Реклама
Спецтранспорт и спецавтомобили Mercedes-Benz
Германия

Наименование компании
Mercedes-Benz Group AG
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Stuttgart, Baden-Württemberg
Год основания компании
1926 год
Основная информация
Mercedes-Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Mercedes-Benz Group».
Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире.
Наименование торговой марки было принято в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фи... Подробнее
История бренда
В 2021 году торговая марка отмечает большой юбилей: звезде в круге в таком виде исполнится 100 лет. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) подала в патентное бюро заявку на... Подробнее
Спецтранспорт и спецавтомобили выпускаемые Mercedes-Benz
3 модели

Автомобили для киноиндустрии
1 модель

Мобильные шиномонтажи
5 моделей

Бронированные автомобили
0 моделей

Транспортно-бытовые машины (ТБМ) и Кунги
0 моделей

Автолавки (торговые фургоны)
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бронированный автомобиль Mercedes-Benz GLE AMG 63S
Дилер
05.01.2025
Московский

Мощность двигателя:
450 кВт
Количество мест:
5 шт.
2022 г.в.
15 км
Новый
В наличии
Класс защиты Vr7 | STANAG LVL 1 | Бр4 | 5
Бронезащита
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
Бронезащита
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
13512
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S classe W223
Дилер
05.01.2025
Нижний Новгород

Мощность двигателя:
367 кВт
Количество мест:
5 шт.
2021 г.в.
16 800 км
Новый
В наличии
Класс защиты Vr7 | STANAG LVL 1 | Бр4 | 5
Бронезащита
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
Бронезащита
Скрытая бронезащита капсульного типа:
защищает периметр салона, крышу, пол, стойки, подкапотное пространство
Энергонезависимое бронированное опускное стекло 39 мм в перегородке
(эвакуационный выход) за вторым рядом сидений
Фронтальная защита бронированная легированная сталь толщиной 6,2(+0,5)мм. Броневая противоосколочная защита пола сталь 4,2 мм
Бронированная защита крыши сталь 4,2 мм
Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием:
(пулеуловители по периметру дверного проема, взрывостойкая конструкция).
Перетяжка пулеуловителей замшей «Alcantara»
Моторный щит
Броневая защита подкапотного пространства включая:
броневую защиту воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
Бронированные жалюзи защита радиатора
Броневая защита капота 2,2 мм
Броневая защита баков 4,2 мм
Стекла
Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием 39 мм Многослойное лобовое стекло с токообогревом 39 мм
Передние опускные стекла - Усиленные механизмы открывания
Задние раздельные (с форточками) неопускные стеклоблоки Тонировка стекол согласно ГОСТ
Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
Усиление штатных петель дверей
Ходовая часть
Передняя и задняя ось
Колесные вставки металлические усиленные:
позволяют продолжать движение при низком давлении в шинах
Усиленные пружины
Усиленные амортизаторы
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
Передняя ось
Усиленная передняя тормозная система: Восьми поршневые суппорты Тормозные диски
Тормозные колодки
Другие
Противопожарная система в моторном отсеке
Переговорное устройство (салон/улица)
Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
Отсутствие внешних признаков бронирования
Сохранение всей штатной системы безопасности
Дополнительный АКБ (с кнопкой включения из салона)
Аварийный молот для эвакуации
Гарантия
На все новые бронеавтомобили, произведенные в «Armour Group», распространяется гарантия 1 год, вне зависимости от пробега.
Пройти техническое обслуживание и воспользоваться гарантией можно на СТО ArmourGroup» или на авторизованных сервисных станциях.
13393
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автолавка Mercedes-Benz 308D фудтрак
14.04.2025
Москва

Новый
В наличии
Продам фудтрак!
Достроен полностью в конце августа 2020.
Кабина: задняя стенка и пол-карпет, потолок, дверные карты, пластиковые панели-алькантара.
По мотору устранены течи масла и топлива. Заменены резинки и сальники.
Кузов: обшит полностью 304!! Пищевой шлифованной нержавейкой. Пол алюминий. Сделана профессиональная электроразводка с щитком, счетчиком, реле переключения между генератором и сетью. Освещение внутри и снаружи. Провода в гофре, розетки влагостойкие. Двухкамерный новый! Холодильник.
Усиленная рама из трубы 40х40 под окно. Тёплое раздвижное окно со стеклопакетами. С возможностью снять рамки за 3 секунды.
