Реклама
Модели сочлененных самосвалов MOXY
Норвегия
Наименование компании
MOXY Engineering AS
Расположение главного офиса
Elnesvagen, Norway
Год основания компании
1969 год
Год закрытия
2011 год
Основная информация
Moxy Engineering - норвежский производитель сочлененных самосвалов для использования на бездорожье в землеройной и строительной отраслях. Компания Moxy была основана промышленником Биргером Хатлебакком, который ранее основал фабрику Glamox в Мольде.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson ... Подробнее
Moxy Engineering - норвежский производитель сочлененных самосвалов для использования на бездорожье в землеройной и строительной отраслях. Компания Moxy была основана промышленником Биргером Хатлебакком, который ранее основал фабрику Glamox в Мольде.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было исключено, и грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
В 2008 году Doosan Infracore Business Group Construction Equipment приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было исключено, и грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Скрыть
История бренда
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движени... Подробнее
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движение гидравлическими двигателями. Следующая версия, сочлененный самосвал, приводимый в движение дизельным двигателем Scania D20, также была закончена в 1970 году. Первые прототипы были построены в Мольде, но затем компания переехала в Вархол у Эльнесвогена в муниципалитете Френа, где был построен новый завод. Примерно в то же время Moxy приобрела базирующуюся в Йевике компанию Øveraasen Motorfabrikk & Mekaniske Verksted, которая предоставила Moxy полезную инженерную технологию.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Moxy построила первый опытный образец самосвала в 1970 году. Первая модель представляла собой сверхмощный самосвал, запряженный мощным трактором с задними колесами, приводимыми в движение гидравлическими двигателями. Следующая версия, сочлененный самосвал, приводимый в движение дизельным двигателем Scania D20, также была закончена в 1970 году. Первые прототипы были построены в Мольде, но затем компания переехала в Вархол у Эльнесвогена в муниципалитете Френа, где был построен новый завод. Примерно в то же время Moxy приобрела базирующуюся в Йевике компанию Øveraasen Motorfabrikk & Mekaniske Verksted, которая предоставила Moxy полезную инженерную технологию.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
В 1972 году Moxy выпустила на рынок свой первый сочлененный самосвал Viking D15, в котором использовалась тележка под самосвалом и привод на шесть колес. Грузовики были хорошо приняты землеройной промышленностью. Примерно в 1980 году компания была приобретена английской компанией Brown Engineering, которая сменила название на Moxy Industries AS.
В течение 80-х годов было разработано несколько новых самосвалов, и Moxy завоевала хорошую репутацию на рынке и экспортировала свою продукцию в несколько стран по всему миру. Чтобы увеличить свои производственные мощности, Moxy сотрудничала с компанией Tallmek Smøla AS, которая производила самосвальные ящики. В 80-х годах Moxy начала сотрудничество с японской компанией Komatsu. В течение одного периода Moxy производила самосвалы, которые Komatsu продавала под собственной торговой маркой.
В 1991 году норвежская государственная компания AS Olivin и Komatsu совместно приобрели Moxy и сменили название компании на Moxy Trucks AS. Оливину принадлежало 2/3, а Комацу - 1/3 акций. Новые владельцы вложили свежий капитал, и самосвалы Moxy были проданы через торговую сеть Komatsu, что привело к значительному увеличению продаж.
В 2000 году Komatsu вышла из партнерства, и Moxy потеряла ряд своих торговых точек, что привело к сокращению продаж. Падение продаж, в свою очередь, привело к сокращению рабочей силы, это совпало с усилиями норвежского государства по частичной приватизации Olivin (49% акций были проданы частным инвесторам). Чтобы сделать Olivin более привлекательным для потенциальных покупателей, государство вложило в компанию 50 миллионов норвежских крон и выделило испытывающую трудности Moxy в качестве государственной компании. Однако в 2002 году 51% акций Moxy были проданы базирующейся в Олесунне компании Spilka Invest AS.. Несколько месяцев спустя норвежская экономика начала улучшаться, и продажи самосвалов Moxy увеличились.
Несмотря на экономические проблемы, самосвал Moxy имеет хорошую репутацию в индустрии землеройных работ, и английская Thomson group приобрела активы компании, производство продолжилось под руководством новой компании Moxy Engineering AS. В 2008 году бизнес-группа строительной техники Doosan Infracore приобрела 100% компании у Thomson Group и изменила название на Doosan Moxy AS. В 2011 году название Moxy было отменено, и новейшие грузовики продавались только под брендом Doosan, а не под предыдущей маркой Doosan-Moxy.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Благовещенск
05.11.2024
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 50 тонн
8 500 000 р.
Благовещенск
05.11.2024
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 20 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 500 000 р.
Белокалитвинский район
03.11.2024
- Тип культиватора Универсальный
- Ширина захвата 5.6 мм
- Рекомендуемая мощность ВОМ 140 кВт
490 000 р.
Москва
02.11.2024
- Объем кузова 91.4 м³
- Грузоподъемность 27.05 тонн
3 600 000 р.
Москва
02.11.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17.6 кВт
5 500 000 р.
Новосибирск
02.11.2024
- Объем ковша погрузчика 1.7 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 6 тонн
2 600 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 37.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 500 000 р.
Москва
31.10.2024
- Объем кузова 57.3 м³
- Грузоподъемность 4690 тонн
6 900 000 р.
Москва
31.10.2024
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 80 т/ч
- Энергопотребление 227 кВт
27 000 000 р.
Москва
31.10.2024
- Max. объем ковша 0.08 м³
- Масса 3.5 тонн
- Мощность двигателя 17 кВт
5 500 000 р.