Реклама
Модели дорожных подметальных машин Multicar
Германия
![](/upload/uf/7c7/zuojds215riry0zxv1k9xht0hjo582dh.png)
Наименование компании
Multicar Spezialfahrzeuge GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Thurigia, Germany
Год основания компании
1956 год
Год закрытия
2005 год
Основная информация
Multicar Spezialfahrzeuge GmbH — немецкий производитель лёгких многоцелевых грузовичков с различными надстройками. Поглощена компанией «Hako-Gruppe».
История бренда
Компания начала своё существование в 1920 году с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен и поначалу занималась производством сельскохозяйственной техники, прицепов... Подробнее
Компания начала своё существование в 1920 году с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен и поначалу занималась производством сельскохозяйственной техники, прицепов, прицепных (в том числе буксирных) устройств и различных соединительных муфт. После Второй мировой войны Вальтерсхаузен оказался в Советской оккупационной зоне. В 1948 году завод был национализирован и преобразован в Народное Предприятие (VEB). В 1951 году был построен опытный образец внутризаводского грузового автомобиля компактного класса DK2002 с дизельным двигателем.
С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21. В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину. Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу.
После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь. В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность компании «Hako-Gruppe», которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.
По состоянию на 2017 год Multicar входит в состав компании Hako и производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, предназначенных для обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого. Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций. Также на базе грузовика концерном Krauss-Maffei выпускается броневик Mungo. Все модификации выпускаются исключительно под заказ.
Компания начала своё существование в 1920 году с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен и поначалу занималась производством сельскохозяйственной техники, прицепов, прицепных (в том числе буксирных) устройств и различных соединительных муфт. После Второй мировой войны Вальтерсхаузен оказался в Советской оккупационной зоне. В 1948 году завод был национализирован и преобразован в Народное Предприятие (VEB). В 1951 году был построен опытный образец внутризаводского грузового автомобиля компактного класса DK2002 с дизельным двигателем.
С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21. В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину. Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу.
После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь. В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность компании «Hako-Gruppe», которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.
По состоянию на 2017 год Multicar входит в состав компании Hako и производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, предназначенных для обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого. Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций. Также на базе грузовика концерном Krauss-Maffei выпускается броневик Mungo. Все модификации выпускаются исключительно под заказ.
С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21. В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину. Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу.
После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь. В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность компании «Hako-Gruppe», которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.
По состоянию на 2017 год Multicar входит в состав компании Hako и производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, предназначенных для обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого. Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций. Также на базе грузовика концерном Krauss-Maffei выпускается броневик Mungo. Все модификации выпускаются исключительно под заказ.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
14.06.2024
- Max. объем ковша 1.7 м³
- Масса 35200 тонн
- Мощность двигателя 191 кВт
18 000 000 р.
Москва
14.06.2024
- Объем ковша погрузчика 2 м³
- Max. высота выгрузки 3800 м
- Масса 10.23 тонн
5 100 000 р.
4 720 000 р.
5 300 000 р.
4 720 000 р.
Москва
13.06.2024
- Тип автовышки Коленчатая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 250 кг
2 400 000 р.
4 300 000 р.
Москва
13.06.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 90 л
- Мощность двигателя 95.6 кВт
Цена по запросу
Москва
13.06.2024
- Объем ковша погрузчика 1.5 м³
- Max. высота выгрузки 3500 м
- Масса 6 тонн
2 780 000 р.