Разделочные столы из пищевой нержавейки. Мойка, холодная горячая вода. Водяной компрессор для подачи и поддержания давления.
Новый бензиновый генератор мощностью 5,5 кВт с доступом снаружи. Выполнена дверь. Отсек под генератор полностью изолирован от кухни
Большая жарочная поверхность новая.
Вытяжной зонт новый, выходная труба также нержавейка
Контактный гриль новый
Аппарат для корн догов новый
Оклеен пленкой целиком. При желании логотипы приклеены сверху и демонтируются за 5 минут.
Все покупалось новым. Денег на трак не жалел.
В документы внесены все изменения. Проведена экспертиза, зафиксировано в гибдд. Грузовик готов полностью к работе.
Все время строительства вёл Инстаграм mаmа_lуudа_truск. Можете посмотреть все поэтапные Преображения.
Строился мной от и до. Могу рассказать про любую интересующую подробность.
С огромным сожалением и болью в душе выставляю на продажу собственный проект фудтрака. Жизненные обстоятельства складываются так, что нужны деньги. Сколько вложено сил и средств наверное невозможно подсчитать.
Достроен полностью в конце августа 2020.
Кабина: задняя стенка и пол-карпет, потолок, дверные карты, пластиковые панели-алькантара.
По мотору устранены течи масла и топлива. Заменены резинки и сальники.
Кузов: обшит полностью 304!! Пищевой шлифованной нержавейкой. Пол алюминий. Сделана профессиональная электроразводка с щитком, счетчиком, реле переключения между генератором и сетью. Освещение внутри и снаружи. Провода в гофре, розетки влагостойкие. Двухкамерный новый! Холодильник.
Усиленная рама из трубы 40х40 под окно. Тёплое раздвижное окно со стеклопакетами. С возможностью снять рамки за 3 секунды.
Разделочные столы из пищевой нержавейки. Мойка, холодная горячая вода. Водяной компрессор для подачи и поддержания давления.
Новый бензиновый генератор мощностью 5,5 кВт с доступом снаружи. Выполнена дверь. Отсек под генератор полностью изолирован от кухни
Большая жарочная поверхность новая.
Вытяжной зонт новый, выходная труба также нержавейка
Контактный гриль новый
Аппарат для корн догов новый
Оклеен пленкой целиком. При желании логотипы приклеены сверху и демонтируются за 5 минут.
Все покупалось новым. Денег на трак не жалел.
В документы внесены все изменения. Проведена экспертиза, зафиксировано в гибдд. Грузовик готов полностью к работе.
Все время строительства вёл Инстаграм mаmа_lуudа_truск. Можете посмотреть все поэтапные Преображения.
Строился мной от и до. Могу рассказать про любую интересующую подробность.
С огромным сожалением и болью в душе выставляю на продажу собственный проект фудтрака. Жизненные обстоятельства складываются так, что нужны деньги. Сколько вложено сил и средств наверное невозможно подсчитать.
13020
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Транспортно-бытовая машина (ТБМ) Mercedes-Benz Zetros 6x6 (Жилой модуль)
27.07.2024
Владивосток

2021 г.в.
Новый
В наличии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Жилой модуль на базе Zеtrоs
Спецификация и дополнительного оснащения
1. Кузов (модуль) Кабина:
1.1. Модуль для размещения шести человек. Наружный размер (6150х2500х2100), внутренний размер (6076х2426х1983)
1.2. Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии РUАL (панели, заполненные пеной, не содержат мостиков холода)
1.3. Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 37 мм, пола – 80 мм.
1.4. Входная дверь с двойным уплотнением и с противомоскитной сеткой, закрывающей весь дверной проём.
1.5. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – искусственная кожа.
1.6. Открывающиеся окна (5 шт.) с противомоскитными сетками и затемняющими шторками.
1.7. Корпусная мебель. (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из облегчённой фанеры, облицованной пластиком НРL 0.6 мм.)
1.8. Отделка стен и потолка искусственной кожей.
1.9. Переходной подрамник стабилизации.
1.10. Покраска (оклейка) жилого модуля и кабины.
1.11. Маркиза
1.12. Палатка для маркизы
1.13. Камера заднего и бокового вида
1.14. Спальное место в кабине.
1.15. Вебасто Аir ТОР 2000SТ в кабине
1.16. Две лебёдки WАRN 30 ХL с увеличенной длинной троса (60м.)
1.17. Блок лебёдки
1.18. Креномер.
