный, расположение встроенного аккумулятора повышает устойчивость транспортного средства;
● Управление движением вперед, назад и ускорением осуществляется одной педалью для повышения эффективности работы;
● Внедрите систему управления двигателем переменного тока для снижения затрат на техническое обслуживание.
Напишите отзыв первым!