Реклама
Модели тентованных полуприцепов MERKER
Италия
Наименование компании
Margaritelli
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Tiburtina Valeria km 193 Tocco Da Casauria, PE 65028
Год основания компании
1870 год
Основная информация
Margaritelli - итальянский производитель прицепов и полуприцепов под торговой маркой Merker.
История бренда
Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству... ПодробнееГруппы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро.
Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро. Скрыть
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро. Скрыть
Модели тентованных полуприцепов выпускаемые MERKER
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.