1.19. Шумо-гидро изоляция кабины
1.20. Отделка крыши жилого модуля противоскользящим покрытием
1.21. Люк потолочный с возможностью выхода на крышу
1.22. Панорамный люк 900х600мм, с затемняющей шторкой и противомоскитной сеткой.
1.23. Шкаф для перевозки оружия
1.24. Датчики превышения газов (СО) (LРG)
1.25. Крепёж шанцевого инструмента (лопата, топор, кирка, лом)
1.26. Трансформируемая столовая группа, рассчитанная на 4 посадочных места, а в разложенном состоянии – на два спальных.
1.27. Односпальная кровать
1.28. Подъёмная односпальная кровать.
1.29. Стол опускающийся в столовой группе.
1.30. Антресоли и полки.
1.31. Шкафы для одежды и обуви.
1.32. Кухня.
1.33. Туалетная комната.
1.34. Душевая комната.
1.35. Система отопления и подогрева воды.
1.36. Телевизор DVD – НD ЖК Саrbеst 15” с встроенным DVD/СD приводом в столовой группе по левому борту.
1.37. Телевизор DVD – НD ЖК Саrbеst 22” с встроенным DVD/СD приводом в передней спальне.
1.38. Двуспальная кровать с ортопедическим матрасом в передней части жилого модуля и ящиком для белья.
1.39. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль
1.40. Внешняя лестница на крышу кабины.
1.41. Багажник на крыше кабины
1.42. Защитные рейлинги на крыше кузова.
1.43. Кенгурятник
1.44. Экономичное светодиодное освещение.
1.45. Интерком с кабиной.
1.46. Индивидуальные светильники (4 шт.)
1.47. Отделение для генератора с доступом снаружи.
1.48. Багажный отсек в задней части с доступом снаружи по правому борту
1.49. Герметичный газовый отсек с доступом снаружи.
1.50. Отделка диванов (материал на выбор)
1.51. Отделка пола – высокопрочное, ударопрочное, влагостойкое покрытие.
1.52. Рундуки, запирающиеся ящики снаружи снизу по периметру жилого модуля.
1.53. Механизм перевозки, подъёма и опускания двух запасных колес на заднем борту
1.54. Бак для топлива на 300 литров.
2. Система отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования:
2.1. Проточно-накопительный бойлер – отопитель Тrumа Соmbi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров, оборудованный выносной панелью управления.
2.2. Датчик отопления салона
2.3. Аварийный автоматический клапан слива воды из бойлера.
2.4. Баки для чистой воды, суммарным объёмом 500 литров (отапливаемый), с датчиком и выносной индикацией уровня.
2.5. Механический клапан слива воды из бака.
2.6. Прокачной насос (бесшумный, энергоёмкий)
2.7. Внешняя розетка выносного душа
2.8. Кондиционер Тrumа Sарfir 2400 Wаtt
2.9. Электронная панель контроля температуры
2.10. Внешний насос и фильтр для забора воды из водоёма.
2.11. Окна с однокамерным стеклопакетом, с возможностью проветривания при движении, с затемняющими шторками и противомоскитными сетками.
3. Система энергообеспечения:
3.1. Универсальная кемперная система энергообеспечения, распределения и зарядки.
3.2. Солнечная батарея
3.3. Гелевая аккумуляторная батарея 210 Аh.
3.4. Электрический обогрев пола
3.5. Контрольная панель заряда батарей.
3.6. Розетка подключения внешнего источника питания 220V.
3.7. Розетка выхода внешнего источника питания 220V
3.8. Внешнее освещение над входной дверью
3.9. Розетка 220V – 4 шт.
3.10. Розетка 12V – 4 шт.
3.11. Индивидуальные светильники жилого отсека (4 шт.)
3.12. Светильники багажного отсека (2 шт.)
3.13. Специальное светодиодное освещение.
3.14. Встраиваемый дизельный генератор Dоmеtiс ТЕС 30 с выносной панелью управления и запуска из салона модуля.
3.15. Инвертор 24-12V
3.16. Инвертор 12-220V – 2 кW
3.17. Аудиосистема в кабине
3.18. Аудиосистема в жилом модуле
3.19. Базовая радиостанция в жилом модуле
3.20. Спутниковый телефон Iridium 9555 с автокомплектом и выносной антенной
3.21. Система спутникового телевидения
и тд
Жилой модуль на базе Zеtrоs
Спецификация и дополнительного оснащения
1. Кузов (модуль) Кабина:
1.1. Модуль для размещения шести человек. Наружный размер (6150х2500х2100), внутренний размер (6076х2426х1983)
1.2. Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии РUАL (панели, заполненные пеной, не содержат мостиков холода)
1.3. Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 37 мм, пола – 80 мм.
