Реклама
Модели дробилок (шредеров) промышленных отходов Мозырский МЗ
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "Мозырский машиностроительный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Гомельская область, 247760, г.Мозырь, ул.Портовая, 17
Год основания компании
1953 год
Основная информация
Мозырский машиностроительный завод - беларусский производитель погрузочно-транспортных машин, гусеничных тракторов, трелевочных тракторов, рубильных машин, монтажных подъемников, гидравлических манипуляторов, косилок, погрузчиков. Также выпускаются запасные части, товары народного потребления, литейная продукция, инструмент и оснастка.
С 1991 г. завод становится арендным предприятием, с декабря 2... Подробнее
Мозырский машиностроительный завод - беларусский производитель погрузочно-транспортных машин, гусеничных тракторов, трелевочных тракторов, рубильных машин, монтажных подъемников, гидравлических манипуляторов, косилок, погрузчиков. Также выпускаются запасные части, товары народного потребления, литейная продукция, инструмент и оснастка.
С 1991 г. завод становится арендным предприятием, с декабря 2000 г. "Мозырский завод мелиоративных машин" преобразован в ОАО "Мозырский машиностроительный завод". Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь № 642 от 08.10.2004 г. ОАО "Мозырский машиностроительный завод" включено в состав производственного объединения "Минский тракторный завод".
1 августа в Государственном реестре холдингов от 1 августа 2014 года № 82 зарегистрирован холдинг "МТЗ-ХОЛДИНГ". ОАО "Мозырский машиностроительный завод" вошло в состав холдинга "МТЗ- ХОЛДИНГ".
Совместно с "МТЗ-ХОЛДИНГ" Мозырский машиностроительный завод производит гусеничные тракторы, а также модернизированную технику на базе тракторов "BELARUS". Модельный ряд выпускаемых машин растет с каждым годом. Лесохозяйственная и лесозаготовительная техника сегодня в этом перечне занимает одно из ведущих мест.
В настоящее время предприятие наладило сотрудничество с финской компанией "SAMPO ROSENLEW", которая дала заводу новое направление для развития выпускаемой техники, харвестер "BELARUS-SAМРО", который максимально обеспечивает рубку ухода в лесу. Скрыть
С 1991 г. завод становится арендным предприятием, с декабря 2000 г. "Мозырский завод мелиоративных машин" преобразован в ОАО "Мозырский машиностроительный завод". Согласно приказа Министерства промышленности Республики Беларусь № 642 от 08.10.2004 г. ОАО "Мозырский машиностроительный завод" включено в состав производственного объединения "Минский тракторный завод".
1 августа в Государственном реестре холдингов от 1 августа 2014 года № 82 зарегистрирован холдинг "МТЗ-ХОЛДИНГ". ОАО "Мозырский машиностроительный завод" вошло в состав холдинга "МТЗ- ХОЛДИНГ".
Совместно с "МТЗ-ХОЛДИНГ" Мозырский машиностроительный завод производит гусеничные тракторы, а также модернизированную технику на базе тракторов "BELARUS". Модельный ряд выпускаемых машин растет с каждым годом. Лесохозяйственная и лесозаготовительная техника сегодня в этом перечне занимает одно из ведущих мест.
В настоящее время предприятие наладило сотрудничество с финской компанией "SAMPO ROSENLEW", которая дала заводу новое направление для развития выпускаемой техники, харвестер "BELARUS-SAМРО", который максимально обеспечивает рубку ухода в лесу. Скрыть
История бренда
Мозырский машиностроительный завод был основан в 1953 году как ремонтно-экскаваторный завод в портовом поселке Пхов, на берегу реки Припять.
А началось все после окончания Великой Отечественной в... ПодробнееМозырский машиностроительный завод был основан в 1953 году как ремонтно-экскаваторный завод в портовом поселке Пхов, на берегу реки Припять.
А началось все после окончания Великой Отечественной войны, с Постановления СНК СССР от 29.06.1945 г. № 1522 «О неотложных мероприятиях по восстановлению осушительных систем и освоению осушенных земель в Белорусской ССР», который наметил программу решения продовольственной проблемы. Одним из этапов предусматривалось строительство ремонтно-экскаваторного завода.
Место для строительства завода было выбрано на берегу реки не случайно. Хорошая инфраструктура, водные пути, железнодорожные и дорожные подъезды.
В 1950 г. начато строительство, а в сентябре 1953 г. была уже выпущена первая продукция. Основным профилем завода являлся капитальный ремонт экскаваторов, земснарядов, тракторов и другой техники.
Очень трудное время переживал коллектив предприятия, когда вместе с выпуском продукции проводились строительные и монтажные работы по неоконченным производственным объектам, а ведь нужно было еще готовить рабочие кадры, которых в п. Пхов (пригород г. Мозыря) не хватало.
К началу 1954 г. через курсы рабочих профессий было подготовлено более 50 станочников и слесарей, и уже к концу года на заводе работало 125 чел., в том числе 11 ИТР.
К этому времени были введены в эксплуатацию ремонтно-механический, инструментальный и модельно-столярный цеха. Механо-сборочный цех комплектовался современным отечественным и импортным оборудованием, рабочие и ИТР обеспечивали выполнение заказов по изготовлению запасных частей к тракторам и экскаваторам. В марте 1956 г. полностью были завершены строительно-монтажные работы по механо-сборочному цеху площадью более 4,0 тыс. м2.
В мае этого же года была проведена первая плавка в литейном цехе, и таким образом Мозырский завод вошел в строй действующих предприятий. Это стало возможным еще и потому, что заводу оказывали помощь многие известные предприятия республики, направляя на завод специалистов по различным специальностям. Это Гомсельмаш, станкозавод им. Кирова и многие другие. За это же время, что строился завод, вырос и рабочий поселок. Строительство велось комплексно, вместе с жилыми домами возводились детские учреждения, магазины, школы, спортплощадки.
Стране нужны были машины, которые смогли бы осушить болота. В связи с этим в 1958 г. на основании Постановления Совета Министров БССР от 28 ноября № 764 завод был переименован в Мозырский завод мелиоративных машин, что привело к изменению номенклатуры продукции. Это вызвало необходимость повышения специальной и общемашиностроительной подготовки персонала предприятия, тем более что молодые рабочие составляли до 80% коллектива, и поэтому всеми видами обучения было охвачено до 400 чел.
Активно развивалась рационализация, совершенствовалась технология производства, обеспечивалось быстрое переключение производства на выпуск строительно-дорожных машин. В начале 60-х годов впервые был изготовлен отечественный самоходный скрепер Д-357Г.
В соответствии с приказом Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения на базе Мозырского завода мелиоративных машин в 1975 году было организовано производственное объединение «Мелиормаш», в состав которого вошли в качестве головного предприятия «Мозырский завод мелиоративных машин» и Гомельский завод «Торфмаш».
С 1960 г. продукция завода поставлялась в Азию, Африку, Латинскую Америку. В 1966 г. на международной выставке «Современные сельхозмашины и оборудование» предприятие было удостоено Золотой медали за изготовление каналокопателя КФН-1200. И затем на различных выставках за выпуск прогрессивной техники завод неоднократно награждался почетными дипломами Совета Минстроя СССР и ВЦСПС, Торгово-промышленной палаты СССР и др.
Завод участвовал в выполнении многих общесоюзных целевых программ, например, по созданию бестраншейных дреноукладчиков, аналогов которым не было в мире, и всегда находили решения самых сложных технических и организационных проблем.
Мозырский машиностроительный завод был основан в 1953 году как ремонтно-экскаваторный завод в портовом поселке Пхов, на берегу реки Припять.
А началось все после окончания Великой Отечественной войны, с Постановления СНК СССР от 29.06.1945 г. № 1522 «О неотложных мероприятиях по восстановлению осушительных систем и освоению осушенных земель в Белорусской ССР», который наметил программу решения продовольственной проблемы. Одним из этапов предусматривалось строительство ремонтно-экскаваторного завода.
Место для строительства завода было выбрано на берегу реки не случайно. Хорошая инфраструктура, водные пути, железнодорожные и дорожные подъезды.
В 1950 г. начато строительство, а в сентябре 1953 г. была уже выпущена первая продукция. Основным профилем завода являлся капитальный ремонт экскаваторов, земснарядов, тракторов и другой техники.
Очень трудное время переживал коллектив предприятия, когда вместе с выпуском продукции проводились строительные и монтажные работы по неоконченным производственным объектам, а ведь нужно было еще готовить рабочие кадры, которых в п. Пхов (пригород г. Мозыря) не хватало.
К началу 1954 г. через курсы рабочих профессий было подготовлено более 50 станочников и слесарей, и уже к концу года на заводе работало 125 чел., в том числе 11 ИТР.
К этому времени были введены в эксплуатацию ремонтно-механический, инструментальный и модельно-столярный цеха. Механо-сборочный цех комплектовался современным отечественным и импортным оборудованием, рабочие и ИТР обеспечивали выполнение заказов по изготовлению запасных частей к тракторам и экскаваторам. В марте 1956 г. полностью были завершены строительно-монтажные работы по механо-сборочному цеху площадью более 4,0 тыс. м2.
В мае этого же года была проведена первая плавка в литейном цехе, и таким образом Мозырский завод вошел в строй действующих предприятий. Это стало возможным еще и потому, что заводу оказывали помощь многие известные предприятия республики, направляя на завод специалистов по различным специальностям. Это Гомсельмаш, станкозавод им. Кирова и многие другие. За это же время, что строился завод, вырос и рабочий поселок. Строительство велось комплексно, вместе с жилыми домами возводились детские учреждения, магазины, школы, спортплощадки.
Стране нужны были машины, которые смогли бы осушить болота. В связи с этим в 1958 г. на основании Постановления Совета Министров БССР от 28 ноября № 764 завод был переименован в Мозырский завод мелиоративных машин, что привело к изменению номенклатуры продукции. Это вызвало необходимость повышения специальной и общемашиностроительной подготовки персонала предприятия, тем более что молодые рабочие составляли до 80% коллектива, и поэтому всеми видами обучения было охвачено до 400 чел.
