NIULI CPCD20

Модель | CPCD20 | CPCD25 | |
Характеристики | Тип мощности | Дизельный | Дизельный |
Тип работы | сиденье | сиденье | |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 2000 | 2500 | |
Центр нагрузки (мм) | 500 | 500 | |
Высота подъема (мм) | 3000 | 3000 | |
Угол наклона мачты (град) | 6°/12° | 6°/12° | |
Размеры | Размер вилки (Д * Ш * Т) (мм) | 1070x122x40 | 1070x122x40 |
Длина вилки (с вилкой / без вилки) (мм) | 3645/2570 | 3645/2570 | |
Общая ширина (мм) | 1160 | 1160 | |
Увеличенная высота мачты (со спинкой) (мм) | 4110 | 4110 | |
Высота опущенной мачты (мм) | 2050 | 2050 | |
Высота верхнего ограждения (мм) | 2130 | 2130 | |
высота сиденья (мм) | 1000 | 1000 | |
регулировка вилки (макс/мин) (мм) | 1040/250 | 1040/250 | |
Радиус поворота (наружный) (мм) | 2280 | 2280 | |
Минимальный проход между рядами (мм) | 2010 | 2010 | |
минимальный дорожный просвет (мм) | 120 | 120 | |
передний свес (мм) | 480 | 480 | |
задний свес (мм) | 500 | 500 | |
Колесная база (мм) | 1600 | 1600 | |
ширина протектора (спереди / сзади) (мм) | 970/970 | 970/970 | |
Производительность | Скорость перемещения (с полной /порожней загрузкой) (км/ч) | 17/19 | 17/19 |
Скорость подъема (полная /порожняя загрузка) (мм / с) | 530/550 | 530/550 | |
Скорость опускания (полная /порожняя загрузка) (мм /с) | 550/450 | 550/450 | |
Максимальная тяга (с полной / пустой загрузкой) (КН) | 20/15 | 20/15 | |
Максимальная градуируемость (%) | 20 | 20 | |
Вес грузовика (при разгрузке) (кг) | 3480 | 3680 | |
Прочее | Количество шин (передних /задних) | 2X/2 | 2X/2 |
Тип шины | Полиуретан | Полиуретан | |
Размеры шин | 7,00-12-12PR/6.00-9- 10PR | 7,00-12-12PR/6.00-9- 10PR | |
Рабочее торможение | Ножной / гидравлический | Ножной / гидравлический | |
Остановка торможения | Ручной / механический | Ручной / механический |
Система питания двигателя и система передачи электроэнергии используют отечественную передовую технологию амортизации, чтобы уменьшить вибрацию от системы питания и повысить комфорт оператора. Оснащенный жидкокристаллическим дисплеем высокой четкости, оператор может легко понять рабочее состояние, расширить область видимости и сделать просмотр прибора более удобным и быстрым для оператора.
● Специально разработанный верхний кожух обеспечивает лучшую защиту операторов;
● Высокая мощность двигателя, высокая надежность, компактная конструкция, стабильная передача мощности;
● Специально разработанный твердотельный цифровой жидкокристаллический дисплей имеет насыщенный и четкий визуальный контент, сверхстабильную и надежную работу, что делает работу более безопасной.
Двигатель и трансмиссионная система
Высокопроизводительные двигатели Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Xinchai для дизельных погрузчиков соответствуют стандартам EUIIIB / EUIV / EPA, что обеспечивает высокую эффективность работы, меньший расход топлива и низкий уровень выбросов.
Погрузчик с японской технологией level TCM, которая обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и производительность.
Электрическая система
Световая индикация / ЖК-дисплей предоставляет обширную информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовика, он оснащен водонепроницаемой и противоударной защитой. Усовершенствованный жгут проводов, водонепроницаемые разъемы и модуль многоблочных предохранителей обеспечивают безопасность и надежность цепи.
Дополнительные светодиодные лампы могут обеспечить лучшее освещение и снизить энергопотребление.
Гидравлическая система
Дизельный погрузчик Niuli оснащен японскими мультиклапанами Shimadzu и шестеренчатым насосом, а также японскими уплотнительными элементами NOK. Высококачественные гидравлические компоненты и рациональное распределение труб помогают контролировать давление масла и значительно улучшают производительность погрузчика.
Система выпуска и охлаждения
Вилочный погрузчик Niuli оснащен радиатором большой емкости и оптимизированным каналом отвода тепла. Сочетание охлаждающей жидкости двигателя и радиатора трансмиссионной жидкости рассчитано на максимальный поток воздуха, проходящий через противовес.
Выхлоп выходит из торцевой части глушителя с использованием внешнего искрогасителя, сопротивление выхлопным газам значительно снижается, функция дымоудалителя и огнетушителя более надежна. Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор являются дополнительными устройствами для улучшения производительности при откачке.
Рулевое управление и тормозная система
На рулевой оси установлено устройство для смягчения ударов, на ней установлена рулевая тяга типа "вверх" и "вниз" с простой структурой и большей интенсивностью, а на обоих ее концах установлен шарнирный подшипник, который увеличил установочное отверстие.
Чувствительная и легкая тормозная система по японской технологии TCM, полностью гидравлическая с улучшенной эффективностью торможения.
Напишите отзыв первым!