НефАЗ 96931-04
Номинальная вместимость цистерны, л | 28000 |
Масса снаряженного ТС, кг | 8400 |
Полная масса ТС, кг | 36500 |
Максимальная масса, приходящаяся: | |
- на тележку, кг | 22600 |
- на сцепное устройство, кг | 13900 |
Способ наполнения | открытый |
Способ подогрева | двумя стационарными горелками на дизтопливе |
Расход топлива на две горелки, кг/ч не более | 18 |
Вместимость топливного бака горелок, л, не менее | 40 |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +80º С, С/ч | 5 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение часа от разницы температур окружающего воздуха и битума, не более, % | |
-на стоянке | 3 |
-при транспортировании со скоростью 50 км/ч | 4 |
Максимально время опорожнения цистерны самотеком, мин | 50 |
Подвеска | зависимая, пневматическая, с подъемной передней осью |
Количество осей/колес | 3/6 |
Колеса | дисковые 11,75×22,5 |
Шины | 385/65R22,5 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1150…1250 |
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931-04 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения жидкого битума или нефти..
Варианты исполнения:
для транспортирования жидкого битума;
для транспортирования нефти.
Цистерна цилиндрической формы круглого сечения, термоизолированная.
Цистерна для битума оборудована горловиной, стрелочным указателем уровня битума в передней части цистерны, системой подогрева битума и воздухоотводящим устройством. Система подогрева не дает затвердевать битуму. Подогрев возможен как при движении транспортного средства, так и при стояночном режиме.
Цистерна для нефти оборудована горловиной, воздухопроводными трубками. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Подогрев нефти осуществляется паром ( t›100 0C), который подается от стационарной установки парогенератора по трубам внутри корпуса цистерны.
ППЦ оборудован ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, рифленой площадкой в зоне горловины с откидным поручнем и лестницей.
Тележка трехосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
Тормозные системы:
рабочая - пневматическая , двухпроводная, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам всех колес.
Напишите отзыв первым!