1.4. Входная дверь с двойным уплотнением и с противомоскитной сеткой, закрывающей весь дверной проём.
1.5. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – искусственная кожа.
1.6. Открывающиеся окна (5 шт.) с противомоскитными сетками и затемняющими шторками.
1.7. Корпусная мебель. (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из облегчённой фанеры, облицованной пластиком НРL 0.6 мм.)
1.8. Отделка стен и потолка искусственной кожей.
1.9. Переходной подрамник стабилизации.
1.10. Покраска (оклейка) жилого модуля и кабины.
1.11. Маркиза
1.12. Палатка для маркизы
1.13. Камера заднего и бокового вида
1.14. Спальное место в кабине.
1.15. Вебасто Аir ТОР 2000SТ в кабине
1.16. Две лебёдки WАRN 30 ХL с увеличенной длинной троса (60м.)
1.17. Блок лебёдки
1.18. Креномер.
1.19. Шумо-гидро изоляция кабины
1.20. Отделка крыши жилого модуля противоскользящим покрытием
1.21. Люк потолочный с возможностью выхода на крышу
1.22. Панорамный люк 900х600мм, с затемняющей шторкой и противомоскитной сеткой.
1.23. Шкаф для перевозки оружия
1.24. Датчики превышения газов (СО) (LРG)
1.25. Крепёж шанцевого инструмента (лопата, топор, кирка, лом)
1.26. Трансформируемая столовая группа, рассчитанная на 4 посадочных места, а в разложенном состоянии – на два спальных.
1.27. Односпальная кровать
1.28. Подъёмная односпальная кровать.
1.29. Стол опускающийся в столовой группе.
1.30. Антресоли и полки.
1.31. Шкафы для одежды и обуви.
1.32. Кухня.
1.33. Туалетная комната.
1.34. Душевая комната.
1.35. Система отопления и подогрева воды.
1.36. Телевизор DVD – НD ЖК Саrbеst 15” с встроенным DVD/СD приводом в столовой группе по левому борту.
1.37. Телевизор DVD – НD ЖК Саrbеst 22” с встроенным DVD/СD приводом в передней спальне.
1.38. Двуспальная кровать с ортопедическим матрасом в передней части жилого модуля и ящиком для белья.
1.39. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль
1.40. Внешняя лестница на крышу кабины.
1.41. Багажник на крыше кабины
1.42. Защитные рейлинги на крыше кузова.
1.43. Кенгурятник
1.44. Экономичное светодиодное освещение.
1.45. Интерком с кабиной.
1.46. Индивидуальные светильники (4 шт.)
1.47. Отделение для генератора с доступом снаружи.
1.48. Багажный отсек в задней части с доступом снаружи по правому борту
1.49. Герметичный газовый отсек с доступом снаружи.
1.50. Отделка диванов (материал на выбор)
1.51. Отделка пола – высокопрочное, ударопрочное, влагостойкое покрытие.
1.52. Рундуки, запирающиеся ящики снаружи снизу по периметру жилого модуля.
1.53. Механизм перевозки, подъёма и опускания двух запасных колес на заднем борту
1.54. Бак для топлива на 300 литров.
2. Система отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования:
2.1. Проточно-накопительный бойлер – отопитель Тrumа Соmbi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров, оборудованный выносной панелью управления.
2.2. Датчик отопления салона
2.3. Аварийный автоматический клапан слива воды из бойлера.
2.4. Баки для чистой воды, суммарным объёмом 500 литров (отапливаемый), с датчиком и выносной индикацией уровня.
2.5. Механический клапан слива воды из бака.
2.6. Прокачной насос (бесшумный, энергоёмкий)
2.7. Внешняя розетка выносного душа
2.8. Кондиционер Тrumа Sарfir 2400 Wаtt
2.9. Электронная панель контроля температуры
2.10. Внешний насос и фильтр для забора воды из водоёма.
2.11. Окна с однокамерным стеклопакетом, с возможностью проветривания при движении, с затемняющими шторками и противомоскитными сетками.
3. Система энергообеспечения:
3.1. Универсальная кемперная система энергообеспечения, распределения и зарядки.
3.2. Солнечная батарея
3.3. Гелевая аккумуляторная батарея 210 Аh.
3.4. Электрический обогрев пола
3.5. Контрольная панель заряда батарей.
3.6. Розетка подключения внешнего источника питания 220V.
3.7. Розетка выхода внешнего источника питания 220V
3.8. Внешнее освещение над входной дверью
3.9. Розетка 220V – 4 шт.
3.10. Розетка 12V – 4 шт.
3.11. Индивидуальные светильники жилого отсека (4 шт.)
3.12. Светильники багажного отсека (2 шт.)
3.13. Специальное светодиодное освещение.
3.14. Встраиваемый дизельный генератор Dоmеtiс ТЕС 30 с выносной панелью управления и запуска из салона модуля.
3.15. Инвертор 24-12V
3.16. Инвертор 12-220V – 2 кW
3.17. Аудиосистема в кабине
3.18. Аудиосистема в жилом модуле
3.19. Базовая радиостанция в жилом модуле
3.20. Спутниковый телефон Iridium 9555 с автокомплектом и выносной антенной
3.21. Система спутникового телевидения
и тд
12458
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для киноиндустрии Mercedes-Benz (передвижная телевизионная станция)
05.01.2025
Москва

Масса:
16 тонн
Мощность двигателя:
121 кВт
Количество мест:
9 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Они представляют собой специализированные автомобильные фургоны с вмонтированным комплексом специальной аппаратуры: камерами, микрофонами, мониторами, видеозаписывающими устройствами и т.д. В качестве транспорта могут выступать автофургоны. Передвижные телевизионные станции применяются для транспортировки телеаппаратуры, съемки и записи политических, спортивных и культурных событий, телепрограмм, концертов, театральных представлений и т.д. Мобильные телевизионные станции способны транслировать телевизионные программы в прямом эфире в высоком формате
Мосдизайнмаш – продажа высококачественных надстроек на все шасси коммерческого транспорта, а также профессиональный ремонт надстроек всех производителей.
Преимущества передвижных телевизионных станций В современном мире при необходимости многокамерной съемки какого-либо события или мероприятия невозможно обойтись без передвижных телевизионных станций; Передвижные телевизионные станции производства «Мосдизайнмаш» отличаются надежностью и отличным качеством исполнения за счет применения высококачественных материалов. Наши передвижные телестанции обладают высокой мобильностью, удобны в использовании и имеют длительный срок эксплуатации; Компания «Мосдизайнмаш» предлагает приобретение передвижных телестанций по доступным ценам; Кроме того, наша компания предоставляет услуги по гарантийному/постгарантийному обслуживанию и ремонту приобретаемой техники в своих сервисных центрах. Оснащение передвижных телевизионных станций Передвижные телевизионные станции могут делиться на секции для видео- и звукорежиссеров, операторов видеозаписи, операторов видеосерверов повторов, инженерно-техническую секцию, а также имеют склад для хранения аппаратуры. Передвижные телевизионные станции могут быть оснащены: камерами, микшерами, мониторами, микрофонами; осветительной аппаратурой, видео- и звукозаписывающими устройствами; аппаратурой для передачи сигнала на телевизионный центр; электростанцией; электропитанием; видео - и звуковыми разъемами. Производство передвижных телевизионных станций Передвижные телевизионные станции производятся по специальной, отработанной технологии, что гарантирует постоянный контроль качества. Изготовление таких телевизионных станций осуществляется при сотрудничестве с зарубежными производителями комплектующих, таких как: Pastore&Lombardi, Zepro, Parlok, а также Carrier. Наши передвижные телевизионные станции отвечают требованиям современных международных стандартов качества и имеют соответствующие сертификаты и свидетельства. Приобретение передвижных телевизионных станций Купить передвижную телевизионную станцию в компании «Мосдизайнмаш» вы можете как в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, так и Ростове-на-Дону. Покупка возможна за наличный или безналичный расчет, на условиях кредита или в лизинг.
Мосдизайнмаш – продажа высококачественных надстроек на все шасси коммерческого транспорта, а также профессиональный ремонт надстроек всех производителей.
