Реклама
Модели телескопических погрузчиков MultiOne
Италия
Наименование компании
CSF ( MULTIONE )
Официальный сайт
Расположение главного офиса
via Palù, 6/8 36040 Grumolo delle Abbadesse | Vicenza
Год основания компании
1998 год
Основная информация
CSF Srl. (Торговая марка MULTIONE) - итальянский производитель малогабаритных фронтальных колёсных сочленённых погрузчиков.
История бренда
Итальянская компания MultiOne была основана в 1998 году как семейный бизнес Джузеппе Карраро, его дочери Фиоренции и зятя Стефано. Тогда бренд назывался незатейливо и лаконично — C.S.F. srl. Аббревиат... ПодробнееИтальянская компания MultiOne была основана в 1998 году как семейный бизнес Джузеппе Карраро, его дочери Фиоренции и зятя Стефано. Тогда бренд назывался незатейливо и лаконично — C.S.F. srl. Аббревиатуру сформировали из первых букв имен учредителей.
Стремительное развитие, инновационность и мировое лидерство в производстве компактных и по настоящему универсальных погрузчиков дало толчок компании на смелое, но заслуженное переименование в MultiOne, что можно расшифровать как мультифункциональность и первенство. Вектор развития, которого компания строго придерживается уже больше 20 лет, выбран не случайно. Философией бренда стала выжимка из многолетнего опыта в производстве сельскохозяйственной техники, которую принес с собой Джузеппе Карраро из компании Carraro F.lli S.p.A. Главной идеей новой компании стало создание одной машины, которая сможет делать все.
В 2000 году компания запускает в серию погрузчик GT50, который на то время является первой машиной с классом мощности до 50 л.с., способной поднимать груз до 1 800 кг на высоту до 3,65 метра. В MultiOne GT50 применяется запатентованная технология шарнирного сочленения рамы с возможностью блокировки с места водителя. Конструкция сочетает в себе маневренность «ломаной» рамы с жесткостью прямого остова, что значительно расширяет диапазон выполняемых работ.
В период с 2001 по 2007 год бренд прочно обосновывается в занятой нише рынка компактных погрузчиков, выпуская серию MultiOne Evolution. Линейка включает в себя модернизированные варианты ранних версий и два новых погрузчика с дизелями Daihatsu и Briggs & Stratton. В 2008 году MultiOne снова производит фурор на рынке мини-погрузчиков, представляя 4 новых поколения, которые становятся ориентиром для остальных производителей. Среди их характеристик выделяются просторные кабины, доработанные системы управления с улучшенной эргономикой для всех моделей — от маленького M32B до «большого мальчика» GT950, который все так же уникален в своем классе по грузоподъемности на стреле и высоте подъема.
В период 2012–2018 гг. компания формирует модельный ряд из 12 серий компактных погрузчиков, среди которых каждый может выбрать машину оптимально удовлетворяющую требованиям — от трех колесных микро-погрузчиков до двух тонных машин с нагрузкой на стрелу до 1530 кг. В их числе и серия EZ — полностью электрические погрузчики с нулевым уровнем выбросов. Одновременно с этим развивается производство сменных рабочих органов.
В настоящее время это более 170 агрегатов, которые способны превратить погрузчик в любую машину для строительства, аграрного комплекса, лесного хозяйства, промышленности и других сфер.
Итальянская компания MultiOne была основана в 1998 году как семейный бизнес Джузеппе Карраро, его дочери Фиоренции и зятя Стефано. Тогда бренд назывался незатейливо и лаконично — C.S.F. srl. Аббревиатуру сформировали из первых букв имен учредителей.
Стремительное развитие, инновационность и мировое лидерство в производстве компактных и по настоящему универсальных погрузчиков дало толчок компании на смелое, но заслуженное переименование в MultiOne, что можно расшифровать как мультифункциональность и первенство. Вектор развития, которого компания строго придерживается уже больше 20 лет, выбран не случайно. Философией бренда стала выжимка из многолетнего опыта в производстве сельскохозяйственной техники, которую принес с собой Джузеппе Карраро из компании Carraro F.lli S.p.A. Главной идеей новой компании стало создание одной машины, которая сможет делать все.
В 2000 году компания запускает в серию погрузчик GT50, который на то время является первой машиной с классом мощности до 50 л.с., способной поднимать груз до 1 800 кг на высоту до 3,65 метра. В MultiOne GT50 применяется запатентованная технология шарнирного сочленения рамы с возможностью блокировки с места водителя. Конструкция сочетает в себе маневренность «ломаной» рамы с жесткостью прямого остова, что значительно расширяет диапазон выполняемых работ.