Активно развивалась рационализация, совершенствовалась технология производства, обеспечивалось быстрое переключение производства на выпуск строительно-дорожных машин. В начале 60-х годов впервые был изготовлен отечественный самоходный скрепер Д-357Г.
В соответствии с приказом Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения на базе Мозырского завода мелиоративных машин в 1975 году было организовано производственное объединение «Мелиормаш», в состав которого вошли в качестве головного предприятия «Мозырский завод мелиоративных машин» и Гомельский завод «Торфмаш».
С 1960 г. продукция завода поставлялась в Азию, Африку, Латинскую Америку. В 1966 г. на международной выставке «Современные сельхозмашины и оборудование» предприятие было удостоено Золотой медали за изготовление каналокопателя КФН-1200. И затем на различных выставках за выпуск прогрессивной техники завод неоднократно награждался почетными дипломами Совета Минстроя СССР и ВЦСПС, Торгово-промышленной палаты СССР и др.
Завод участвовал в выполнении многих общесоюзных целевых программ, например, по созданию бестраншейных дреноукладчиков, аналогов которым не было в мире, и всегда находили решения самых сложных технических и организационных проблем.
Скрыть
А началось все после окончания Великой Отечественной войны, с Постановления СНК СССР от 29.06.1945 г. № 1522 «О неотложных мероприятиях по восстановлению осушительных систем и освоению осушенных земель в Белорусской ССР», который наметил программу решения продовольственной проблемы. Одним из этапов предусматривалось строительство ремонтно-экскаваторного завода.
Место для строительства завода было выбрано на берегу реки не случайно. Хорошая инфраструктура, водные пути, железнодорожные и дорожные подъезды.
В 1950 г. начато строительство, а в сентябре 1953 г. была уже выпущена первая продукция. Основным профилем завода являлся капитальный ремонт экскаваторов, земснарядов, тракторов и другой техники.
Очень трудное время переживал коллектив предприятия, когда вместе с выпуском продукции проводились строительные и монтажные работы по неоконченным производственным объектам, а ведь нужно было еще готовить рабочие кадры, которых в п. Пхов (пригород г. Мозыря) не хватало.
К началу 1954 г. через курсы рабочих профессий было подготовлено более 50 станочников и слесарей, и уже к концу года на заводе работало 125 чел., в том числе 11 ИТР.
К этому времени были введены в эксплуатацию ремонтно-механический, инструментальный и модельно-столярный цеха. Механо-сборочный цех комплектовался современным отечественным и импортным оборудованием, рабочие и ИТР обеспечивали выполнение заказов по изготовлению запасных частей к тракторам и экскаваторам. В марте 1956 г. полностью были завершены строительно-монтажные работы по механо-сборочному цеху площадью более 4,0 тыс. м2.
В мае этого же года была проведена первая плавка в литейном цехе, и таким образом Мозырский завод вошел в строй действующих предприятий. Это стало возможным еще и потому, что заводу оказывали помощь многие известные предприятия республики, направляя на завод специалистов по различным специальностям. Это Гомсельмаш, станкозавод им. Кирова и многие другие. За это же время, что строился завод, вырос и рабочий поселок. Строительство велось комплексно, вместе с жилыми домами возводились детские учреждения, магазины, школы, спортплощадки.
Стране нужны были машины, которые смогли бы осушить болота. В связи с этим в 1958 г. на основании Постановления Совета Министров БССР от 28 ноября № 764 завод был переименован в Мозырский завод мелиоративных машин, что привело к изменению номенклатуры продукции. Это вызвало необходимость повышения специальной и общемашиностроительной подготовки персонала предприятия, тем более что молодые рабочие составляли до 80% коллектива, и поэтому всеми видами обучения было охвачено до 400 чел.
Активно развивалась рационализация, совершенствовалась технология производства, обеспечивалось быстрое переключение производства на выпуск строительно-дорожных машин. В начале 60-х годов впервые был изготовлен отечественный самоходный скрепер Д-357Г.
В соответствии с приказом Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения на базе Мозырского завода мелиоративных машин в 1975 году было организовано производственное объединение «Мелиормаш», в состав которого вошли в качестве головного предприятия «Мозырский завод мелиоративных машин» и Гомельский завод «Торфмаш».
С 1960 г. продукция завода поставлялась в Азию, Африку, Латинскую Америку. В 1966 г. на международной выставке «Современные сельхозмашины и оборудование» предприятие было удостоено Золотой медали за изготовление каналокопателя КФН-1200. И затем на различных выставках за выпуск прогрессивной техники завод неоднократно награждался почетными дипломами Совета Минстроя СССР и ВЦСПС, Торгово-промышленной палаты СССР и др.
Завод участвовал в выполнении многих общесоюзных целевых программ, например, по созданию бестраншейных дреноукладчиков, аналогов которым не было в мире, и всегда находили решения самых сложных технических и организационных проблем.
Скрыть
Модели дробилок (шредеров) промышленных отходов выпускаемые Мозырский МЗ
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Max. диаметр бурения 1000 мм
- Max. глубина бурения 24 м
- Масса 84 тонн
55 000 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.