Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству
... ПодробнееГруппы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро.
Группы «Acerbi-Viberti» и «Margaritelli», владельцы бренда Cardi, лидеры на итальянском рынке прицепов и полуприцепов, с CLN, эталонной группой по производству плоского проката из стали и производству автомобильных компонентов, решили объединить свою деятельность в этом особом и высококонкурентном секторе на глобальном уровне для создания Viberti Rimorchi.
Группа «Acerbi-Viberti» объединяет в этой области передовой опыт с брендом Viberti , признанным синонимом великих итальянских традиций и качества в области трейлеров.
Итальянская группа Margaritelli, европейский специалист по преобразованию деревянных и бетонных шпал для железных дорог, является генеральным подрядчиком группы. Он объединяет всю производственную деятельность своих дочерних компаний, бренды Cardi, еще один исторический итальянский символ качества и традиций трейлеров, и Merker, эмблему технологических инноваций и качественного массового производства.
Что касается вертикальной интеграции, группа CLN, контролируемая семьей Магнето, усиливает новую команду за счет значительной промышленной интеграции в цепочку поставок, поставляя высококачественные стальные профили нового поколения.
Промышленная деятельность компании осуществляется через три производственных подразделения в Италии и одно во Франции: исторический завод Viberti в Никелино недалеко от Турина , Карди в Вероне и новый производственный участок Merker в Токко-да-Казаурия в провинции Пезаро в Абрузах. 6 января 2014 года группа открыла производственную дочернюю компанию во Франции на территории бывшего обанкротившегося в 2008 году французского производителя SAMRO в Бальбиньи в Луаре.
Бывшая группа «Acerbi-Viberti» будет поддерживать независимое производство прицепов и полуприцепов марки Acerbi, специализирующихся на цистернах и алюминиевых компонентах, на своем заводе в Кастельнуово-Скривия .
В этом слиянии генеральный директор группы Margaritelli уверен, потому что промышленная синергия многочисленна и впечатляет, поскольку деятельность трех подразделений дополняет друг друга. Первое вмешательство заключалось в специализации каждого производственного участка. Работы по строительству каркасов сосредоточены на заводе Merker в Токко-да-Касаурия, где установлены полностью роботизированные сварочные линии, но, прежде всего, это уникальный завод в Европе, оборудованный установкой антикоррозионного электрофореза для обработки каркасов. Процесс сборки распределяется между различными производственными площадками с учетом специализации каждой марки.
Эта перегруппировка также позволила устранить чрезмерную фрагментацию итальянского производства, которая сегодня является серьезным препятствием для его развития. В прошлом очень маленький производитель мог утвердиться на рынке, компенсируя свою более низкую эффективность большей гибкостью. Сегодня это уже невозможно, по крайней мере, в сегменте рынка стандартизированных автомобилей. Вы должны иметь минимальный размер, чтобы иметь возможность вкладывать достаточно средств в исследования и разработки, внедрять самые передовые производственные технологии и развивать торговые сети за рубежом. Благодаря этой интеграции компания имеет необходимый размер, чтобы утвердиться на европейском уровне и предлагать свои ноу-хау далеко за пределами Италии.
Благодаря своим торговым маркам новая компания на сегодняшний день является ведущим итальянским производителем с долей около 100% и одним из лидеров в Европе. CIR имеет установленную производственную мощность 15 000 единиц в год и штат сотрудников около 400 человек. Дистрибьюторская сеть из-за сильных исторических корней каждого бренда и их специфики будет сохранена в Италии. На экспортных рынках перегруппировка будет проведена быстро.
Скрыть