Реклама
Модели тентованных полуприцепов MERKER
Италия
Наименование компании
Margaritelli
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Tiburtina Valeria km 193 Tocco Da Casauria, PE 65028
Год основания компании
1870 год
Основная информация
Margaritelli - итальянский производитель прицепов и полуприцепов под торговой маркой Merker.
История бренда
Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству... ПодробнееГруппы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро.
Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро. Скрыть
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро. Скрыть
Модели тентованных полуприцепов выпускаемые MERKER
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.
20 500 000 р.