НефАЗ 96931-04
Материал | сталь 09Г2С | ||
Габариты, мм | 11 100 х 3 500 х 2 550 | ||
Форма сечения | круглая | ||
Номинальная вместимость цистерны, л | 26 000 | ||
Снаряженная масса, кг | 7 520 | ||
Полная масса при плотностит 0,92, кг | 31 320 | ||
Максимальная нагрузка, кг | на тележку | 21 640 | |
на сцепное устройство | 9 680 | ||
Способ наполнения | открытый | ||
Способ подогрева | двумя стационарными горелками на дизтопливе | ||
Расход топлива на две горелки, кг/ч не более | 18 | ||
Вместимость топливного бака горелок, л, не менее | 40 | ||
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80º С, С/ч | 5 | ||
Снижение температуры битума в цистерне в течение часа от разницы температур окружающего воздуха и битума, не более, % | -на стоянке | 3 | |
-при транспортировании со скоростью 50 км/ч | 4 | ||
Время свободного опорожнения цистерны, мин, не более | 50 | ||
Подвеска | зависимая, пневматическая, с подъемной передней осью | ||
Колесная формула | 3 х 6 | ||
Колеса | дисковые 11,75×22,5 | ||
Шины | 385/65R22,5 | ||
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1 150…1 200 |
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ – 96931-0110130-04 предназначена для перевозки битума, плотностью 0,92 т/м3. Вместимость составляет 26000 литров. Корпус цистерны круглого сечения, одногсекционный, термоизолированный, толщина изоляции 150 мм, материал мата Isover с фольгированным наружным слоем. Корпус цистерны несущий: в передней части установлена опорная плита с шкворнем, в задней части установлена подкатная тележка с подвеской и осями SAF Intra. Передняя ось подъемная.
Для исключения пролива перевозимого продукта на землю в верхней части ППЦ выполнен экологический короб с закрывающейся крышкой из просеченного алюминиевого сплава. Слив пролитого продукта из короба осуществляется по трубопроводам с запорной арматурой на концах. По периметру короба установлены площадки из просеченного алюминия для исключения скольжения и складной поручень для обеспечения безопасности работы оператора сверху цистерны. Складной поручень приводиться в рабочее положение с уровня земли пневматическими цилиндрами. Лестница расположена справа по ходу движения.
Запорная арматура двойного действия: внутри корпуса цистерны установлен дополнительный клапан, который приводится в действие штурвалом, выведенному в боковую заднюю часть корпуса цистерны и шаровой кран Ду=100, установленного на конце сливного трубопровода, позволяющего при необходимости выполнять подогрев открытым пламенем (при застывании битума).
Напишите отзыв первым!