В период с 2001 по 2007 год бренд прочно обосновывается в занятой нише рынка компактных погрузчиков, выпуская серию MultiOne Evolution. Линейка включает в себя модернизированные варианты ранних версий и два новых погрузчика с дизелями Daihatsu и Briggs & Stratton. В 2008 году MultiOne снова производит фурор на рынке мини-погрузчиков, представляя 4 новых поколения, которые становятся ориентиром для остальных производителей. Среди их характеристик выделяются просторные кабины, доработанные системы управления с улучшенной эргономикой для всех моделей — от маленького M32B до «большого мальчика» GT950, который все так же уникален в своем классе по грузоподъемности на стреле и высоте подъема.
В период 2012–2018 гг. компания формирует модельный ряд из 12 серий компактных погрузчиков, среди которых каждый может выбрать машину оптимально удовлетворяющую требованиям — от трех колесных микро-погрузчиков до двух тонных машин с нагрузкой на стрелу до 1530 кг. В их числе и серия EZ — полностью электрические погрузчики с нулевым уровнем выбросов. Одновременно с этим развивается производство сменных рабочих органов.
В настоящее время это более 170 агрегатов, которые способны превратить погрузчик в любую машину для строительства, аграрного комплекса, лесного хозяйства, промышленности и других сфер. Скрыть
Стремительное развитие, инновационность и мировое лидерство в производстве компактных и по настоящему универсальных погрузчиков дало толчок компании на смелое, но заслуженное переименование в MultiOne, что можно расшифровать как мультифункциональность и первенство. Вектор развития, которого компания строго придерживается уже больше 20 лет, выбран не случайно. Философией бренда стала выжимка из многолетнего опыта в производстве сельскохозяйственной техники, которую принес с собой Джузеппе Карраро из компании Carraro F.lli S.p.A. Главной идеей новой компании стало создание одной машины, которая сможет делать все.
В 2000 году компания запускает в серию погрузчик GT50, который на то время является первой машиной с классом мощности до 50 л.с., способной поднимать груз до 1 800 кг на высоту до 3,65 метра. В MultiOne GT50 применяется запатентованная технология шарнирного сочленения рамы с возможностью блокировки с места водителя. Конструкция сочетает в себе маневренность «ломаной» рамы с жесткостью прямого остова, что значительно расширяет диапазон выполняемых работ.
В период с 2001 по 2007 год бренд прочно обосновывается в занятой нише рынка компактных погрузчиков, выпуская серию MultiOne Evolution. Линейка включает в себя модернизированные варианты ранних версий и два новых погрузчика с дизелями Daihatsu и Briggs & Stratton. В 2008 году MultiOne снова производит фурор на рынке мини-погрузчиков, представляя 4 новых поколения, которые становятся ориентиром для остальных производителей. Среди их характеристик выделяются просторные кабины, доработанные системы управления с улучшенной эргономикой для всех моделей — от маленького M32B до «большого мальчика» GT950, который все так же уникален в своем классе по грузоподъемности на стреле и высоте подъема.
В период 2012–2018 гг. компания формирует модельный ряд из 12 серий компактных погрузчиков, среди которых каждый может выбрать машину оптимально удовлетворяющую требованиям — от трех колесных микро-погрузчиков до двух тонных машин с нагрузкой на стрелу до 1530 кг. В их числе и серия EZ — полностью электрические погрузчики с нулевым уровнем выбросов. Одновременно с этим развивается производство сменных рабочих органов.
В настоящее время это более 170 агрегатов, которые способны превратить погрузчик в любую машину для строительства, аграрного комплекса, лесного хозяйства, промышленности и других сфер. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Челябинск
26.12.2024
- Объем кузова 53 м³
- Грузоподъемность 18 тонн
7 800 000 р.
Москва
26.12.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 28490 тонн
2 150 000 р.
Москва
26.12.2024
- Грузоподъемность 7.38 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
6 950 000 р.
Москва
25.12.2024
- Объем кузова 91 м³
- Грузоподъемность 33.6 тонн
1 100 000 р.
Москва
25.12.2024
- Грузоподъемность 11.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 279 кВт
2 300 000 р.
Москва
25.12.2024
- Тип автобуса Междугородний
- Мощность двигателя 167 кВт
- Количество мест 44 шт.
400 000 р.
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу