Реклама
Модели генераторов MWM
Германия
Наименование компании
Caterpillar Energy Solutions GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Carl-Benz-Straße 1 68167 Mannheim
Год основания компании
1871 год
Основная информация
MWM - немецкий производитель газовых двигателей и генераторных установок для природного газа. биогаз и другие специальные газы.
История бренда
MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых при... Подробнее
MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых приводов. Энтузиазм и инновационная сила инженеров за более чем дюжину десятилетий породили все новые и новые разработки и помогли сделать MWM одним из ведущих и самых уважаемых брендов в области газовых двигателей и генераторов на сегодняшний день есть. Таким образом, MWM постоянно повышает производительность, эффективность и надежность своих установок, которые по сей день распространяются из Мангейма по всему миру.
В 1871
году изобретатель автомобилей Карл Бенц заложил основу для Benz&Cie, основав свою“ Механическую мастерскую " в Мангейме., из которой затем возник MWM.
В 1879
году первый двухтактный газовый двигатель изобретателя успешно работал в непрерывном режиме.
1883
Серийное производство двухтактных газовых двигателей
В 1886
году на новом месте Мангейм-Неккарштадт был построен патентный моторный автомобиль и выдан за него DRP № 37435.
1910
Начало производства двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок
1911
Новый дизельный процесс без компрессора защищен DRP № 230517, а в 1919 году-DRP № 397142.
Это пионерские патенты, которые позволили создавать небольшие, быстроходные дизельные двигатели.
В 1922
году Benz&Cie. продает отдел "Стационарное двигателестроение „, который затем работает под новым названием“ Двигатели-заводы Мангейма А.-Г." (называется Старый Benz или MWM).
В 1926
году Knorrbremse-Берлин и Южный тормоз-Мюнхен приобретают акции MWM.
Отныне MWM является дочерней компанией Южного тормоза-Мюнхена.
1932
Разработка малых дизельных двигателей (KD15 E и KD15 Z) для промышленного и сельскохозяйственного применения
1938
Первый дизельный двигатель средней скорости с турбонаддувом (TRH134 С) и мощностью 1400 л. с. при 600 об / мин
В 1943-1945 годах заводское оборудование на 70% уничтожило
производство, переданное на аутсорсинг различным объектам
1946
Первая реконструкция резус-двигателя (RH348) и начало производства двигателей KD для тракторов
1953
Первое производство малогабаритных дизельных двигателей с воздушным охлаждением с использованием запатентованного процесса предварительного давления MWM
В 1954
году было построено 100 000 двигателей KD с 1946 года и поставлено многим производителям тракторов и строительной техники
В 1972
году MWM отмечает свой 50-летний юбилей компании.
В 1979
году MWM отмечает „100 лет моторостроению в Мангейме"“
В 1985
году Klöckner-Humboldt – Deutz AG (KHD)-Кельн покупает большинство акций MWM Мангейма и Южного тормоза-Мюнхена.
В 1989-1991
годах MWM принимает на себя производство крупных двигателей компании Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) (серии 528/628 и 540/640) в Мангейме.
В 1992
году MWM получает заказ на проектирование и производство прототипов локомотивного двигателя мощностью 6000 л. с. с электронным управлением. Этот двигатель является предшественником современных газовых двигателей TCG 2032.
В 1999
году МВТ будет продан за 34,3 млн. DM продан Deutz AG.
В будущем операционным бизнесом для моторного подразделения будет управлять Deutz AG, производство небольших дизельных двигателей будет прекращено в MWM.
В 2005
году Deutz AG основала автономную дочернюю компанию Deutz Power Systems.
В 2007-2008
годах продажа финансовому инвестору 3i и повторный брендинг в MWM GmbH.
В 2011-2013
годах MWM GmbH становится частью Caterpillar Inc.
Из MWM GmbH становится Caterpillar Energy Solutions GmbH.
2018-2019
гг. Презентация TCG 3016 и 3020 V20 в качестве полной реконструкции
2021
Презентация цифровой системы управления MWM Remote Asset Monitoring (ОЗУ) для независимого от местоположения и прозрачного мониторинга ТЭЦ в режиме реального времени.
MWM отмечает свое 150 – летие-150 лет непрерывных инноваций.
Запуск TCG 3020 V12 и V16 в качестве дополнения к серии TCG 3020
2022
Презентация модернизации SCR-Kat как полного решения для газовых двигателей для снижения выбросов оксида азота (NOX) и удовлетворения требований 44-го BImSchV
MWM оглядывается на традицию, всегда сопровождаемую инновационной мыслью. С созданием механической мастерской в Мангейме в 1871 году пионер автомобилей Карл Бенц ознаменовал эпоху газовых приводов. Энтузиазм и инновационная сила инженеров за более чем дюжину десятилетий породили все новые и новые разработки и помогли сделать MWM одним из ведущих и самых уважаемых брендов в области газовых двигателей и генераторов на сегодняшний день есть. Таким образом, MWM постоянно повышает производительность, эффективность и надежность своих установок, которые по сей день распространяются из Мангейма по всему миру.
В 1871
году изобретатель автомобилей Карл Бенц заложил основу для Benz&Cie, основав свою“ Механическую мастерскую " в Мангейме., из которой затем возник MWM.
В 1879
году первый двухтактный газовый двигатель изобретателя успешно работал в непрерывном режиме.
1883
Серийное производство двухтактных газовых двигателей
В 1886
году на новом месте Мангейм-Неккарштадт был построен патентный моторный автомобиль и выдан за него DRP № 37435.
1910
Начало производства двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок
1911
Новый дизельный процесс без компрессора защищен DRP № 230517, а в 1919 году-DRP № 397142.
Это пионерские патенты, которые позволили создавать небольшие, быстроходные дизельные двигатели.
В 1922
году Benz&Cie. продает отдел "Стационарное двигателестроение „, который затем работает под новым названием“ Двигатели-заводы Мангейма А.-Г." (называется Старый Benz или MWM).
В 1926
году Knorrbremse-Берлин и Южный тормоз-Мюнхен приобретают акции MWM.
Отныне MWM является дочерней компанией Южного тормоза-Мюнхена.
1932
Разработка малых дизельных двигателей (KD15 E и KD15 Z) для промышленного и сельскохозяйственного применения
1938
Первый дизельный двигатель средней скорости с турбонаддувом (TRH134 С) и мощностью 1400 л. с. при 600 об / мин
В 1943-1945 годах заводское оборудование на 70% уничтожило
производство, переданное на аутсорсинг различным объектам
1946
Первая реконструкция резус-двигателя (RH348) и начало производства двигателей KD для тракторов
1953
Первое производство малогабаритных дизельных двигателей с воздушным охлаждением с использованием запатентованного процесса предварительного давления MWM
В 1954
году было построено 100 000 двигателей KD с 1946 года и поставлено многим производителям тракторов и строительной техники
В 1972
году MWM отмечает свой 50-летний юбилей компании.
В 1979
году MWM отмечает „100 лет моторостроению в Мангейме"“
В 1985
году Klöckner-Humboldt – Deutz AG (KHD)-Кельн покупает большинство акций MWM Мангейма и Южного тормоза-Мюнхена.
В 1989-1991
годах MWM принимает на себя производство крупных двигателей компании Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) (серии 528/628 и 540/640) в Мангейме.
В 1992
году MWM получает заказ на проектирование и производство прототипов локомотивного двигателя мощностью 6000 л. с. с электронным управлением. Этот двигатель является предшественником современных газовых двигателей TCG 2032.
В 1999
году МВТ будет продан за 34,3 млн. DM продан Deutz AG.
В будущем операционным бизнесом для моторного подразделения будет управлять Deutz AG, производство небольших дизельных двигателей будет прекращено в MWM.
В 2005
году Deutz AG основала автономную дочернюю компанию Deutz Power Systems.
В 2007-2008
годах продажа финансовому инвестору 3i и повторный брендинг в MWM GmbH.
В 2011-2013
годах MWM GmbH становится частью Caterpillar Inc.
Из MWM GmbH становится Caterpillar Energy Solutions GmbH.
2018-2019
гг. Презентация TCG 3016 и 3020 V20 в качестве полной реконструкции
2021
Презентация цифровой системы управления MWM Remote Asset Monitoring (ОЗУ) для независимого от местоположения и прозрачного мониторинга ТЭЦ в режиме реального времени.
MWM отмечает свое 150 – летие-150 лет непрерывных инноваций.
Запуск TCG 3020 V12 и V16 в качестве дополнения к серии TCG 3020
2022
Презентация модернизации SCR-Kat как полного решения для газовых двигателей для снижения выбросов оксида азота (NOX) и удовлетворения требований 44-го BImSchV
В 1871
году изобретатель автомобилей Карл Бенц заложил основу для Benz&Cie, основав свою“ Механическую мастерскую " в Мангейме., из которой затем возник MWM.
В 1879
году первый двухтактный газовый двигатель изобретателя успешно работал в непрерывном режиме.
1883
Серийное производство двухтактных газовых двигателей
В 1886
году на новом месте Мангейм-Неккарштадт был построен патентный моторный автомобиль и выдан за него DRP № 37435.
1910
Начало производства двухтактных дизельных двигателей для подводных лодок
1911
Новый дизельный процесс без компрессора защищен DRP № 230517, а в 1919 году-DRP № 397142.
Это пионерские патенты, которые позволили создавать небольшие, быстроходные дизельные двигатели.
В 1922
году Benz&Cie. продает отдел "Стационарное двигателестроение „, который затем работает под новым названием“ Двигатели-заводы Мангейма А.-Г." (называется Старый Benz или MWM).
В 1926
году Knorrbremse-Берлин и Южный тормоз-Мюнхен приобретают акции MWM.
Отныне MWM является дочерней компанией Южного тормоза-Мюнхена.
1932
Разработка малых дизельных двигателей (KD15 E и KD15 Z) для промышленного и сельскохозяйственного применения
1938
Первый дизельный двигатель средней скорости с турбонаддувом (TRH134 С) и мощностью 1400 л. с. при 600 об / мин
В 1943-1945 годах заводское оборудование на 70% уничтожило
производство, переданное на аутсорсинг различным объектам
1946
Первая реконструкция резус-двигателя (RH348) и начало производства двигателей KD для тракторов
1953
Первое производство малогабаритных дизельных двигателей с воздушным охлаждением с использованием запатентованного процесса предварительного давления MWM
В 1954
году было построено 100 000 двигателей KD с 1946 года и поставлено многим производителям тракторов и строительной техники
В 1972
году MWM отмечает свой 50-летний юбилей компании.
В 1979
году MWM отмечает „100 лет моторостроению в Мангейме"“
В 1985
году Klöckner-Humboldt – Deutz AG (KHD)-Кельн покупает большинство акций MWM Мангейма и Южного тормоза-Мюнхена.
В 1989-1991
годах MWM принимает на себя производство крупных двигателей компании Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) (серии 528/628 и 540/640) в Мангейме.
В 1992
году MWM получает заказ на проектирование и производство прототипов локомотивного двигателя мощностью 6000 л. с. с электронным управлением. Этот двигатель является предшественником современных газовых двигателей TCG 2032.
В 1999
году МВТ будет продан за 34,3 млн. DM продан Deutz AG.
В будущем операционным бизнесом для моторного подразделения будет управлять Deutz AG, производство небольших дизельных двигателей будет прекращено в MWM.
В 2005
году Deutz AG основала автономную дочернюю компанию Deutz Power Systems.
В 2007-2008
годах продажа финансовому инвестору 3i и повторный брендинг в MWM GmbH.
В 2011-2013
годах MWM GmbH становится частью Caterpillar Inc.
Из MWM GmbH становится Caterpillar Energy Solutions GmbH.
2018-2019
гг. Презентация TCG 3016 и 3020 V20 в качестве полной реконструкции
2021
Презентация цифровой системы управления MWM Remote Asset Monitoring (ОЗУ) для независимого от местоположения и прозрачного мониторинга ТЭЦ в режиме реального времени.
MWM отмечает свое 150 – летие-150 лет непрерывных инноваций.
Запуск TCG 3020 V12 и V16 в качестве дополнения к серии TCG 3020
2022
Презентация модернизации SCR-Kat как полного решения для газовых двигателей для снижения выбросов оксида азота (NOX) и удовлетворения требований 44-го BImSchV
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.