Преимущества передвижных телевизионных станций В современном мире при необходимости многокамерной съемки какого-либо события или мероприятия невозможно обойтись без передвижных телевизионных станций; Передвижные телевизионные станции производства «Мосдизайнмаш» отличаются надежностью и отличным качеством исполнения за счет применения высококачественных материалов. Наши передвижные телестанции обладают высокой мобильностью, удобны в использовании и имеют длительный срок эксплуатации; Компания «Мосдизайнмаш» предлагает приобретение передвижных телестанций по доступным ценам; Кроме того, наша компания предоставляет услуги по гарантийному/постгарантийному обслуживанию и ремонту приобретаемой техники в своих сервисных центрах. Оснащение передвижных телевизионных станций Передвижные телевизионные станции могут делиться на секции для видео- и звукорежиссеров, операторов видеозаписи, операторов видеосерверов повторов, инженерно-техническую секцию, а также имеют склад для хранения аппаратуры. Передвижные телевизионные станции могут быть оснащены: камерами, микшерами, мониторами, микрофонами; осветительной аппаратурой, видео- и звукозаписывающими устройствами; аппаратурой для передачи сигнала на телевизионный центр; электростанцией; электропитанием; видео - и звуковыми разъемами. Производство передвижных телевизионных станций Передвижные телевизионные станции производятся по специальной, отработанной технологии, что гарантирует постоянный контроль качества. Изготовление таких телевизионных станций осуществляется при сотрудничестве с зарубежными производителями комплектующих, таких как: Pastore&Lombardi, Zepro, Parlok, а также Carrier. Наши передвижные телевизионные станции отвечают требованиям современных международных стандартов качества и имеют соответствующие сертификаты и свидетельства. Приобретение передвижных телевизионных станций Купить передвижную телевизионную станцию в компании «Мосдизайнмаш» вы можете как в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, так и Ростове-на-Дону. Покупка возможна за наличный или безналичный расчет, на условиях кредита или в лизинг.
12294
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для киноиндустрии Mercedes-Benz Sprinter (передвижная телевизионная станция)
14.04.2025
Москва

Масса:
5 тонн
Мощность двигателя:
140 кВт
Количество мест:
6 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
ПТС (передвижная телевизионная станция) предназначена для телевизионного производства вне стационарной студии. С помощью ПТС возможно проводить прямые эфиры с места событий в 4-камерной конфигурации и производить аудио- и видеозапись.
Основные параметры ПТС
Шасси: Mercedes-Benz Sprinter
сверхдлинный фургон с колесной базой 4 325 мм и длинным свесом;
объём грузового пространства – до 17,0 м³;
грузоподъёмность – от 1 180 до 2 465 кг и нормативная полная масса – от 3 500 до 5 000 кг;
дизельный двигатель.
Видеосистема: 4 камеры (с возможностью расширения)
slow-motion;
9-канальный SDI-микшер;
матрица;
аудиомикшер;
контрольно-измерительное оборудование;
видео- и аудиорекордеры;
внешние и внутренние коммутационное панели.
Климатическое и энергооборудование:
Бортовой электрогенератор на дополнительных антивибрационных креплениях;
Система климат-контроля;
Система зимнего отопления;
Система вентиляции.
Интерьер:
поворотные кресла водителя и переднего пассажира;
консоли с отделкой из массива;
износостойкие промышленные покрытия стен и пола;
металлическое покрытие потолка и транспортного отсека;
усиленная обработка кузова звуко- и термоизоляционными материалами.
Основные параметры ПТС
Шасси: Mercedes-Benz Sprinter
сверхдлинный фургон с колесной базой 4 325 мм и длинным свесом;
объём грузового пространства – до 17,0 м³;
грузоподъёмность – от 1 180 до 2 465 кг и нормативная полная масса – от 3 500 до 5 000 кг;
дизельный двигатель.
Видеосистема: 4 камеры (с возможностью расширения)
slow-motion;
9-канальный SDI-микшер;
матрица;
аудиомикшер;
контрольно-измерительное оборудование;
видео- и аудиорекордеры;
внешние и внутренние коммутационное панели.
Климатическое и энергооборудование:
Бортовой электрогенератор на дополнительных антивибрационных креплениях;
Система климат-контроля;
Система зимнего отопления;
Система вентиляции.
Интерьер:
поворотные кресла водителя и переднего пассажира;
консоли с отделкой из массива;
износостойкие промышленные покрытия стен и пола;
металлическое покрытие потолка и транспортного отсека;
усиленная обработка кузова звуко- и термоизоляционными материалами.
