NIULI FGL25


Модель | Агрегат | FGL20 | FGL25 | ||
Тип мощности | | ГАЗ / сжиженный газ | ГАЗ / сжиженный газ | ||
Номинальная мощность | кг | 2000 | 2500 | ||
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | ||
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | ||
Размер вилки | Д * Ш * Т | мм | 1070*122*40 | 1070*122*40 | |
Угол наклона мачты | F /R | Град | 6°/12° | 6°/12° | |
Передний выступ (от центра колеса до торца вилки) | мм | 480 | 480 | ||
Дорожный просвет (нижняя часть мачты) | мм | 120 | 120 | ||
Габаритные размеры | Длина вилки (с вилкой / без вилки) | мм | 3654/2570 | 3654/2570 | |
Общая ширина | мм | 1160 | 1160 | ||
Высота мачты снижена | мм | 1995 | 1995 | ||
Высота мачты снижена (со спинкой) | мм | 4110 | 4110 | ||
Высота верхнего ограждения | мм | 2130 | 2130 | ||
Радиус поворота (снаружи) | мм | 2340 | 2340 | ||
Минимальный проход на перекрестке | мм | 2400 | 2400 | ||
Скорость | Перемещение (с полной / порожней загрузкой) | km/h | 17/19 | 17/19 | |
Подъем (полный / порожний груз) | мм / с | 530/550 | 530/550 | ||
Максимальная градуируемость | % | 20 | 20 | ||
Шина | Передний | | 7.00-12-12PR | 28*9-15-12PR | |
Задний | | 6.00-9-10PR | 6,50-10-10PR | ||
Колесная база | мм | 1600 | 1850 | ||
Собственный вес | кг | 3480 | 4500 | ||
Аккумулятор | Напряжение / мощность | V/Ah | 12/120 | 12/120 | |
Двигатель | Модель | | K21 | K21 | |
Производитель | | NISSAN | NISSAN | ||
Номинальная мощность / об/мин. | Квт / об/мин | 31.2/2250 | 31.2/2250 | ||
Номинальный крутящий момент / об/мин. | Nm / r.p.m | 143.7/1600 | 143.7/1600 | ||
Количество баллонов | | 4 | 4 | ||
Диаметр × ход | мм | 89*83 | 89*83 | ||
Объем | куб. см | 2065 | 2065 | ||
Объем топливного бака | L | 60 | 60 | ||
Трансмиссия | Тип | | Механический / гидравлический | Механический / гидравлический | |
Этап | FWD /RVS | | 1/1(2/2) / 1/1 | 1/1(2/2) / 1/1 | |
Рабочее давление для навесного оборудования | Мпа | 17.5 | 17.5 |
Вилочный погрузчик NIULI отличается низкой стоимостью владения, превосходной обзорностью, непревзойденной техникой, безопасностью и эргономичностью для оператора. Его можно широко использовать на складах, заводах, портовых и строительных предприятиях и т.д.
Двигатель и трансмиссионная система
Высокопроизводительные двигатели Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Xinchai для дизельных погрузчиков соответствуют стандартам EUIIIB / EUIV / EPA, что обеспечивает высокую эффективность работы, меньший расход топлива и низкий уровень выбросов.
Погрузчик с японской технологией level TCM, которая обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и производительность.
Электрическая система
Световая индикация / ЖК-дисплей предоставляет обширную информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовика, он оснащен водонепроницаемой и противоударной защитой. Усовершенствованный жгут проводов, водонепроницаемые разъемы и модуль многоблочных предохранителей обеспечивают безопасность и надежность цепи.
Дополнительные светодиодные лампы могут обеспечить лучшее освещение и снизить энергопотребление.
Гидравлическая система
Дизельный погрузчик Niuli оснащен японскими мультиклапанами Shimadzu и шестеренчатым насосом, а также японскими уплотнительными элементами NOK. Высококачественные гидравлические компоненты и рациональное распределение труб помогают контролировать давление масла и значительно улучшают производительность погрузчика.
Система выпуска и охлаждения
Вилочный погрузчик Niuli оснащен радиатором большой емкости и оптимизированным каналом отвода тепла. Сочетание охлаждающей жидкости двигателя и радиатора трансмиссионной жидкости рассчитано на максимальный поток воздуха, проходящий через противовес.
Выхлоп выходит из торцевой части глушителя с использованием внешнего искрогасителя, сопротивление выхлопным газам значительно снижается, функция дымоудалителя и огнетушителя более надежна. Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор являются дополнительными устройствами для улучшения производительности при откачке.
Рулевое управление и тормозная система
На рулевой оси установлено устройство для смягчения ударов, на ней установлена рулевая тяга типа "вверх" и "вниз" с простой структурой и большей интенсивностью, а на обоих ее концах установлен шарнирный подшипник, который увеличил установочное отверстие.
Чувствительная и легкая тормозная система по японской технологии TCM, полностью гидравлическая с улучшенной эффективностью торможения.
Напишите отзыв первым!