Реклама
Модели седельных тягачей МАЗ-МАН
Белоруссия
Наименование компании
СП ЗАО «МАЗ-МАН»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220021, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Центральная, 3а
Год основания компании
1997 год
Основная информация
ЗАО "МАЗ-MAН" — белорусско-германское совместное предприятие по производству седельных тягачей, грузовых автомобилей, прицепной техники, самосвалов, фронтальных колесных погрузчиков и колесных снегоболотоходов.
История бренда
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных пер... Подробнее
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-MAН» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль. А в октябре того же года пущена линия по сборке автомобилей.
Учредителями предприятия выступили немецкий автомобильный концерн «MAN Nutzfahrzeuge AG» (г. Мюнхен), РУП «Минский Автомобильный Завод» (г. Минск) и другие.
СП ЗАО «МАЗ-MAН» стало первым в Республике Беларусь производителем автомобильной техники, соответствующей требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.
С 2005 года помимо большегрузных автомобилей СП ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков для различных сфер народного хозяйства, в том числе для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
2009 — выпуск обновленной модели фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Взамен механической трансмиссии была установлена гидростатическая. Общая грузоподъемность погрузчика увеличилась с 1.5 до 2 тонн.
2013 — выпуск машины для обслуживания дорог на базе самосвала МАЗ-МАН-652538 начало производства полноприводного тягача с колесной формулой 6х6.
2014 — запуск серийного производства снегоболотохода БМЕ-1015, а также нового фронтального погрузчика BME-2575 грузоподъемностью 2,5 тонны.
2015 — представлен фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3,2 тонны ВМЕ-3085.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.
20 500 000 р.