12153
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
05.11.2019
Александр
Ездил на самосвале Мерседес Спринтер 313 с 2008 по 2011 год. Потом продал машину в связи с ненадобностью. Впечатления от техники у меня в целом положительные. За 3 года отъездил 130 тысяч км. Расход дизеля экономный. За этот период были незначительные поломки, приходилось менять передние амортизаторы с тормозными дисками.
07.10.2019
Артём
Выбирал самосвал для своего строительного предприятия. Меня заинтересовал Мерседес Бенц Акстрос 5044. Самосвал нормально маневрирует даже на косогорах при полной загруженности. Перед выездом на чистый асфальт важно выключать блокировку дифференциала, иначе ведущие мосты быстро выйдут из строя. Топливная аппаратура спецтехники Мерседес, судя по отзывам нескольких знакомых, не прихотливая.
12.09.2019
Данил
Работаю на Мерседесе Axor 2543. Самосвал динамичный, с удобной кабиной, но есть недостаток, который невозможно игнорировать. Переключатель света совмещается с омывателем стекла, а это неудобно. Есть претензии к переднему мосту: лучше бы он имел опцию принудительного подъема и опускания. На практике предусмотрено автоматическое опускание, которое становится огромной проблемой в гололед при перегрузке ведущей оси.
16.06.2019
Кирилл
Купил для предприятия самосвал Мерседес Actros 4143. До этого у меня была китайская техника, которую решил поменять на европейскую. Впечатления от самосвала Мерседес положительные: нравится удобная кабина, сама машина характеризуется хорошей проходимостью даже при загрузке в 40 т. Максимальная загрузка никак не влияет на скорость.
22.04.2019
Михаил
В автопарке предприятия по изготовлению бетона есть самосвал Мерседес Actros 3341. 2 года с момента покупки все было хорошо, но однажды самосвал внезапно заглох. После подкачки помпой завелся, но начал троить двигатель и на холостом ходу, и при движении. Сделали диагностику. Проблема оказалась в форсунке. Заменили и эксплуатируем самосвал уже 1,5 года. Больше поломок пока не было.
15.10.2018
Макар
Брал на год в аренду самосвал Actros 4148 от Мерседес. Жаль, что пока нет возможности самостоятельно купить такую машину. Ей можно поставить оценку 5 по всем параметрам. При полной загрузке он уверенно едет по автобану, демонстрируя плавных ход. У самосвала есть надежная металлическая защита радиатора. На этом список достоинств не заканчивается. Эту машину нужно попробовать самостоятельно, чтобы оценить все ее преимущества.
06.09.2018
Юрий
По моему мнению, Мерседес Atego 1823 заслуживает оценку 4,5 из 5. На момент покупки пробег был 40 000 км, но машина ездит, как новая. У предыдущего хозяина, по его же словам, с машиной не было никаких проблем, связанных с поломками. Радует экономичный расход топлива. В теплое время года не превышает 22 л, зимой – 24 л, но это при загруженности до 12 т. Кабина водителя имеет все условия для комфортной работы.
15.07.2018
Вячеслав
2 года назад купил подержанный самосвал LK 814. Первый год ездил без каких-либо поломок. Затем пришлось менять ресиверы, так как предыдущие были в ужасном состоянии. Заменил на новые, руководствуясь справочником по эксплуатации (скачивал в интернете). Также появился непонятный шум в двигателе. С этой проблемой обращались в сервисный центр – поломку устранили. Я покупал самосвал в нормальном состоянии, но не думал, что за первые 2 года эксплуатации возникнет несколько проблем сразу.
14.06.2018
Виталий
Ни разу не пожалел о том, что купил самосвал Мерс Arocs 4145. Как и говорил товарищ по работе, машина надежная. За 3 года работы ни одной поломки за исключением лампочек и датчика уровня пола (их пришлось менять). До этого пользовался МАН и Рено. Эти машины ни в какое сравнение не идут с Arocs от Мерседеса.
10.05.2018
Арсений
Как мне кажется, Мерседес Бенц Акторос 4141 просто создан для комфортной работы. Купили самосвал в лизинг год назад. Обратили внимание на эту модель, потому что имеет грузоподъемность 30 тонн. Несколько раз в процессе эксплуатации загружали самосвал на 40 тонн. Но даже с перегрузом машина демонстрировала безукоризненную устойчивость. Однажды работали на самосвале при температуре -22. Были незначительные проблемы с подъемником (немного медленнее работал). Отдельно хочу похвалить место водителя: удобное кресло, регулировка руля, мощный кондиционер.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники