Реклама
Модели тракторных прицепов Нева
Россия
Наименование компании
ЗАО «КО – Нева»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15
Год основания компании
1891 год
Основная информация
ЗАО «Красный Октябрь - Нева» - российский производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Кра... Подробнее
ЗАО «Красный Октябрь - Нева» - российский производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь». Скрыть
ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку - «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки. ЗАО «КО-Нева» является дочерним предприятием известного производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь». Скрыть
История бренда
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мот... Подробнее
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
1891 год
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
Скрыть
Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»
1930 год
Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).
1956 год
Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий. Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).
1958 год
Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.
1958-1961 год
Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.
1961-1965 год
Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.
1966-1971 год
Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5». Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.
1968-1976 год
Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.
1976-1981 год
Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.
1985 год
Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.
1989 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России
1995-1998 год
Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.
2002 год
Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».
2013 год
Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).
2009-2018 год
Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»
Модели тракторных прицепов выпускаемые Нева
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Архангельск
18.11.2024
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 28 м
- Тип шасси
4 500 000 р.